?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 July 2012 @ 02:33 am
Во избежание недоразумений  
добавления к сведениям обо мне
-- А вы сами-то верите в привидения?
-- спросил лектора один из слушателей.
-- Конечно, нет, -- ответил лектор и
медленно растаял в воздухе...

Среди моих друзей и подруг есть религизоные люди, верующие, суеверные, гадающие на картах Таро и читающие гороскопы.
И каждый из них знает, что я - атеистка. И что я, вместе с психиатрией, знаю, какие особенности работы мозга стоят за верованиями.
Возможно, они решили, что это Бог дал им эти особенности, как антенны для связи с ним, и на этом примирились с моим существованием в своей жизни, может даже пожалели меня, безантенную, - я не спрашивала. Я не проповедую атеизм, а они не проповедуют верования. На том и держится наш мир.

С фанатиками от религии, веры, суеверий в любом виде я не спорю и не дружу.
Если принять за исходное, что любая вера - чушь, то ее адепты - заблуждающиеся, а ее проповедники - либо сумасшедшие, либо мошенники.
С их точки зрения я, вероятно, тоже. Но я не лезу к ним с дебатами и пропагандой, попрошу и ко мне не лезть. Я не собираюсь никого ни лечить, ни судить, но и слушать/читать не хочу.
Считайте, что здесь филиал дворницкая Академии Наук.

На всякий случай, перечень верований:

1. Религия (любая, за исключением дзен-буддзима, который религией не является), включая инглингов, родноверов и др.
2. Вера в нечистую силу и чистую, духов любых мастей.
3. Астрология, нумерология, хиромантия и спиритизм
4. Каббала, алхимия, черная и белая магия
5. Феншуй
6. Экстрасенсорика и прочая телепатия с ясновидением
7. Биоэнергетика (если это не раздел биохимии или отрасль электоэнергетики)
8. Парапсихология, дианетика, соционика
9. Рейки
10.Таро и любые гадания, предсказания и провидения
11. Эзотерика и мистика всех видов, включая конспирологию
12. Гомеопатия, тибетская медицина и прочие "обратные связи" с Дэнасом
13. Фоменко, Мулдашев, Блаватская, Трехлебов и разные Славяно-арийские веды

Полные списки с пояснениями
здесь и тут

А тут мануал "Как отличить?"
Здесь тоже любопытно

Да, в некоторых псевдонаучных системах есть рациональные зерна и из многих зарождалась современная наука. Но для того, чтобы отделить эти самые зерна от плевел, надо стоять на реалистической базе и придерживаться научной парадигмы.

О многих суевериях я писала, можно прочесть по тэгу. По желанию напишу о любых других.
Спорить с ведьмами, колдунами, "мастерами" и прочими умельцами буду только если они забавные. Всерьез дискутировать ни с кем не буду, разве что, с близкими друзьями.
Для альтернативно одаренных поясню: мои пробабки были "ведьмами", мой дядюшка "мастер Рэйки" с посвящением в Индии после пятилетней учебы, моя мама - гомеопат, а тетушка верит в такое, что повторять стыдно. Меня с детства окружали экстрасенсы (кстати, по из словам, я сама оооочень сильный экстрасенс), тибетские медики, по всему дому валялись "уши", китайские "сигары", аюрведические трактаты, мумие и прочий Тенториум. Так что, с темой я знакома хорошо. Могу погадать, дать консультацию по гороскопу, пару советов по Феншуй и так далее. Для прикола.
Да, а еще я сейчас плотно общаюсь по работе с чистокровной румынской цыганкой, дочерью гадалки и ведуньи, которая много интересного поведала дочери.
Так что привет, тем, кто собирался мне сказать, что я не в теме!

Всем остальным - Добро пожаловать!






