?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 November 2011 @ 08:53 pm
Для меня чадра тоже болезненное зрелище, а для вас?  
Оригинал взят у ykristianna в Снимити чадры, черт вас побери!!!
Демократическая революция на Ближнем Востоке и в мусульманском мире в целом, о необходимости которой так долго говорили Джордж Буш и Кондолиза Райс, совершается. Тираны и коррупционеры во власти трепещут. На смену им идут юноши и более зрелые мужи с горящими взорами, автоматами Калашникова и поясами шахидов. ХАМАС в Палестине, шиитские клерикалы в Ираке, братья-мусульмане в Египте, безумный президент в Иране...



Что объединяет всех этих пламенных борцов за светлое будущее человечества, мечтающих, что сегодня им будет принадлежать Ближний Восток, а завтра весь мир? Ненависть к Израилю, к Сатане номер один – США? Да, это лежит на поверхности. Но в неистовой истероидности, в громадной энергетике, в надрывной пассионарности этой выплеснутой наружу ненависти психоаналитик без труда различит лежащие глубже, чем политика, страсти, бушующие в недрах исламского коллективного бессознательного.

С чего начинают все исламские фундаменталисты, придя к власти демократическим или любым другим путем? С введения шариата, с порабощения женщины, социального и прежде всего сексуального. В этом их идея фикс. Для начала заставить ее ходить в мешке, а если удастся последовательно реализовать свою радикальную программу – изуродовать ее половые органы, лишив ее чувственности.

В исламском фундаментализме, да и в любом самом умеренном течении ислама присутствует иррациональный страх перед витальной силой женщины, перед ее чувственностью, ее сексуальностью. Не мальчик для битья, пресловутый дядя Сэм, а женщина – вот настоящий Сатана номер один для правоверного исламиста.

Этот комплекс страха женщины, страха жизни характерен не только для ислама – он явно просматривается и в иудео-христианской традиции. Но христианская Европа прошла через серию сексуальных революций (самой мощной из которых было Возрождение), обломав рога своим католическим аятоллам и частично восстановив женщину на том пьедестале, на котором она была на заре человеческой истории.

Здесь мы затрагиваем тему для сотен монографий и тысяч диссертаций. Зигмунду Фрейду принадлежит ряд гениальных прозрений. Но он неверно выбрал точку отсчета психоистории человечества. По Фрейду это был бунт молодых самцов, убивших вожака племени, овладевших гаремом самок и с тех пор в бесконечных поколениях страдающих комплексом Эдипа. Но подобное событие не могло быть одномоментным. Это скорее тривиальная непрерывная смена поколений. Спор хозяйствующих субъектов, как сказал бы наш президент.

Действительно фундаментальным для формирования человеческого коллективного бессознательного было гораздо более раннее (на несколько тысячелетий) событие – превращение женщин, правивших миром, в гарем самок, свержение матриархата взбунтовавшимися самцами.

Оттуда идет история психоза Ноmо Sa-piens'а. Это покруче, чем убийство отца. Это было убийством Бога, потому что женщина, дающая жизнь, была первым богом человечества.

С тех пор подсознательно ощущающий свою вину и ущербность массовый самец стремится максимально унизить и ограничить женщину во всех ее проявлениях. Создатель психоанализа не смог проанализировать самый глубинный комплекс современного человека по той простой причине, что он, видимо, сам им в известной степени страдал.

Мы должны быть благодарны господам исламским радикалам за то, что своим доходящим до запредельной дикости проявлением этого комплекса они помогают поставить диагноз человечеству. Сегодняшнее буйство исламского мира – это отчаянная попытка массового самца остановить начавшееся с Возрождения возвращение и восхождение человечества к великой женственности.

Сегодня их «оскорбляют» датские карикатуры. И при этом почему-то совершенно не оскорбляют совершаемые во имя их пророка массовые убийства невинных людей. Наоборот, мусульманская улица обычно приветствует их бурными гуляниями.

Завтра исламофашисты обязательно заявят, что их оскорбляют открытые лица европейских женщин. И жалкие европейские политики из соображений политкорректности, мультикультурности и электоральной целесообразности станут натягивать паранджу на своих жен и любовниц.

