?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 August 2011 @ 09:05 am
Моя пятая колонна  
Читая Фрица Моргена и Тима Кирби, внезапно набрела вот на какую мысль.
Среди моих личных, сетевых и т.д. знакомых есть некоторое количество представителей "пятой колонны", ну, знаете, тех, кому все не нравится: "сраная рашка", "все русские пьяницы", "все российские товары - отстой", правительство-упыри, чиновники-негодяи, учителя-кретины, врачи-убийцы...
Так вот. Среди тех, кого я могу перечислить нет НИКОГО, кто хоть что-нибудь полезное сделал для страны, а не для собственной задницы. Нет ни одного работника кораблестроения или разработчика ГЛОНАСС, нет кардиохирургов или микробиологов, все сплошь набиватели собственного кармана: владельцы кафе и салонов красоты, люди, работающие строго "налево" за хорошие деньги, специалисты ТНК, журналисты, обозреватели, офисные хомяки и философы-торговцы, юристы-аферисты и психологи-неудачники. Нет никого, кто бы что-то СОЗДАВАЛ. Пусть даже ладу-калину. Зато все они отлично укрывают доходы и уходят от налогов. И вывозят деньги кто в Финку, кто еще подальше.
С каких херов они хотят, чтобы страна относилась к ним лучше, чем они к ней, мне не ясно.
Зато совершенно понятно, почему они не замечают того хорошего, что было, есть, что происходит и меняется, почему они находят скучным сайт "Сделано у нас", зато наизусть знают, что сказала "Новая Газета" и "Эхо Москвы".

Их не интересует НИЧТО из того, что не падает в их личные карманы и в нахально разинутые рты.

Привет, Марк, Наташа, снова Наташа, Лена, снова Лена, Андрей, Сергей, Максим, Ира, Миша... и остальные.

Ну, может, это только у меня такая своеобразная выборка?
Как вы думаете?
 
 
 
umklaidetumklaidet on August 30th, 2011 11:14 am (UTC)
Имхо, страна, в которой считаются ценными лишь мнения "делающих руками" и "разработчиков ракет", изначально не может быть справедливой и психологически комфортной для жизни. Поскольку идея справедливого (насколько это возможно в реале) государства - это априорное уважение всех кто зарабатывает на жизнь честным трудом. Не криминальным. Если бы юристы, торговцы, психологи и иже с ними не были востребованы обществом и государством - они бы ушли в прошлое, как инквизиторы и палачи, придворные колдуны и производители печатных машинок.
А уж про важность журналистов я вообще молчу - вспомним бессмертное "с "лейкой" и блокнотом первые врывались в города". Люди, порой рискующие жизнью, чтобы донести до своих сограждан новости из первых рук, рассказать о реальном положении дел, поднимающие и выволакивающие на белый свет проблемы, запихиваемые властями под ковёр - незаменимы для здорового общества.
Кстати, юристы и экономисты (торговцы? офисные хомячки) - наиболее распространённое образование руководителей большинства стран мира.
chaotickgoodchaotickgood on August 30th, 2011 11:16 am (UTC)
<< Кстати, юристы и экономисты (торговцы? офисные хомячки) - наиболее распространённое образование руководителей большинства стран мира.

Вот поэтому в мире такое и творится!
(no subject) - umklaidet on August 30th, 2011 11:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chaotickgood on August 30th, 2011 11:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umklaidet on August 30th, 2011 11:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chaotickgood on August 30th, 2011 11:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umklaidet on August 30th, 2011 11:37 am (UTC) (Expand)
Смотря чем - division___bell on August 30th, 2011 11:43 am (UTC) (Expand)
Re: Смотря чем - chaotickgood on August 30th, 2011 11:46 am (UTC) (Expand)
Re: Смотря чем - division___bell on August 30th, 2011 11:49 am (UTC) (Expand)
Re: Смотря чем - kotomysh on August 30th, 2011 04:40 pm (UTC) (Expand)
Re: Смотря чем - division___bell on August 30th, 2011 04:49 pm (UTC) (Expand)
Re: Смотря чем - kotomysh on August 30th, 2011 05:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 30th, 2011 04:38 pm (UTC) (Expand)
SrOerte: Смайлsroerte on August 30th, 2011 11:16 am (UTC)
Когда-то я учился на биофизика. И мне это так же ставил в упрёк один сильно пьющий слесарь. Мол, не создаю ничего своими руками. =)

А по сути... не могу говорить за всё сразу. Сразу за всех чиновников, учителей, врачей. Тем более, что стараюсь не сталкиваться со всеми тремя категориями.