This entry was originally posted at http://kotomysh.dreamwidth.org/371668.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
Anna Paulsenanna_paulsen on July 18th, 2012 07:45 pm (UTC)
госпидя, а гомеопатию-то за что?
а со всем остальным согласна:)
kotomyshkotomysh on July 18th, 2012 07:57 pm (UTC)
За то что лженаука. Доказать ничего нельзя, все "сугубо индивидуально". Попытка объективныех исследований показывает не более, чем плацебо-эффект при психосоматике.
У меня мама гомеопат, я сама неплохо в бриониях и иппекакуанах разбираюсь:) Без веры не работает.
(no subject) - anna_paulsen on July 18th, 2012 07:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 18th, 2012 08:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 18th, 2012 08:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evelina_de_lain on July 18th, 2012 10:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - flinter_ab on July 25th, 2012 12:53 pm (UTC) (Expand)
Яна Темизya_exidna on July 18th, 2012 07:49 pm (UTC)
ППКС - кроме особо одарённых родственников за неимением таковых. :)
kotomyshkotomysh on July 18th, 2012 07:58 pm (UTC)
Спасибо! Я верила в тебя:)
tzinch4tzinch4 on July 18th, 2012 07:49 pm (UTC)
(помню, мумием зуб лечила..пока не удалила - не прошёл)
Согласна по всем пунктам - из рационального зерна вырастает такой тропический "лес" бреда, что диву даешься((
kotomyshkotomysh on July 18th, 2012 08:06 pm (UTC)
Я даже не против мумиЯ и прочих камфор рубини для легко внушаемых и прочих психосоматиков, можно и листом березы температуру снять, чего не бывает? Но только не хочу время тратить на споры с теми, кто не знает, что такое писхосоматика, зато знает, что такое аура и биоэнергетическая оболочка и держал в руках шар чистой энергии.
Одна, отфрендившая меня на днях, мастер рэйки из Земли Обетованной, сообщила мне как-то, что видит местонахождение пропавших вещей и людей. Еб твою мать! Почему же до сих эта мадам не спасла хоть пару заблудившихся детей и не указала разведке на местонахождение Кассамов?
(no subject) - tzinch4 on July 18th, 2012 08:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 18th, 2012 08:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tzinch4 on July 18th, 2012 08:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 18th, 2012 09:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tzinch4 on July 18th, 2012 09:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 18th, 2012 09:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tzinch4 on July 18th, 2012 09:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 18th, 2012 10:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tzinch4 on July 19th, 2012 12:25 pm (UTC) (Expand)
"Audentes fortuna juv at...shannakey on July 18th, 2012 08:43 pm (UTC)
я честно говоря сама не верю, потому что тоже реалист. Таро скорее интересуюсь и скорее как забавная игра, чем серьезные попытки чего-то там провидеть:)
С гомеопатией вообще сложно. Лично сама отказалась намертво, потому что не вижу логики и научной базы. НО блин, при этом знаю двух людей которых вылечило. ПРичем психосоматику им пытались лечить до того успокоительными (всякие длительные язвы и прочие невнятные колики\невралгии часто пытаются пробовать лечить через нервы когда все остальное стандартное почему-то не работает) и оно давало временный эффект облегчения. Гомеопатия и растворы вылечили полностью. Разве что предположить что у людей "вдруг само прошло", но тоже не самый научный метод:)
kotomyshkotomysh on July 18th, 2012 08:49 pm (UTC)
Да нет. От того, что гомеопатия - квазинаучна, ее ингредиенты не становятся чистой водой. Мазь Флеминга, к примеру, сторго говоря, не гомеопатия, хотя не ней это написано. И камфора рубини - явно не до нулевых отметок разведена, раз запах камфоры на всю квартиру, ну и так далее. Многие называют свою продукцию гомеопатией, потому что модное слово и вызывает доверие народа, Бионорика, к примеру, хотя там дозы, мягко говоря, не гомеопатические, и подбор не индивидуальный, что вообще противоречит самой идее.
Девушка из сетиlady_carmine on July 18th, 2012 08:52 pm (UTC)
Тогда уж и математику надо в список. Одни абстракции, ничего не доказать.
Это я в порядке шутки, а не спора. Зашла, собственно, спросить - это как - уши по дому валялись?
kotomyshkotomysh on July 18th, 2012 08:57 pm (UTC)
С математикой все ок:)
Хотя некоторые полагают, что результат 2х2 - конвенциальная штука:))
Ну... большие такие, раз в 5 больше натуральных, гипсовые уши, с нанесенными на них точками. Рефлексотерапия:)
darena13darena13 on July 18th, 2012 09:27 pm (UTC)
эпиграф из Шекли? ;)
kotomyshkotomysh on July 18th, 2012 09:39 pm (UTC)
В данном случае из Стругацких. Но вообще, это очень старый анекдот.
(no subject) - darena13 on July 18th, 2012 09:44 pm (UTC) (Expand)
С - kotomysh on July 18th, 2012 10:14 pm (UTC) (Expand)
Re: С - darena13 on July 19th, 2012 09:37 am (UTC) (Expand)
надо же. а из какой книжки? - m_ag_us on July 19th, 2012 05:03 am (UTC) (Expand)
Re: Ох, не трави душу... - m_ag_us on July 19th, 2012 07:16 am (UTC) (Expand)
Re: Ох, не трави душу... - kotomysh on July 19th, 2012 08:54 am (UTC) (Expand)
Re: не знаю, кроме фамилии - m_ag_us on July 19th, 2012 09:22 am (UTC) (Expand)
Re: не знаю, кроме фамилии - kotomysh on July 19th, 2012 09:47 am (UTC) (Expand)
Re: Более лучше - m_ag_us on July 19th, 2012 11:28 am (UTC) (Expand)
Re: Более лучше - kotomysh on July 19th, 2012 01:03 pm (UTC) (Expand)
darena13darena13 on July 18th, 2012 09:47 pm (UTC)
а что такое рейки? 0_0