Некоторые христианские авторы (как на Западе, так и у нас в России), остро чувствующие угрозу агрессивного исламского фундаментализма, полагают, что сбить его можно только встречной волной активной клерикализации общества. Это заблуждение. Идеологически христианству по большому счету нечего противопоставить исламу.

А на стороне последнего десятки миллионов пехоты – молодых обездоленных мужчин, лишенных в силу положения женщины в мусульманском мире сексуальных подруг и тем самым заряженных бешеной энергией разрушения. Исламскому миру нужна не демократическая, а прежде всего сексуальная революция.

Что же касается нашей европейской цивилизации, то остановить продвижение современного варварства на ее духовную территорию мы сможем только оставаясь верными двум ее величайшим ценностям – свободной мысли и свободной женщине. Если вам так важна религиозность, назовите эту верность новой религией.


 
 
 
Лохматó-и-Бормотólis_rikky on November 21st, 2011 06:57 pm (UTC)
Хмммм... Звучит логично...
kotomyshkotomysh on November 22nd, 2011 06:42 am (UTC)
:)
roman_krroman_kr on November 21st, 2011 07:09 pm (UTC)
re: им будет принадлежать ...
ниче, микробы тоже думают что они убийственные, пока антибиотика(литого свинца) не отведают)))
kotomyshkotomysh on November 22nd, 2011 06:42 am (UTC)
Re: им будет принадлежать ...
Главое, чтобы курс не прекраяали раньше, чем инфекция сдохнет.
Re: им будет принадлежать ... - roman_kr on November 22nd, 2011 07:03 am (UTC) (Expand)
Re: им будет принадлежать ... - kotomysh on November 22nd, 2011 05:52 pm (UTC) (Expand)
Re: им будет принадлежать ... - roman_kr on November 23rd, 2011 06:16 am (UTC) (Expand)
Сорокаsoroka95 on November 21st, 2011 07:14 pm (UTC)
Да, мне как-то не по себе от женщины в чадре.
Хотя при этом православный платок или наш еврейский "кисуй рош" (покрытие головы) совершенно нормально воспринимаю. Двойная мораль у меня, наверное.
kotomyshkotomysh on November 22nd, 2011 06:44 am (UTC)
Православны платок можно снять, за это не побивают камнями. И кисуй рош тоже. Можно даже встать на центральной площади и заорать: "не верю а в вашего гребаного бога!"
Тем, кто в чадре - нельзя без риска для жизни, здоровья и свободы.
afifonafifon on November 21st, 2011 08:11 pm (UTC)
Ага, про ислам всё верно подмечено. Энергии пустой у них немало.

А вот про первобытный матриархат - улыбнуло, очень в редких обществах он встречался всё-таки. В те времена выживать нужно было и мужчины как более активные и сильные физически были важнее для племени ;)
kotomyshkotomysh on November 22nd, 2011 06:45 am (UTC)
Матриархат потому и существовал, что над было воевать и добывать. Он, кстати, и сейчас существует в несколько завуалированном виде в Камбодже, к примеру.
О.golox on November 21st, 2011 08:16 pm (UTC)
Излишне эмоционально, на мой взгляд, но основная мысль правильная. Западные ценности необходимо защищать.
kotomyshkotomysh on November 22nd, 2011 06:45 am (UTC)
Да, было бы неплохо.
(no subject) - potok_mislei on January 13th, 2012 09:23 pm (UTC) (Expand)
viola_journalviola_journal on November 21st, 2011 08:28 pm (UTC)
вот не болезненное для меня..
и мне в принципе интересно, откуда берется ярко выраженное желание снять с других чадру \ никаб и что еще там..
откуда берется представление, что им там, под чадрой, обязательно плохо? и этот порыв "освободить"
даже тех, которые готовы выйти на митинг в защиту своего права носить чадру..