А ладу-калину в том качестве, в котором её довольно заслужено ругают, создают не рабочие и даже не конструкторы. А именно те, кто "отлично укрывают доходы и уходят от налогов. И вывозят деньги".

kotomyshkotomysh on August 30th, 2011 04:54 pm (UTC)
Слово "руками" в посте не было, это Вы о чем-то своем:)
Просто одни лечат людей, а другие торгуют БАДами, одни создают Лады, а другие перегоняют краденные и битые автомобили и продают их как новые. И поголовно все укрывают доходы от налогов. Некоторые так прекрасны в своей наивности, что даже не догадываются, что совершают преступление. Милые такие леди, к примеру, которые шьют зайчиков, собирают бусики, вяжут шапочки и продают, почитая себя за приличных граждан. Все начинается с мелочей. Есть у меня знакомый, закончил Философский, в армии не служил, жену с ребенком бросил и не помогает, торгует техникой, подворовывает, продает налево. Считает себя приличным человеком в неприличной стране. По мне так это называется словом "паразит".
(no subject) - sroerte on August 30th, 2011 09:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 01:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sroerte on August 31st, 2011 08:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sroerte on August 30th, 2011 11:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nis_dina on August 31st, 2011 01:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sroerte on August 31st, 2011 07:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 02:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sroerte on September 6th, 2011 09:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 6th, 2011 04:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 03:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sroerte on September 6th, 2011 09:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 6th, 2011 04:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - b_u_s_a on August 30th, 2011 09:42 pm (UTC) (Expand)
deliri_enndeliri_enn on August 30th, 2011 11:22 am (UTC)
мня
Не будучи психологом, могу сказать, что точка зрения: "все вокруг говно, один я в белом пальто должен добыть пропитание во враждебном мире" - суть реализация негативного семейного сценария. Отношение к Родине в этом варианте сочетается со специфичным отношением к самым близким родственникам и просто окружающим людям, которое обеспечивает членам "пятой колонны" полноценный ад на земле при жизни :)
kotomyshkotomysh on August 30th, 2011 04:26 pm (UTC)
Re: мня
Как вы попали в точку:) Я не стала говорить, но почти все они - одиночки, разведенки, глубоко несчастные в семейной жизни, или, как вариант, сорокалетние "маменькины сынки". И в их несчастьях, что показательно, виноваты снова не они, а "мужики-козлы" и "бабы-суки".
Re: мня - buhtelych on September 6th, 2011 10:26 am (UTC) (Expand)
Re: мня - kotomysh on September 6th, 2011 04:30 pm (UTC) (Expand)
Re: мня - buhtelych on September 7th, 2011 11:53 am (UTC) (Expand)
Re: мня - kotomysh on September 7th, 2011 01:07 pm (UTC) (Expand)
Re: мня - buhtelych on September 7th, 2011 02:23 pm (UTC) (Expand)
Re: мня - kotomysh on September 7th, 2011 03:19 pm (UTC) (Expand)
Re: мня - dr_axe on September 6th, 2011 11:21 am (UTC) (Expand)
Re: мня - kotomysh on September 6th, 2011 04:30 pm (UTC) (Expand)
Re: мня - dr_axe on September 6th, 2011 04:33 pm (UTC) (Expand)
Re: мня - kotomysh on September 6th, 2011 04:46 pm (UTC) (Expand)
точно - lizard_brain on September 6th, 2011 10:12 pm (UTC) (Expand)
Re: точно - kotomysh on September 7th, 2011 04:42 am (UTC) (Expand)
Jane: с сигаретойbalbesko_1984 on August 30th, 2011 11:27 am (UTC)
У меня есть один такой знакомый, который работает в НИИ и типа у него есть поводы не любить нашу страну, что он усиленно и делает.
kotomyshkotomysh on August 30th, 2011 04:56 pm (UTC)
Самое интересное, что те, кто что-то мог, на что-то был способен и не любил страну, давно и счастливо эмигрировал и, к примеру, владеет Гуглом. А тот недовольный, кто остался, видимо, никому ничем полезен быть не может. Ну, или я что-то упускаю.
division___belldivision___bell on August 30th, 2011 11:33 am (UTC)
Я тоже не хочу говорить за всех, только за себя.