прикольно, что конспирология к мистике относится ;)))

недолгое время общалась с религиозным человеком, он со мной спорил постоянно (и я с ним, чего греха таить), и вот он меня вгонял в ступор упрёком примерно такого содержания "ты со своей логичностью и здравым смыслом никогда Истину не увидишь" - такая вот у человека была истина :))))
kotomyshkotomysh on July 18th, 2012 10:17 pm (UTC)
Рейки? Ох, погуглите:)
А куда ее еще было сунуть, родимую?((
В принципе, он прав:) Но отсутствие здравого смысла и логики - тоже не Путь:))))
Будда рекомендовал Серединный принцип, дзен-буддизм - просто жить, не мудрствуя.
light_guess: задумчиваяlight_guess on July 18th, 2012 09:53 pm (UTC)
(задумчиво) Вот было бы у меня побольше жизненной энергии и социо-пассионарности я бы уже давно основала бы Храм Пламенеющей улитки..., ну, или хоть с улитки-телепата и предсказателя бы неплохо кормилась :Р
Но увы.., нет во мне пионерского задора на такие вещи, но вот, иной раз, как радио в авто послушаю, так даже и жалею что нету...
Кстати, иногда мне доводится сталкиваться с такой точной зрения что наличие религий, мистики и верований один из непременных атрибутов разума. Так что все кто ни во что не верят безусловно не разумны и полностью бездуховны ;)
kotomyshkotomysh on July 18th, 2012 10:21 pm (UTC)
Вы меня искушаете!:)
Скажите, я можно уличную улитку домой притащить без вреда для ее здоровья?
(no subject) - light_guess on July 18th, 2012 11:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 19th, 2012 07:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - light_guess on July 19th, 2012 08:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 19th, 2012 09:05 am (UTC) (Expand)
Evelina De Lainevelina_de_lain on July 18th, 2012 10:49 pm (UTC)
Вот все верно, я тоже скептик и атеист, и т.д.

