?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 February 2012 @ 12:43 pm
Секс: физиология, наука или искусство?  

Вот эта тема неожиданно
навела меня на размышления о полезных навыках, умениях и знаниях... в сексе.
В конце концов, любовь и секс - это именно то, что способно отравить жизнь даже с самым полезным человеком и позволяет пережить кривые руки и закрыть глаза на бытовой идиотизм.

Меня всегда удивляла сексуальная бездарность. Ведь если секс та самая штука, которая доставляет удовольствие, почему бы не совершенствовать ее?
Но как ни прискорбно, многие даже целоваться прилично не умеют, не говоря уже о кунилингусе, минете и прочих анальных премудростях.
Это, разумеется, не касается глубоко верующих в греховность Онана и прочие библейские шуточки, у них своя авраамическая камасутра, к нам, грешникам и неверным она не относится.
Ну, картинки из Камасутры и описание позиций, требующих хорошей йогической подготовки, допустим, не видел только ленивый. А почитать?
Или почитать, скажем, такого классика как Каляна Малла с его бессмертным "Ананга Ранга", или "Кокошастру" она же "Ратирахасья"?
Только, разумеется, не с целью расширения мировоззрения (хотя и это не лишнее) и повышения читательского статуса, а с самыми что ни на есть практическими целями.
Не с тем, чтобы блеснуть эрудицией, а с тем, чтобы не оттолкнуть возлюбленного при первом же сексуальном контакте.
Не знаю, как вас, меня отталкивало. Не раз, далеко и навсегда.
Постель может сблизить, а может напрочь испортить отношения.

Даже в далекие 80е из рук в руки переходили размноженные на "Эре" перепечатки трактатов о любви, а в суровые 90е стали выходить типографские издания перевертшей "Тантра люби/Дао любви", откровения Ксавьеры Холландер и масса другой небесполезной макулатуры.
А в наше время я даже представить не могу, что может помешать сексуальному просвещению человека, кроме религии и слабоумия.
Все, что обычно понимает средний человек под техникой секса, исчерпывается позами из порнофильмов и мечта о женщине, способной на минет "с проглотом".
Разумеется, порно не имеет целью и способно в принципе передать глубокие и тонкие ощущения, поэтому чтобы научиться их различать, понимать и дарить, нужно приложить некоторые усилия.
Сексуальные навыки требуют не меньшей тренировки, чем спортивные и, думаю не ошибусь, предположив, что сексуальные отношения в жизни каждого здорового примата занимают, все же, более значимое место, чем спорт.