Лично я считаю, что Российская Федерация "благодаря" существующей системе (чиновничей олигархии, сменившей олигархию классическую) это уже мертвое государство, урод, мутант

Что придет ему( государству) на смену я понятия не имю. Может быть, РФ перестанет существовать как единое целое, может быть, возникнет что-то другое

Но я разделяю государство и страну, это не одно и тоже, разумеется

А насчет "сделать что-нибудь для страны, а не для своей задницы" скажу лишь, что это очень распространенная ошибка обыденного сознания, и странно видеть её здесь, в журнале совсем не глупого человека

В НОРМАЛЬНОМ государстве то, что ты делаешь "для своей задницы" - это и есть "полезно для страны"

deliri_enndeliri_enn on August 30th, 2011 12:09 pm (UTC)
вот-вот
Вы правы полностью:))) А "делать что-то для государства" при условии активных встречных плевков со стороны одних официальных представителей государства при полном равнодушии других официальных представителей государства - это порождает очень сильное трение, вплоть до полного израходования всего личного ресурса делающего на преодоление трения, а не собственно на дело...
Re: вот-вот - division___bell on August 30th, 2011 12:14 pm (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - division___bell on August 30th, 2011 12:19 pm (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - kotomysh on August 30th, 2011 04:29 pm (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - division___bell on August 30th, 2011 04:34 pm (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - kotomysh on August 30th, 2011 05:01 pm (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - division___bell on August 30th, 2011 04:36 pm (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - kotomysh on August 30th, 2011 05:09 pm (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - nis_dina on August 31st, 2011 02:02 am (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - kotomysh on August 31st, 2011 03:33 am (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - nis_dina on August 31st, 2011 08:23 am (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - kotomysh on August 31st, 2011 02:45 pm (UTC) (Expand)
Re: вот-вот - premier_mangust on September 6th, 2011 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 30th, 2011 04:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - division___bell on August 30th, 2011 04:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 30th, 2011 05:12 pm (UTC) (Expand)
cпособы есть - deliri_enn on August 30th, 2011 05:30 pm (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - kotomysh on August 30th, 2011 06:23 pm (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - deliri_enn on August 30th, 2011 07:30 pm (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - kotomysh on August 31st, 2011 01:05 am (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - deliri_enn on August 31st, 2011 06:57 am (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - kotomysh on August 31st, 2011 03:53 pm (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - deliri_enn on August 31st, 2011 05:42 pm (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - kotomysh on September 1st, 2011 03:33 pm (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - gray_bird on September 6th, 2011 04:18 pm (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - kotomysh on September 6th, 2011 04:43 pm (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - gray_bird on September 6th, 2011 05:57 pm (UTC) (Expand)
Re: cпособы есть - kotomysh on September 6th, 2011 06:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - division___bell on August 30th, 2011 05:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 30th, 2011 06:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - division___bell on August 30th, 2011 06:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 03:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gray_bird on September 6th, 2011 04:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 6th, 2011 04:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gray_bird on September 6th, 2011 06:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 6th, 2011 06:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gray_bird on September 6th, 2011 07:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 6th, 2011 07:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gray_bird on September 6th, 2011 07:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 6th, 2011 07:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gray_bird on September 6th, 2011 08:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - annok on August 30th, 2011 10:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - martyshin on September 6th, 2011 06:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - raydac on September 6th, 2011 08:16 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on August 30th, 2011 04:30 pm (UTC)
Нет. Просто: прежде думай.