Но вот были в жизни такие случаи, когда гороскопы совпадали до такой степени, что никакими "общими тенденциями" это нельзя было объяснить.
Мне когда-то сделал прогноз на 6 месяцев вперед, человек, владеющий Ба Цзы (4 столпа судьбы, одно из направлений Феншуй, как бы "китайская астрология).
В этом прогнозе процент точности был такой высокий, что я до сих пор удивляюсь, хоть уже много лет прошло.
По типу - "18го июля ты выйдешь из дома и встретишь человека, которого ты уже знаешь, но в этот раз посмотришь на него другими глазами, а в это время будет идти дождь, а этот человек в тебе уже давно заинтересован, знает тебя уже 6 месяцев, но в данное время в его жизни есть такие-то трудности, о которых тебе поначалу ничего не будет известно, но они станут тебе известны в конце декабря и твоя реакция будет такая-то" ну и т.д.
И к самоисполняющимся пророчествам это тоже нельзя отнести, много было факторов, на которые я никак не могла повлиять, которые уже являлись на тот момент таковыми и прогноз предсказал, что я узнаю об этих факторах тогда-то и тогда-то.

Со всем своим скептицизмом до сих пор не знаю, куда отнести подобные прогнозы.
Также, ничего не зная о моей прошлой жизни - человек мне подробно рассказал, где я жила, чем болела, когда переезжала.

Был еще момент с другим астрологом. Ждала я документов, которые долго не приходили по почте. Спросила подругу-астролога. Она сказала - придут через неделю, 12го. Пришли 12го утром.
Ну как это объяснить?

kotomyshkotomysh on July 19th, 2012 07:34 am (UTC)
Не обижайтесь, мне это напомнило момент из Стругацких : "Дорогие ученые!
У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит."
Если мы не знаем, КАК происходит подземный стук и сопадения пророчеств с реальностью, это вовсе не означает, что они происходят чудесным образом или образом, пропагандируемым знахарем.
Совпадение и есть совпадение. Наука от шарлатанства отличается ПОВТОРЯЕМОСТЬЮ эксперимента. У науки есть время на должное количество повторов, которое и покажет, научный факт это, или совпадение. У обычного человека нет ни времени, ни терпения, ни денег платить шарлатанам каждый день, чтобы убедиться, что они лгут. Но если убедиться в наличии факта требует научного труда, то убедиться в его остсутствии помогает здравый смысл. В Вашем случае, ответьте себе на такие вопросы: почему при таких знаниях и умениях они НЕ находят потеравшихся детей, скрывающихся преступников, не предсказывают землетрясения, цунами и курсы валют, результаты спортивных состязаний...?
Если Вы испытываете больше страха перед неизвестным, нежели любопытства, Ваш ум будет искать немедленных объяснений того, что ему непонятно, я следовательно страшно.
(no subject) - evelina_de_lain on July 19th, 2012 12:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 19th, 2012 01:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evelina_de_lain on July 19th, 2012 01:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 19th, 2012 01:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - o_z_acosta on July 19th, 2012 01:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evelina_de_lain on July 19th, 2012 01:34 pm (UTC) (Expand)
dnvldnvl on July 19th, 2012 02:54 am (UTC)
А почему соционика?

Не то чтоб я была специалистом, но не думала, что там что-то основано на вере
kotomyshkotomysh on July 19th, 2012 07:38 am (UTC)
А чем она по сути отличается от Астрологии?

...Четвёртые являются разного рода устаревшими или маргинальными учениями («системы оздоровления», психологические, оккультные, религиозные и др. учения и движения). К ним относятся, например:

Графология
Валеология
Дианетика
Соционика
Френология
Гомеопатия.
В этих учениях присутствуют как элементы, которые могут быть приняты доказательной наукой, так и положения, которые принимаются их сторонниками без доказательств (например, потенцирование и «перенос информации» в некоторых гомеопатических школах).
Кируля Аскалонская: по умолчаниюkirulya on July 19th, 2012 05:19 am (UTC)
Все так. У меня по пятницам был четкий френдосуицид, когда я безбожные картинки постила. Сейчас привыкли.
Стоит что-то написать о религии - в других ЖЖ возмущаются: "Ах, Кируля еще у тебя во френдах? Как тебе не стыдно!"

Подруге, подернутой на рейки и прочих глупостях, я предложила вылечить мне ногу. Она поводила руками и сказала: "Тебе не поможет, ты в это не веришь".