Не бывает счастливой любви при плохом сексе.
Не бывает счастливых семей без любви.
Так почему же, черт возьми, те, у кого не все OK в постели не бегут в библиотеку, к сексологам, сексопатологам, как бегут к косметологам, вскочи у них прыщ, или в "качалку", появись животик?
Существует миф, якобы страстная влюбленность и истинная любовь дадут наслаждение, несмотря ни на что.
Не дадут.
Вернее, дадут десяти процентам, в которые входят полпроцента тех, кому статистически повезло и люди с гиперсексуальными нарушениями различного генеза.
А нам с вами это не светит.
Будет иначе: не получив удовольствия вы или он(она), решите, что влюбленность была не страстной, любовь не настоящей, и надо продолжать поиски Истинной Единственной Неповторимой Великой Любви.
Ну а менее романтичные товарищи попросту не станут заморачиваться и, взвесив все за и против, примут решение "добрать на стороне".
К слову сказать, самые сильные и нежные мои влюбленности заканчивались для меня таким разочарованием в сексуальных свойствах моих возлюбленных, что теперь само состояние влюбленности наводит меня на самые унылые предчувствия и самые черные подозрения, а трахаться с кем попало безо всяких эмоций как-то тоже не хочется.
Ну, я-то ладно, у меня всегда под боком все, что нужно для безупречного секса. А те, у кого иначе?
Скажите, сударыни, многие из вас любят анальный секс?
По моей личной статистике, крайне немногие.
А почему?
Думаете, у всех поголовно геморрой, миома и нечувствительность задней стенки матки?
А я думаю, что просто техника хромает у одного или обоих партнеров.
Не говоря уже о юредрассудках.
Я, к примеру, очень люблю эту сторону секса, но не с любым партнером, разумеется.
То же относится и кунилингусу и вообще стимуляции женских первичных половых.
Тут есть некоторые правила, но основное - спсобность чувствовать партнершу и желание развивать чувствительность.
В силу наличия накоторого опыта коллективного секса, я видела секс со стороны, и должна признать, как дамы делают минет партнеру я предпочла бы не видеть, если бы действие сие не тешило мое тщеславие.
Это же позор, скука и никакого творчества, не говоря уже о том, чтобы самой получить от этого оргазм.
Мы же не кошки, друзья мои, мы же создали многочисленные виды искусств, мы несем в себе творческое начало.
Так почему же мы оставляем секс на уровне физиологических отправлений, не возводя его в Ars Amandi?
Для того, чтобы узнать свои собственные оттенки наслаждения и предпочтения партера, чтобы впечатлить возлюбленного впервые и не потерять удовольствие спустя 10 лет, надо прочти долгий путь познания себя и другого.
Вам говорили, что спустя несколько лет семейный секс приедается, а интерес падает?
Вам наврали.
Тут ничто не во вред: ни лед, ни перышки, ни наручники, ни плетка, ни целование пальцев ног, ни анальные пробки, ни вибраторы.
Но основной смысл - в неустанном стремлении научиться понимать мельчайшие сигналы партнера.
Это прямой путь к синхронным оргазмам и прочим радостям жизни.
В принципе, если задуматься, то даже онанирует каждый по-своему и процесс этот к определенной степени уникален, так почему же некоторым не приходит в голову, что настолько же уникален и любой другой человек и эта уникальность требует знания общих положений, понимания неуниверсальности собственных пристрастий и эмпатии, требующей развития и совершенствования?
Удовольствие и неудовольствие от секса втроем в любых сочетаниях тоже зависит от умения партнеров вести любовную игру.
Более многочисленые оргии имеют свои законы и принципы. Но это уже другая тема.





This entry was originally posted at http://kotomysh.dreamwidth.org/340854.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
irondragonflyirondragonfly on February 5th, 2012 11:12 am (UTC)
Опыт против опыта, разумеется, без всякого теоретического обоснования и прочего: бывает счастливая любовь при плохом сексе. И даже вообще без секса она тоже бывает. По крайней мере у людей, которые не очень сильно заинтересованы вопросом.

Некоторые вот заинтересованы в изыскаггой кулинарии, готовят сами или ходят по ресторанам, а кому-то достаточно не испытывать голода, поэтому сойдет и гречка пять раз в неделю.

Кто-то тщательно подбирает гардероб и аксессуары, а кому пары джинсов и пары свитеров/футболок вполне достаточно, чтоб не думать об этом.

Кто-то жить не может без физических нагрузок, а кто-то без вреда для настроения ведет полусидячий образ жизни, когда все движение - по дороге на работу и домой.

Просто склонности и интересы у всех очень, очень разные, как и темперамент..

