?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 September 2011 @ 09:31 pm
Житейское наблюдение  
У меня всегда было подозрение, что ношение ребенка в слинге чревато именно этим: мама спотыкается и падает, у четырехмесячного ребенка 3 перелома черепа.
Привет естественным родителям!
 
 
 
Птичка шизокрылаяhallyafae on September 16th, 2011 05:50 pm (UTC)
а коляску можно забыть, ее может сбить машина, она может вырваться из рук на спуске.
жить вообще вредно и опасно.
kotomyshkotomysh on September 16th, 2011 06:15 pm (UTC)
Ну да. А еще можно разбиться, прыгнув с третьего этажа, утонуть, нацепив камень на шею... Главное, не терять надежды попасть в номинанты на Премию Дарвина.
nasta_sonejkanasta_sonejka on September 16th, 2011 06:17 pm (UTC)
А меня как-то пугают мамаші, которые, обутые в туфлі на высоченных шпільках, несут на руках своё чадо.
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 07:33 am (UTC)
А без каблуков?
(no subject) - nasta_sonejka on September 18th, 2011 05:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nasta_sonejka on September 18th, 2011 07:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 18th, 2011 08:03 am (UTC) (Expand)
Белый и Пушистыйhic_sunt_leonis on September 16th, 2011 06:22 pm (UTC)
а ещё у таких детей хуже развиваются лёгкие и бронхи