Я тебе давно последний раз говорила, что ты умница? Четко формулируешь.
kotomyshkotomysh on July 19th, 2012 06:55 am (UTC)
Спасибо:)
Давно:))) Но я тут что-то начала на практике ежедневно убеждаться, что я умница. Причем такая, что иногда страшно впасть в бред величия:)))))
umklaidetumklaidet on July 19th, 2012 06:03 am (UTC)
подпишусь )))
kotomyshkotomysh on July 19th, 2012 06:54 am (UTC)
На то Вы и Умклайдет:)))
udagan_horsaudagan_horsa on July 19th, 2012 08:38 am (UTC)
интересно, спасибо! прочитала все приведенные ссылки.
я верю в Бога на том основании, что не представляю себе, как может просто так само по себе функционировать всё, что вокруг... Природа, люди... Если человек создает такие сложнейшие механизмы, то наше тело - в миллионы раз сложнее, кто-то же его создал... я не фанатик и не люблю фанатиков, но с научной т.з. я не дарвинист, а креационист (вроде бы так это называется в теории)...
всё, что вы описали, к сожалению, в большинстве своем правда, и нетерпимость и прочие недостатки... это называется в религии невежество...
но и умных атеистов так же мало, как разумных верующих :)
kotomyshkotomysh on July 19th, 2012 09:07 am (UTC)
Я сама была верующей:) И близкая подруга моя верующая. Вера - вопрос глубоко личный, о нем не кричат и не пишут. А вот те, кто кричит и пишет, явно имеет очень конкретные цели.
Согласны?
(no subject) - udagan_horsa on July 19th, 2012 09:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 19th, 2012 09:26 am (UTC) (Expand)
omega14zomega14z on July 19th, 2012 10:23 am (UTC)
Вспомнила дискуссию с однойтеткой - инженером. Она тоже была человеком сугубо и трегубо практичным, а вот ее коллега наоборот была наполнена мистикой. Так вот, мистически продвинутая дама взялась зачитывать всем углубленные гороскопы и практичная тетка с удивлением узнала, что является мистически одаренным экземпляром, способным практиковать на пашне мистических откровений.
И возмущается.
Спокойно - сказала я этой тетки, это значит всего лишь, что вы бы могли открыть салон "гадания бабы Нади" или основать небольшое но доходное вероучение.
Мысль понравилась.
Но мы не такие талантливые жулики, чтобы обеспечмить себе гранд-кусок хлеба путем стрижки чужой корявой кармы.
kotomyshkotomysh on July 19th, 2012 01:02 pm (UTC)
Да уж:))
Хотя я легко иду на жульничество, если мне очень надо вылечить какую-нибудь подругу, которая "боится гормонов и химии", но готова есть какие-то знахарские снадобья:)
rombell: ромашкаrombell on July 19th, 2012 02:34 pm (UTC)
Осподи, конспирологию-то за что? Учитывая, что ярлык "конспирология" вешают нынче куда ни попадя.
kotomyshkotomysh on July 19th, 2012 02:43 pm (UTC)
Предлагаете мне ответить за развешивателей ярлыков?:)
(no subject) - rombell on July 19th, 2012 03:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 19th, 2012 04:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rombell on July 19th, 2012 06:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 20th, 2012 05:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rombell on July 20th, 2012 05:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 20th, 2012 06:06 pm (UTC) (Expand)
steissdsteissd on July 19th, 2012 10:41 pm (UTC)
Как понять «по всему дому валялись уши»? Что, какая-то эзотерическая секта практикует их отрезание?
kotomyshkotomysh on July 20th, 2012 05:02 pm (UTC)