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on August 30th, 2011 06:32 pm (UTC) (Expand)
Лилитqueerness on August 30th, 2011 12:14 pm (UTC)
Ну строго говоря все кого вы перечислили платят налоги и тем уже ценны для государства, особенно если хорошо зарабатывают и создают рабочие места как те же владельцы кафе. А вы решили таким образом устроить френдоцит? :))
kotomyshkotomysh on August 30th, 2011 04:31 pm (UTC)
Да что Вы? Неужели платят? Вы абсолютно уверены?:)
Нет, не решила. И Марк, и Лена, и Наташа, и все прочие в курсе моей точки зрения и без моих постов, мы регулярно с ними общаемся на подобные темы.
(no subject) - gray_bird on September 6th, 2011 04:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 6th, 2011 04:44 pm (UTC) (Expand)
miukumaukus on August 30th, 2011 12:40 pm (UTC)
я в такие диспуты стараюсь не ввязываться, ибо некостр
Но вот, торкнуло, обобщение это. А скажу почти стандартное: лично мне у этой страны благополучие с боем вырывать приходится. Поэтому я уже десять лет как плюнула на созидательную профессию инженера и "продаю воздух". А в последние годы я наверно "пятая колонна в квадрате" ибо риэлтор, а риэлторы известно кто - хапуги и мошенники, это почти не обсуждается.
Правда насчёт отъезда я пока ничего не решила, время покажет. Родной стране же я пока одно имею сказать: я уж сама как-нибудь, только не вмешивайся...
kotomyshkotomysh on August 30th, 2011 04:34 pm (UTC)
Re: я в такие диспуты стараюсь не ввязываться, ибо некос
Ну отчего же? Разные риелторы бывают. У меня в агентстве были крайне приличные. А что касается "не вмешивайся"...
Все довольно просто. Если страна недостаточно хороша для чаловека, он может выбрать любую другую.
Проблема в том, что и другая страна не будет кормить за красивые глаза и задаст все тот же вопрос: а чем ты можешь быть полезен стране?
Бусаb_u_s_a on August 30th, 2011 09:47 pm (UTC)
А чего владельцы-то салонов красоты тебе плохого сделали?))))
Мы вообще из последних сил пользу приносим.
Вот накроемся, уже чуть-чуть осталось, спасибо партии и правительству, и пойдём безработными по этой чудесной стране, которой наша польза не нужна.
Бусаb_u_s_a on August 30th, 2011 10:49 pm (UTC)
Кстатеи ))
вписываюсь тока во "все российские товары - отстой, правительство-упыри, чиновники-негодяи, учителя-кретины, врачи-убийцы..."
Остальное мне чур не шить.
Хотя рашка, конечно, сраная реально! )))
(no subject) - nis_dina on August 31st, 2011 02:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 03:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nis_dina on August 31st, 2011 08:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 02:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Roman Frolin on September 8th, 2011 11:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 8th, 2011 12:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - division___bell on August 31st, 2011 07:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 03:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nis_dina on August 31st, 2011 08:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 02:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - b_u_s_a on August 31st, 2011 10:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sroerte on August 30th, 2011 11:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - b_u_s_a on August 30th, 2011 11:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 01:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - miukumaukus on August 31st, 2011 05:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 03:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miukumaukus on August 31st, 2011 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 1st, 2011 03:23 pm (UTC) (Expand)
Полина Ф.estera on August 31st, 2011 05:40 am (UTC)
Те, кто работает руками или даже мозгами, но в конкретном техническом направлении, меньше склонен, во-первых, оценивать вещи абстрактные и далекие от него лично (правительство, страна в целом и т.п.) и, во-вторых, пытаться влиять на положение вещей в целом. Иными словами, у работяги или технаря есть своя зона компетентности и ответственности и мало стимулов за нее выходить. А гуманитарий или просто человек, у которого широкая эрудиция и много свободного времени, всегда интересуется тем, что его впрямую не касается.
kotomyshkotomysh on August 31st, 2011 03:44 pm (UTC)
Учитывая, что за последние годы поголовье "физиков" подошло к черте невозврата, а поголовье лириков бьет все рекорды, я теперь точно знаю, что ругают страну именно те, кто ее в такое состояние и привел:)
femida_522femida_522 on August 31st, 2011 07:47 am (UTC)