и да - привет "естессвенникам" из процветающей Африки
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 07:41 am (UTC)
Фанатики прекрасны в любой форме.
(no subject) - hic_sunt_leonis on September 17th, 2011 07:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 07:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on September 17th, 2011 08:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 09:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on September 17th, 2011 08:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 09:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on September 19th, 2011 08:05 am (UTC) (Expand)
χάλυβόρος ака Александрold_al on September 16th, 2011 06:22 pm (UTC)
А на ручках таскать - вообще атас!
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 07:42 am (UTC)
Ну да. Больше ведь нет альтернатив.
(no subject) - old_al on September 17th, 2011 09:16 am (UTC) (Expand)
Татьяна Браверман: 9ya_tanechka on September 16th, 2011 06:23 pm (UTC)
Ты подтверждаешь мои смутные страхи. Каждый раз, когда я вижу мамашу со слингом, у меня возникают 2 вопроса:
1. Как же она не падает, ведь она же не видит, что творится у нее под ногами?
2. Какой позвоночник будет у ребенка, когда он подрастет?
девушкабондаtata_m on September 17th, 2011 06:37 am (UTC)
знаете, у меня есть небольшой опыт использования слинга с моими тремя детьми. хотите, я вам отвечу на эти вопросы?
1. водитель, управляя автомобилем, не видит, что у него творится непосредственно перед капотом. человек, который везёт коляску, не видит, что творится впереди - коляска загораживает обзор. у беременной женщины этот самый обзор тоже закрыт животом, особенно на поздних сроках. попробуйте себе это представить, и вопрос "как же она не падает" отпадёт сам собой.
2. у ребёнка, находящегося в слинге с рождения, так же как и у ребёнка, который после рождения спит на мягком ("в подушке", как часто укладывали детей наши бабушки), в будущем с осанкой будет всё в порядке. потому что такое положение физиологично для младенцев. в животе у матери они тоже находились в "свёрнутом" состоянии. а вот ребёнок, которого после рождения резко "распрямляют" и укладывают спать на жёсткий матрас, с большой вероятностью получит проблемы с позвоночником в будущем. это подкрепляется не только моими личными наблюдениями и опытом многих и многих родителей, но и давно уже подтверждено представителями вполне себе конвенциональной медицины.
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 07:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_tanechka on September 17th, 2011 07:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 07:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_tanechka on September 17th, 2011 08:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 09:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chastique on September 17th, 2011 04:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 09:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chastique on September 18th, 2011 06:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 19th, 2011 07:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on September 17th, 2011 08:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 07:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_tanechka on September 17th, 2011 08:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chastique on September 17th, 2011 04:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_tanechka on September 17th, 2011 06:17 pm (UTC) (Expand)
Если я доживу, конечно. :) - chastique on September 17th, 2011 07:11 pm (UTC) (Expand)
Re: Если я доживу, конечно. :) - ya_tanechka on September 17th, 2011 07:54 pm (UTC) (Expand)
Re: Если я доживу, конечно. :) - chastique on September 18th, 2011 06:17 pm (UTC) (Expand)
Re: Если я доживу, конечно. :) - ya_tanechka on September 18th, 2011 06:21 pm (UTC) (Expand)
Re: Если я доживу, конечно. :) - chastique on September 18th, 2011 07:15 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 07:37 am (UTC)
Для синтоистов и буддистов это лишь означает, что если ребенок умер, такая судьба.
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 09:32 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on September 18th, 2011 06:21 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on September 19th, 2011 07:13 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on September 19th, 2011 01:46 pm (UTC) (Expand)
ля-ляnattaxa on September 16th, 2011 06:34 pm (UTC)
когда я растила Ваську-слинги еще не были популярны.а вот подруга выносила так обоих дочерей.вроде никаких аномалий нет...и не споткнулась вроде...черт его знает-ничего не могу сказать по этому поводу.
Ольга2mamka on September 17th, 2011 05:05 am (UTC)
я вторую ношу... ей 11 месяцев нынче
упала только 1 раз, было реально скользко - упала четко на спину, ребенка даже не проснулась, хотя я себе кисть неплохо выбила, да((
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 07:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 2mamka on September 17th, 2011 07:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on September 19th, 2011 08:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 07:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nattaxa on September 17th, 2011 07:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 07:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nattaxa on September 17th, 2011 08:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 09:11 pm (UTC) (Expand)
Женщина на грани нервного срываsestra_milo on September 16th, 2011 08:06 pm (UTC)
В слинге нужно ходить в плоской обуви, об этом все консультанты предупреждают.
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 07:32 am (UTC)
У девушки при росте 179 вообще нет обуви на каблуках:)
pantherayarpantherayar on September 17th, 2011 06:46 am (UTC)
Все должно быть разумно. Слинг - замечательная вещь, если искользовать его с умом. Самое главное - обувь, не скользкая, удобная, с хорошим супинатором, на небольшом (типа мужского) каблуке. Ребенка надо размещать правильно, слинг должен равномерно распредилять нагрузку на спину мамы. Если все это соблюдено, носить ребенка удобно и безопасно. Есть ведь ситуации, когда каляска не вариант, бывает, когда ребенку плохо и его надо держать на руках, а в хорошем слинге можно даже кормить, при этом у мамы руки не отваливаются. Относительно положения ребенка - так оно естесвенно в младенческом возрасте, это же по сути поза эмбриона.
Что касается привета из Африки, давно известно (например у Никитиных описано), что африканские дети до 3 лет обгоняют по развитию своих европейских сверстников. А в чем дело? Именно в слингах, в том что мамы носят своих детей везде и всюду.
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 07:40 am (UTC)
Докажите, что именно в слингах дело:)
(no subject) - 2mamka on September 17th, 2011 07:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 07:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 2mamka on September 17th, 2011 08:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pantherayar on September 17th, 2011 08:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 09:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pantherayar on September 18th, 2011 05:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 18th, 2011 06:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pantherayar on September 18th, 2011 06:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 18th, 2011 06:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pantherayar on September 18th, 2011 06:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 18th, 2011 06:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pantherayar on September 18th, 2011 06:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 18th, 2011 08:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pantherayar on September 19th, 2011 07:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pantherayar on September 18th, 2011 06:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 18th, 2011 06:51 am (UTC) (Expand)
yes oui כןtcherniak on September 17th, 2011 06:54 am (UTC)
не согласен. травмировать ребёнка можно и выронив из коляски или с рук.
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 07:41 am (UTC)
Можно. А можно ебнуться на него своим весом.
С чем ты, кстати, не согласен? С тем, что моя приятельница споткнулась и упала на ребенка и у него теперь перлеоман череп?
(no subject) - tcherniak on September 18th, 2011 06:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 19th, 2011 07:17 am (UTC) (Expand)
reem_mareem_ma on September 17th, 2011 08:44 am (UTC)
%?
бедная мама, бедный ребенок...
Но у моих знакомых слингомам нет случаев "споткнулась и упала".
Сама носила, не падала. А вот из коляски годовалая доча выпрыгивала "носом в пол", было дело.