я их вижу примерно как православных бабушек в платочках
платок на голове женщины в церкви, это, кстати, по библии, знак для ангелов, что женщина - подчиненное мужчине существо
меня это не устраивает, но я и в церковь не хожу...
а кого-то устраивает
и они одевают платки, чтобы показать свои религиозные взгляды, свою позицию, свое уважение к традициям
и срывать платки с бабушек в церкви мне бы казалось странным
как и чадры с мусульманок

а вот за тех мусульманок, которые стремятся снять чадру, а их за это камнями или еще как неприятно - вот за них я бы поборолась
но не против чадры
а за то, чтобы женщина могла ходить так, как она хочет: хочет - в чадре, хочет - без
till_jtill_j on November 22nd, 2011 06:34 am (UTC)
Это желание возникло после взрывов в метро и жилых домах. На родине пусть ходят как хотят, никто не против, не против и чтобы при входе в мечеть одевали. Но в европейском городе нужно придерживаться правил общежития. Если бы я приехал скажем в Магдебург и мне бы объяснили, что традиционно мужчины там носят шляпу и хождение без шляпы напрягает горожан, я бы купил шляпу и носил бы без всякого чувства протеста, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
(no subject) - kotomysh on November 22nd, 2011 06:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - till_j on November 22nd, 2011 07:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 22nd, 2011 11:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - till_j on November 22nd, 2011 01:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 22nd, 2011 01:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - till_j on November 22nd, 2011 02:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 22nd, 2011 07:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - till_j on November 23rd, 2011 06:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on November 23rd, 2011 07:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 23rd, 2011 01:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - till_j on November 23rd, 2011 02:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 23rd, 2011 02:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on November 23rd, 2011 07:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 23rd, 2011 02:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on November 23rd, 2011 06:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 23rd, 2011 06:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on November 22nd, 2011 06:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 22nd, 2011 11:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on November 22nd, 2011 05:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 22nd, 2011 07:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on November 22nd, 2011 07:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 22nd, 2011 08:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on November 22nd, 2011 08:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 22nd, 2011 08:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on November 23rd, 2011 07:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - viola_journal on November 23rd, 2011 01:52 pm (UTC) (Expand)
Rotten Kepkenrotten_k on November 21st, 2011 11:06 pm (UTC)
С тех пор подсознательно ощущающий свою вину и ущербность массовый самец

Моя любимая фраза из этой эпичной истерики.
degtyarchuk on November 22nd, 2011 06:01 am (UTC)
+100500!
kotomyshkotomysh on November 22nd, 2011 06:52 am (UTC)
:)
Рыжая_в_Фиолетовом ака Тёмный_Эльфal1en_nati0n on November 22nd, 2011 07:14 am (UTC)
Неплохо написано. Считаю, что пусть у СЕБЯ ходят как хотят, а будучи иммигрантами - не учат жить Европу, как ей жить.
kotomyshkotomysh on November 22nd, 2011 05:47 pm (UTC)
И я про то же.
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on November 22nd, 2011 05:45 pm (UTC)
Хорошая идея. Я бы предложила мужикам их так же одеваться: во-первых, я бы не видела их волосатых спин, во-вторых, толстых пуз, в-третьих, похотливых глазенок. Суперская одежда для настоящего муслима!
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on November 22nd, 2011 07:41 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on November 23rd, 2011 07:17 am (UTC) (Expand)
Petrapetrous on November 28th, 2011 10:44 pm (UTC)
Статья не очень понравилась, но со смыслом местами согласна. В ней однобоко показано то, что типа все мусульманские женщины страдают, мужчины их ограничивают, мусульманские мужчины плохие, да и вообще все мужчины не без грешка.
Я же вот думаю, что этих плохих мужчин воспитывала мусульманка в чадре, ее, кстати, тоже, и т.п. То есть это какой-то такой круг, из которого прежде всего надо выходить женщинам.

И да, под конец путешествия по Малайзии мне тоже было очень неприятно смотреть на такую женщину и ее мужчину. Я не понимаю, почему они так живут, но это и не мое дело. И мои чувства - моя проблема. Однако на моей территории (в России) я буду всегда против проявления этой культуры.
Причем, кстати, к малайкам в ярких платочках с открытым лицом я этого не испытывала.
kotomyshkotomysh on November 29th, 2011 10:40 am (UTC)
Вы совершенно верно отметили, что именно женщины поддерживают сексизм в обществе.