Вот может не совсем по теме этого поста, скорее к каким-то предшествующим, но тоже похожим. Вот расскажу такую историю. Пригласила меня одноклассница к себе на дачу. Я, как умная маша, купила билет за 170 руб. от Казанского. Одноклассница со своей сестрой (обе главбухи в колммерческих фирмах!)подсели ко мне в электричку на Выхино (последняя станция в черте города). Потом, узнав, сколько я заплатила за билет, посмотрели на меня как на ненормальную: они-то взяли за 16.50 на одну пригородную зону, а контролёров там не было, если б даже были, то у них и на этот счёт есть свои маленькие бухгалтерские хитрости - говорят что сели там-то, а едут до того-то, в зависимости от места, где вошел контролёр, и платят по минимуму. В тот раз контролёров не было, и обе главбуха благополучно доехали за 16 рублей. И это при том, что у з.п у них около 100 тысяч. На мой взгляд, уж кто-кто, а они то могли б себе позволить заплатить полную стоимость!
nis_dinanis_dina on August 31st, 2011 08:35 am (UTC)
ну это уже не лечится ))) независимо от зарплаты ))) но я бы тоже с Казанского поехала,пусть это и непрактично)))))))))
(no subject) - femida_522 on August 31st, 2011 09:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 31st, 2011 02:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - femida_522 on September 1st, 2011 07:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 1st, 2011 03:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - leffchik_voodoo on September 6th, 2011 12:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - femida_522 on September 6th, 2011 03:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - leffchik_voodoo on September 6th, 2011 03:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - femida_522 on September 6th, 2011 03:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 6th, 2011 04:50 pm (UTC) (Expand)
villise: оцелотvillise on August 31st, 2011 09:28 am (UTC)
ИМХО, это такая рационализация - я нарушаю законы потому что государство не справляется со своими обязанностями. Действительно не справляется, иначе бы уже они давно сидели.
Те кто занят в первичном секторе экономики, по моим наблюдения тоже грязью страну не поливают и менее недовольны положением дел. Правда, за 5 лет с момента окончания университета 50% моих однокурсников и аспирантов уехали в другие страны. Но они тоже не поливают грязью Россию.
kotomyshkotomysh on August 31st, 2011 03:06 pm (UTC)
Плюс пиццот!
Но каждый из оставивших подпись под постом считает себя безгрешным, невзирая на нарушения законов.
Психологическая защита, трудно сознавать, что ты преступник и не хочется. Куда как приятнее объявить преступником Абрамовича. Кстати, возникла мысль, надо задать вопрос публике...
femida_522femida_522 on August 31st, 2011 09:40 am (UTC)
Я еще вспомнила такую вещь, что часто люди, кому около и за 50 часто поливают грязью современную Россию, и ностальгируют по советской. По моим наблюдениям, это, как правило неудачники, или те, кто не сумел адаптироваться в силу личных причин, но с удовольствием валит всё на Горбачёва, Елицина, Путина, Медведева, Клинтона, Обаму (нужное подеркнуть):)))
kotomyshkotomysh on August 31st, 2011 03:11 pm (UTC)
Этих я не трогаю, у них травма. И да, разумеется, они неудачники. Успешные люди того поколения ворчат, но добродушно.
Вот апогей кретинизма, который навел меня на мысль: http://alf5.livejournal.com/15314.html?thread=1584594#t1584594
(no subject) - femida_522 on September 1st, 2011 07:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 1st, 2011 03:35 pm (UTC) (Expand)
ля-ляnattaxa on August 31st, 2011 10:03 am (UTC)
я как известно Родину люблю)но мне кажется я самый бесполезный ее член.)
kotomyshkotomysh on August 31st, 2011 03:07 pm (UTC)
Вот ведь умничка какая! Похоже, тут всего двое бесполезных: ты и я:) Многие комментаторы, похоже, корабли запускают в Дальний Космос:)))
(no subject) - nattaxa on August 31st, 2011 04:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 1st, 2011 03:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nattaxa on September 1st, 2011 03:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 1st, 2011 03:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nattaxa on September 1st, 2011 03:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 1st, 2011 03:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nattaxa on September 1st, 2011 04:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 1st, 2011 04:29 pm (UTC) (Expand)
avlaavla on September 2nd, 2011 01:34 am (UTC)
Ну я например явно "пятая колонна" и мечтаю об атаке московского Кремля ракетами "Томагавк".

Тем не менее работал в России инженером, внедрял современные микросхемы для промышленности, сделал много переводов технических статей, сам написал несколько статей, проводил семинары для инженеров. Ну то есть явно способствовал прогрессу и развитию Говнорашки. А вообще я в 90-е два института закончил, инженерный и медицинский, хотел учёным стать, верил в будущее России, глупый был.
kotomyshkotomysh on September 2nd, 2011 05:50 am (UTC)
Наверное, Вы правы, глупый. Иначе бы стали.
(no subject) - avla on September 2nd, 2011 06:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 2nd, 2011 03:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - avla on September 2nd, 2011 11:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dil on September 7th, 2011 03:30 pm (UTC) (Expand)