Склонна разделять мнение синтоистов и все же жду процентного соотношения в плане "что безопаснее" с учетом техники использования приспособления.

(в целом напоминает холивары про автокресла: что опаснее? так, как нынче или так, как раньше? раньше ведь без него ездили - и ничего, выжили...)
pantherayarpantherayar on September 17th, 2011 08:49 am (UTC)
Re: %?
сравнение с автокреслами некорректо ИМХО, слинг дополнительное средство транспортировки ребенка, не заменяющее и не исключающее использование коляски. В то время как автокресло - это элемент безопасности, прописаный законом. Слава богу что их использование стало обязательным. Еще бы таксистов обязали их иметь, хотя бы самые банальные, расчитанные на детей от 3 лет. Но это уже тема отдельного разговора.
Ледиtrue_lady on September 17th, 2011 09:12 am (UTC)
ты до моего сообщества еще не добрела? http://community.livejournal.com/mat_ehidna_il/
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 09:40 pm (UTC)
*с опаской* А что там??
(no subject) - true_lady on September 17th, 2011 10:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 17th, 2011 11:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - true_lady on September 18th, 2011 05:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 18th, 2011 06:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - true_lady on September 18th, 2011 08:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 18th, 2011 06:26 pm (UTC) (Expand)
Chastiquechastique on September 17th, 2011 04:23 pm (UTC)
Ну... а причем здесь слинг? Споткнуться и упасть можно и с ребенком на руках, можно грохнуться с велосипеда с ребенком в велосипедном сидении (что я недавно и сделала), можно выпустить коляску из рук и она попадет под машину....
Суть в одном: когда с тобой, на тебе, рядом с тобой ребенок, нужно быть вдвойне осторожным и внимательным.
Приятельнице и ее малышу сочувствую и желаю побыстрее поправиться, конечно :-/
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 09:38 pm (UTC)
Можно. Но во всех перечисленных случаях ребенок отлетит в сторону. И только в слинге он накрепко примотан к матери.
(no subject) - chastique on September 18th, 2011 06:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 19th, 2011 07:18 am (UTC) (Expand)
Chastiquechastique on September 17th, 2011 04:32 pm (UTC)
Кстати, мне слинг посоветовали именно в больнице, когда Шевик там лежала еще. Рассказали про метод выхаживания недоношенных "кенгуру": http://www.visness.net/binfo/kenguru_vyhazshivanie_nedonoshennyh_detey_snizshae0.html
До 4х месяцев ребенок на мне жила практически не слезая :) И я вижу, насколько ей это было тогда нужно!
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 09:39 pm (UTC)
Ничего не могу возразить против индивидуального опыта. Но не стану, с твоего позволения, экстраполировать:)
(no subject) - chastique on September 18th, 2011 06:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 19th, 2011 07:18 am (UTC) (Expand)
Dimena aka Stella Blackdimena on September 17th, 2011 10:22 pm (UTC)
Я люблю слинг, только с ним и ходила, хотя две коляски дома были. И падала, но всегда инстиктивно поворачивалась, и с дитем ничего не случалось. Так можно и на коляску грохнуться, и просто с ребенком на руках навернуться. Слинг не при чем, нечего на зеркало пенять.)))
kotomyshkotomysh on September 17th, 2011 11:01 pm (UTC)
Можно. Но только в одном из указанных случаев ребенок намертво прикручен к матери.
(no subject) - dimena on September 17th, 2011 11:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on September 19th, 2011 07:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on September 19th, 2011 07:43 am (UTC) (Expand)