stellkind (байки воблакахлетайки)stellkind on February 5th, 2012 11:18 am (UTC)
А мне кажется, что просто в какой-то момент ты просто захлопываешься в силу обстоятельств.
Секс - это творчество для двоих. Но не все хотят творить. Более того, тебя еще могут и обвинить в распущенности. Поэтому главное вовремя сказать себе: я - рабочий на поточной линии семейного секса, мне не до творчества. Закрыл глаза и забыл.
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 11:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 11:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 11:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 11:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 11:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 12:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 12:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 12:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 01:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 01:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 01:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 11:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 12:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 12:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 12:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 01:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 03:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 04:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 05:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 06:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 07:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 08:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 08:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 08:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 08:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 05:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 06:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 06:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - chermoneyoligh on February 5th, 2012 02:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 03:52 pm (UTC) (Expand)
stellkind (байки воблакахлетайки)stellkind on February 5th, 2012 11:14 am (UTC)
Если нет диалога в повседневной жизни, в сексе его не будет тем более.
В конце концов думаешь, гори оно все синим пламенем, хватит притворяться, одной лучше.
Прозвучу шовинистски, но меньше всего к диалогу склонны мужчины. Хотя может это и стереотип.
Будет у меня времени поболе, начну Betty Dodson переводить. Во всех смыслах толку больше, чем искать иголку в стоге сена.
kotomyshkotomysh on February 5th, 2012 11:56 am (UTC)
Да, если нет диалога, то и с сексом рано или поздно все станет плохо. Но такие случаи и рассматривать незачем.
По личному опыту не мог согласиться. Ленивых, упрямых и бездарных в постели женщин не меньше:)
А что с иголками? Мне кажется, хороших самцов вокруг хватает:)))
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 12:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 12:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 12:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 12:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 12:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 12:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 12:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 12:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 12:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 01:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 01:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 01:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 01:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 06:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 06:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 06:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 06:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 07:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 07:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 07:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 07:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 07:54 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 03:51 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 06:32 pm (UTC) (Expand)
vitavinevitavine on February 5th, 2012 11:54 am (UTC)
что почитать?
очень заинтересовала тема. Подскажите, пожалуйста, что почитать и с чего начинать. Я читала Дао Любви и Камасутру, в смысле, не разглядывала, а читала. В какую сторону развиваться дальше?
kotomyshkotomysh on February 5th, 2012 12:05 pm (UTC)
Re: что почитать?
Программу я не составляла:)))
Прочтите оставшиеся индийские источники, почитайте о тантрическом сексе, у Холландер были в какой- то книге практические советы. Почитайте о древнем сакральном сексе, ритуалах и жрицах культов, связанных с сексом. Кона, разумеется. А вообще, как говорится, Гугл Вам в помощь:))
(no subject) - sever_jug on February 6th, 2012 09:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 7th, 2012 06:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sever_jug on February 18th, 2012 05:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 18th, 2012 06:53 pm (UTC) (Expand)
Re: что почитать? - nickel_ghs on February 5th, 2012 12:34 pm (UTC) (Expand)
lonely_phantom: черный котlonelyphantom on February 5th, 2012 11:57 am (UTC)
===В конце концов, любовь и секс - это именно то, что способно отравить жизнь даже с самым полезным человеком и позволяет пережить кривые руки и закрыть глаза на бытовой идиотизм.===

вот это просто в цитатники можно! :)

===Но как ни прискорбно, многие даже целоваться прилично не умеют===

а не могу за всех говорить, но все-таки на основе наблюдений за собой и окружающими сделала вывод, что не все так просто. буквально - для меня человек целуется никак. для другой - он же - все о.к.

===и люди с гиперсексуальными нарушениями различного генеза.===

можно об этом подробнее?

===Скажите, сударыни, многие из вас любят анальный секс? ===
мне просто больно. слишком разные размеры.