Нет, это муляжи для изучения точек на ухе человека в рефлексотерапии:)))
(no subject) - steissd on July 20th, 2012 05:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 20th, 2012 05:21 pm (UTC) (Expand)
crazy_frogiecrazy_frogie on July 25th, 2012 08:40 pm (UTC)
Дзен-буддзим тоже -- в топку. А то че это он не религия? Система верований же. И храмы у них есть (куда деньги носить за религиозные услуги).
kotomyshkotomysh on July 26th, 2012 07:34 am (UTC)
Дзен-буддизм - не религия, Вы ошиблись, это как раз антирелигозное философское направление.
И храмов у дзен-буддистов нет. Есть монастыри с залами для медитаций, а храмов нет. За неимением объекта поклонения - кумира, идола, которого можно было бы поставить на алтарь.
И религиозных услуг дзен-буддисты не оказывают, за неимением церемоний, обрядов, литургий и прочей культовой атрибутики. И даже не проповедуют, потому что проповедь противоречит самой идее.
Или вы что-то спутатли, или Вас ввели в заблуждение.
Дзен в обмен на мани - crazy_frogie on July 26th, 2012 07:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 26th, 2012 08:13 pm (UTC) (Expand)
Конечно, не все дзен. - crazy_frogie on July 26th, 2012 08:24 pm (UTC) (Expand)
Re: Конечно, не все дзен. - kotomysh on July 26th, 2012 08:51 pm (UTC) (Expand)
Re: Конечно, не все дзен. - crazy_frogie on July 26th, 2012 09:09 pm (UTC) (Expand)
Re: Конечно, не все дзен. - kotomysh on July 26th, 2012 09:18 pm (UTC) (Expand)
Re: Конечно, не все дзен. - crazy_frogie on July 26th, 2012 09:37 pm (UTC) (Expand)
Re: Конечно, не все дзен. - kotomysh on July 26th, 2012 09:44 pm (UTC) (Expand)
Конешно шарлатанство - crazy_frogie on July 26th, 2012 08:28 pm (UTC) (Expand)
Re: Конешно шарлатанство - kotomysh on July 26th, 2012 08:55 pm (UTC) (Expand)
Re: Конешно шарлатанство - crazy_frogie on July 26th, 2012 09:01 pm (UTC) (Expand)
Re: Конешно шарлатанство - kotomysh on July 26th, 2012 09:13 pm (UTC) (Expand)
Re: Конешно шарлатанство - crazy_frogie on July 26th, 2012 09:22 pm (UTC) (Expand)
Re: Конешно шарлатанство - kotomysh on July 26th, 2012 09:29 pm (UTC) (Expand)
Re: Конешно шарлатанство - crazy_frogie on July 26th, 2012 09:34 pm (UTC) (Expand)
Re: Конешно шарлатанство - kotomysh on July 26th, 2012 09:44 pm (UTC) (Expand)
Золотой храм - crazy_frogie on July 26th, 2012 08:10 pm (UTC) (Expand)
Re: Золотой храм - kotomysh on July 26th, 2012 08:49 pm (UTC) (Expand)
Re: Золотой храм - crazy_frogie on July 26th, 2012 09:03 pm (UTC) (Expand)
Re: Золотой храм - kotomysh on July 26th, 2012 09:14 pm (UTC) (Expand)
Вот бред, так бред - crazy_frogie on July 26th, 2012 08:14 pm (UTC) (Expand)
Re: Вот бред, так бред - kotomysh on July 26th, 2012 08:38 pm (UTC) (Expand)
Re: Вот бред, так бред - crazy_frogie on July 26th, 2012 08:49 pm (UTC) (Expand)
Re: Вот бред, так бред - kotomysh on July 26th, 2012 08:59 pm (UTC) (Expand)
Re: Вот бред, так бред - crazy_frogie on July 26th, 2012 09:04 pm (UTC) (Expand)
Re: Вот бред, так бред - kotomysh on July 26th, 2012 09:16 pm (UTC) (Expand)
Re: Вот бред, так бред - crazy_frogie on July 26th, 2012 09:31 pm (UTC) (Expand)
Re: Вот бред, так бред - kotomysh on July 26th, 2012 09:43 pm (UTC) (Expand)
Re: Вот бред, так бред - crazy_frogie on July 26th, 2012 09:55 pm (UTC) (Expand)
Re: Вот бред, так бред - kotomysh on July 27th, 2012 06:13 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on July 30th, 2012 11:19 am (UTC)
Не отфренжу:))