?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 July 2012 @ 11:49 pm
Вера как мера  
"Я не спорю с людьми по вопросам веры. Люди часто восполняют нехватку знаний верой.
Вера не требует ответственности. Вера не требует усилий, времени, денег. Вера не поддается тестированию.
Короче, сплошное удобство!"
С. Черняк
This entry was originally posted at http://kotomysh.dreamwidth.org/370155.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
Chastiquechastique on July 15th, 2012 05:30 pm (UTC)
Охренеть, С. Черняк уже начинает расходится на цитаты :)
kotomyshkotomysh on July 15th, 2012 05:30 pm (UTC)
А как ты думала? :)))
ahuviaahuvia on July 15th, 2012 06:14 pm (UTC)
Слишком категорично, ИМХО.)
А если подробнее - это смотря какая вера.

И вообще, автор сей цитаты не путает веру и религию, а?))
kotomyshkotomysh on July 15th, 2012 06:17 pm (UTC)
Не путает. И веру со знаниями тоже не путает. А Вы?
ahuviaahuvia on July 15th, 2012 07:01 pm (UTC)
Хорошо, Вы решили , что не путает...
Мне показалось - что да.
А что до меня - нет, я не путаю. И зачем так агрессивно? Я выразила лишь свое мнение.
Зачем переходить на личности? *пожимает плечами*.
kotomyshkotomysh on July 15th, 2012 07:05 pm (UTC)
Чтобы увидеть агрессию в словах "А Вы?" надо находиться в напряженном эмоциональном состоянии:)
Я только поинтересовалась, Вы - верующий человек?
Потому что я с верующими тоже стараюсь не спорить. По многим причинам.
ahuviaahuvia on July 16th, 2012 03:18 am (UTC)
Как легко и просто, должно быть, с ходу ставить диагнозы! А моё "напряженное эмоциональное состояние" объясняется тем, что я стараюсь не спорить по таким вопросам, но данная цитата меня покоробила. Почему? Не люблю (как все мы!) когда категорично судят о вещах, в которых мало разбираются.
"Не читал, но осуждаю"(с)
)))
udagan_horsaudagan_horsa on July 15th, 2012 07:02 pm (UTC)
я бы не сказала, особенно про усилия... чего стоят посты и молитвы, дОлжное поведение... а ответственности.. уууу сколько... я говорю про ведическую веру, но думаю, что все схожи...
подозреваю, что есть крайность, цитированная в посте, но это лишь одна грань... возможно у автора тоже не хватает знаний про веру...
ahuviaahuvia on July 15th, 2012 07:06 pm (UTC)
+1!
О недостатке знаний про веру.)
kotomyshkotomysh on July 15th, 2012 08:51 pm (UTC)
"Знания про веру" - оксюморон.
ahuviaahuvia on July 16th, 2012 03:20 am (UTC)
Возможно. Но Вы ведь поняли о чем речь, правда? Так что это все цепляние к словам.
А может, просто хотите, чтобы мы выражали свои мысли более четко и ясно.
)) И в этом Вы правы.))
kotomyshkotomysh on July 16th, 2012 05:57 am (UTC)
Я хочу избежатъ эквивокации, амфиболии и прочих логических ошибок, затрудняющих диалог.
kotomyshkotomysh on July 15th, 2012 07:08 pm (UTC)
Это не усилия, это компульсивные действия - посты и молитвы. Ритуальные действия свойственным определенным невротическим синдромам, особенно, связанным со страхами.
У автора хватает знаний о многих верах, просто он, как и я, атеист. А мы не любим гипотезерства и бездоказательности. Каждому свое - одному факты, другому - фантазии, одному - наука, другому - мистика...
Это дело сугубо личное.
Марияpiligrimsha on July 15th, 2012 07:18 pm (UTC)
Тут действительно спорить бесполезно. Вера дается в ощущениях.
kotomyshkotomysh on July 15th, 2012 07:33 pm (UTC)
Да, бесполезно.
Можно я спрошу, только не обижайтесь, ладно? Мне, правда, интересно.
Что Вы имеете в виду под "ощущениями"?
Марияpiligrimsha on July 15th, 2012 07:39 pm (UTC)
Я не обижаюсь по жизни :-)

Ну описывать словами очень трудно, на то они и ощущения. Это когда вдруг к вам что-то приходит и в другую секунду вы видите мир абсолютно по-другому, на новом качественном уровне, а так ничего не поменялось. И то, тчо пришло ощущается физически, в частности. Как-то так.
eine Powerfrau: sonnevalentyna on July 15th, 2012 08:24 pm (UTC)
вера не поддается тестированию?
а там писали в одном месте, что "если бы у вас веря было хотя бы с горчичное зерно, и вы сказали бы этой горе подвинуться, то она бы подвинулась"
:)
kotomyshkotomysh on July 15th, 2012 08:39 pm (UTC)
Ну, надеюсь, не в моем посте? :)
eine Powerfrau: sonnevalentyna on July 15th, 2012 08:46 pm (UTC)
нет, но по авторитетности тот источник очень высоко стоит вообще-то :)
kotomyshkotomysh on July 15th, 2012 08:48 pm (UTC)
Флаг ему в руки! Для кого-то и Моисей - авторитет:)
Шеллиpsikoshka on July 15th, 2012 10:58 pm (UTC)
Для меня, вообще, не существует веры. Есть знание, то есть, то, что я могу пощупать руками. Другое дело, что пощупать руками я могу весьма странные вещи:)
kotomyshkotomysh on July 16th, 2012 05:41 am (UTC)
Позволите полюбопытствовать? :)
Шеллиpsikoshka on July 16th, 2012 03:08 pm (UTC)
Ой! Даже не знаю, как это сказать... Короче, ведьма я, практикующая. В смысле, и работаю ведьмой:)
Да, и можно "на ты"?
kotomyshkotomysh on July 17th, 2012 05:38 am (UTC)
Можно:)
А в каком смысле "ведьма" и как ею работают?
Шеллиpsikoshka on July 17th, 2012 10:14 am (UTC)
Ой, ну, если серьезно, то это, наверное, разговор не для здесь...
А работаю просто - людей лечу:) Вот тут несколько моих статей по теме выложено: http://r-a-s-h-e-l.livejournal.com/
kotomyshkotomysh on July 18th, 2012 05:51 am (UTC)
Понятно.
Предлагая мне дружить, Вы были в курсе, что я считаю веру в биоэнергетику, экстрасенсорику и парапсихологию- суеверием, деятельность в этих областях - мошенничеством, а работников этих отраслей - или шарлатанами или психически больными?
Шеллиpsikoshka on July 18th, 2012 10:29 am (UTC)
Разумеется, я НЕ была в курсе. Откуда бы? Ок, я - психически больная шарлатанка:)
kotomyshkotomysh on July 18th, 2012 03:59 pm (UTC)
Ну, вообще, я написала кучу обращений для всех, в надежде, что желающие познакомиться это читают и действуют, исходя из прочитанного, чтобы потом не было разочарований. Все в профиле.