kotomyshkotomysh on February 5th, 2012 12:16 pm (UTC)
Вопрос не в том, кому подходит его любимые способ целоваться, а в том, насколько он владеет другими способами и способен понять, что нужно партнеру.
О гиперсексуальности? А что Вам интересно? Гиперсексуальность может быть следствием нервных и эндокринных заболеваний, результатом соматических и психосоматических патологий, психологических проблем. О физиологии гуглите медицинскую энциклопедию, в Вики должна быть статья, про эротоманию почитайте, а я писала что-то тут: http://kotomysh.livejournal.com/360616.html, http://kotomysh.livejournal.com/362049.html, http://kotomysh.livejournal.com/360776.html
(no subject) - lonelyphantom on February 5th, 2012 12:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 12:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lonelyphantom on February 5th, 2012 12:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 01:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lonelyphantom on February 5th, 2012 01:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 01:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lonelyphantom on February 5th, 2012 01:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - true_lady on February 5th, 2012 06:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 07:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - true_lady on February 5th, 2012 07:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 07:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - true_lady on February 5th, 2012 07:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 07:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - true_lady on February 5th, 2012 07:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 06:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 12:28 pm (UTC) (Expand)
nickel_ghsnickel_ghs on February 5th, 2012 12:32 pm (UTC)
Охохонюшки)
Под каждым словом жирно и размашисто подпишусь)

У меня такая аналогия - вот всех учили в школе русскому языку, но грамотно пишут единицы (зачастую те, у кого блестяще обстоит дело с русским и вообще с языками, очень творческие люди в сексе - здесь явно есть корреляция). Грамотно пишут - я не про письмо с вордом и словарем)), а про владение слогом и умение донести мысль до читателя.
Так вот, о чём это я?))
Русский учили все, пишут и говорят так, чтоб не тошно было слушать - единицы.
Первичные половые есть у всех, возвратно-поступательными движениями владеют все, а вот реально умеют заниматься любовью (сорри за избитый оборот) тоже единицы.

Погоды такие что ли стоят, но я тоже вчера размышляла: http://nickel-ghs.livejournal.com/153660.html
и далее по тэгу Секс (это не пиар, а крик души))

...Приятель убеждал меня, что на 3-м месяце совместной жизни жена ему опостылела...
"...Но в конце концов с годами, продолжая взаимоотношения, демон побеждает его, принуждая отказаться от остатков мужественности и авторитета во имя сохранения спокойствия. Затем они стареют вместе, чувствуя себя в безопасности, но наполовину мертвые, облокотившиеся друг на друга в ужасном мире компромиссов".

Дорогая, зачем вы это всё написали?:) Я снова не работаю, а читаю Вас) и пишу сюда)

Еще мне кажется, есть сенсорно одаренные люди, к тому же с развитой эмпатией. Не знаю, имеет ли это отношение к эмоциональному интеллекту. Но я обычно знаю, что именно чувствует партнер, не просто нахожусь с ним на одной волне, а как-то встраиваюсь в его тело, практически получая и его ощущения тоже (какой эгоизм!)) Ясно, что это происходит не при быстром сексе в авто на обочине, когда вдруг приспичило))

Да, девушки в порно, которые делают минет - это отдельная грустная песня. Это так... формально и механистически.
Вообще, мне кажется, секс часто формален. Отдают ли себе люди отчет, что их движения неестественны, заученны, что они повторяют кадры из кино - она сверху, волосы по спине, живот втянула, следит, чтобы сиськи не болтались... Тоска...

В общем, люди не интересны сами себе. Были бы интересны - развивали бы себя и в сексе.

kotomyshkotomysh on February 5th, 2012 12:41 pm (UTC)
Ну, да, к сожалению:(
И эмпатию, и жмоциональный интеллект можно развивать, другое дело, хочется ли. Но это вопрос из области: хочу ли я быть счасливым? и: зачем я живу?
Лично я живу, чтобы извлекать из жизни как можно больше удовольствия и как можно дольше. Возможно, у других мортидо побеждает либидо.
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 12:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 01:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 06:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miumau on February 5th, 2012 03:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 03:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 06:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miumau on February 11th, 2012 07:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - miumau on February 5th, 2012 03:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 03:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 06:34 pm (UTC) (Expand)
irondragonflyirondragonfly on February 5th, 2012 01:00 pm (UTC)
Оффт: вы уже вернулись?
kotomyshkotomysh on February 5th, 2012 01:09 pm (UTC)
И Азии?:) Да, уже даже купила билет обратно в Азию:)))
(no subject) - irondragonfly on February 5th, 2012 01:13 pm (UTC) (Expand)
ля-ляnattaxa on February 5th, 2012 01:16 pm (UTC)
нельзя мне сейчас про секс...
черт-черт!секса хочу!)))
bisimotenbisimoten on February 5th, 2012 01:42 pm (UTC)
Да это не просто гимнстика!!!
(no subject) - nattaxa on February 5th, 2012 01:47 pm (UTC) (Expand)
Яна Темизya_exidna on February 5th, 2012 02:21 pm (UTC)
Да, тоже навыки, конечно. :)
Я-то про них не упоминала, ибо без хорошего секса обо всём остальном, по-моему, и говорить бессмысленно. :)
kotomyshkotomysh on February 5th, 2012 03:44 pm (UTC)
Ну, как видишь, есть разные мнения:)
(no subject) - ya_exidna on February 5th, 2012 04:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 06:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_exidna on February 5th, 2012 06:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 07:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_exidna on February 5th, 2012 07:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 07:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_exidna on February 5th, 2012 07:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 06:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_exidna on February 5th, 2012 06:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 06:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_exidna on February 5th, 2012 07:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 07:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stellkind on February 5th, 2012 07:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 07:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_exidna on February 5th, 2012 07:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 5th, 2012 07:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nickel_ghs on February 5th, 2012 06:09 pm (UTC) (Expand)
anni53anni53 on February 6th, 2012 06:43 am (UTC)
Ой, как мне нравится этот пост! С большим интересом всё прочитала ( и комментарии ).Не смотря на свой приличный возраст (59),нашла в нём много полезного. Спасибо, девочки !
kotomyshkotomysh on February 6th, 2012 08:37 am (UTC)
На здоровье!:)
И не обижайте свой возраст, в некоторых странах, это как раз расцвет активной жизни, не обремененной младенцами, карьерой и другими заботами:))
(no subject) - anni53 on February 6th, 2012 10:12 am (UTC) (Expand)
omega14zomega14z on February 6th, 2012 11:13 pm (UTC)
Вот сложный вопрос... Бывает так ,что человек отрабатывает технику и ему с его отработанной техникой можно фотографироваться для иллюстраций к "камасутре" ,а вот удовольствия с ним не получить. Потому что он поглощен своей техникой и собой, любимым.
kotomyshkotomysh on February 7th, 2012 06:36 am (UTC)
Наверное. Но я то пишу о чувствовании партнера и его импульсов:)
booundaboounda on February 9th, 2012 03:35 pm (UTC)
Они не будут стараться
пока их не поймают за руку(то бишь за имитацией).
kotomyshkotomysh on February 9th, 2012 03:47 pm (UTC)
Re: Они не будут стараться
Пардон? :))
Re: - boounda on February 9th, 2012 04:41 pm (UTC) (Expand)
etoile9etoile9 on February 9th, 2012 08:24 pm (UTC)
Отличный пост! Спасибо:)
ППКС, как говорится.
---
Жаль только, что в некоторых нерешенных ситуациях (когда и уходить не хочется и проблемы с потенцией партнера присутствуют) про секс остается только мечтать (и бесится периодами):((
И как решить ситуацию тоже нет понятия :(
kotomyshkotomysh on February 9th, 2012 08:45 pm (UTC)
Нам всем адо учиться договариваться. Вместо многовековой практики обмана.
(Deleted comment)
(no subject) - boounda on February 10th, 2012 06:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - boounda on February 10th, 2012 05:58 am (UTC) (Expand)
LiveJournal: pingback_botlivejournal on January 12th, 2013 08:27 pm (UTC)
В чём сила, брат? - В Ньютонах.
Пользователь sia_elodi сослался на вашу запись в записи «В чём сила, брат? - В Ньютонах.» в контексте: [...] Поэтому просто ссылки, чтоб когда-нибудь перечитать... http://kotomysh.livejournal.com/386059.html [...]