?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 August 2012 @ 04:45 pm
Абсурд, зато смешной.  
Смотрю я, как обычно, израильтяне нашли проблемы в российском законодательстве и взаимоотношениях государства, религии и народа, и учат нас жизни вполне в духе заветов дать гоям законы.
Какое отсутствие свободы в обществе: не дают кривляться на амвоне!
Какие отвратительные законы: запрещают озорство в месте осуществления конституционных прав группой верующих!

Давайте попробуем наоборот?

"В 1993 году мы с мужем открыли некошерный магазин.

В один день нам в витрину бросили бутылку с зажигательной смесью и сожгли его.

Я обратилась в полицию.

Мне сказали: Госпожа, у тебя-таки проблема.

И все.

Никто не открывал дело, никто не встал на защиту. Мы потеряли деньги, страховая компания отказалась нас страховать, заплатив копейки, муж сломался, дальше развод и все такое.

Это были хулиганы-верующие. Никто нас не защитил.

Как наоборот - не знаю."


Ну что, американских женщин умница-журналистка уже призвала брать пример с Пусей.
Светские израильтянки, недовольные правительством (а я знаю, что каждым очередным правительством какая-то часть израильтян крайне недовольна) не хотят попробовать проявить твоческий потенциал где-нибудь в Цфате?
С песней - молитвой "Отец небесный, избави нас от Нетаньяху (Переса)!"?
В Израиле много музыкально одаренных граждан!

Вот классный пассаж, в ответе возмущенного израильтянина на ответ Путина прессе: "И, кстати, женщины в молельный зал синагоги и не ворвались бы. Увы, "спасибо, Господи, что ты не создал меня гоем, женщиной или рабом" - их туда бы просто не впустили."
Отличный пример демократическии. Мне кажется, нашей РПЦ есть чему поучиться и к чему стремиться:)
И замечательная иллюстрация того, у кого больше прав и свобод. Спасибо автору.


Итак, резюмируя...
Если я правильно поняла.

Когда государство НЕ защищает своих граждан от хулиганов - это прекрасно.
Когда защищает - отвратительно.
Когда религозные деятели запрещают женщинам вход - это прекрасно.
А все происшедшее, следуя логике - результат недостаточной строгости РПЦ к женщинам.

Что же получается: нам необходимо реформировать даже не Законы РФ, а законы Христианства в отношении женщин?
:-)
 


This entry was originally posted at http://kotomysh.dreamwidth.org/377590.html. Please comment there using OpenID.

 
 
 
Evelina De Lainevelina_de_lain on August 5th, 2012 11:14 am (UTC)
Много израильтян уже написали посты в духе, что если бы даже тетки прорвались в синагогу и устроили бы там танцы, то пару дней народ пошумел бы, но никаких долгосрочных последствий не было бы.

И еще, в Норвегии пару лет назад, абсолютно голая пара забежала на церковное служение и на алтаре начали заниматься сексом. Их довольно вежливо вывели и оштрафовали.
Вот и все. :)

Мне кажется, настоящая вера - она и есть настоящая потому, что мало чем оскорбляется. Люди, которые верят в бога, который создал и людей, и вселенную, и солнце, и звезды, думаю, понимают, что алтарь для него -это такая мелочь. Тем более, что Иисус всегда говорил, что храм божий - это тело человека, а не церковь.
kotomyshkotomysh on August 5th, 2012 04:00 pm (UTC)
Да, возможно:) Но пост не об этом:))
Chastiquechastique on August 5th, 2012 11:14 am (UTC)
Эээ... ну, вне связи с Израилем, Россией и "как у кого бывает". Где-то и за меньшее камнями побивают по законам шариата. 7 лет за мелкое хулиганство - как по мне, так это чересчур. В любом государстве, да.
kotomyshkotomysh on August 5th, 2012 04:00 pm (UTC)
А что, кому-то дали 7 лет?
Chastiquechastique on August 6th, 2012 09:28 am (UTC)
Вроде грозятся, не?
А сколько они уже под арестом? По-моему, их (тупое, кстати, совершенно) правонарушение должно наказываться 14 сутками и штрафом, если я правильно помню УК. Почему из этого раздут такой big deal?
kotomyshkotomysh on August 6th, 2012 02:28 pm (UTC)
У меня есть версия. Но мне интереснее твоя. Ты ведь политологию изучала, так? Причем, именно там, откуда сейчас бильше всего шума. Вот ты и скажи, кто и зачем поднял такой шум? Кому и отчего нужно отвлечь внимание людей и зачем?
Chastiquechastique on August 6th, 2012 04:10 pm (UTC)
Я хоть политологию и изучала, но абсолютно не в теме российской политики и актуальных новостей. Поэтому - не знаю. В версию (кагбэ самую очевидную), что Путин - "кровавый упертый диктатор" - не верю. Эти деффки опасности для него не представляют, если бы их просто выдворили из храма, то день-два пошумели бы и забыли. Но нет. почему-то идет этот спектакль с арестом и угрозами каторги. Почему?
kotomyshkotomysh on August 6th, 2012 05:43 pm (UTC)
Я не знаю, чем вызваны действия Юстиции, возможно, там более сложная ситуация, чем нам представляют. Я не видела материалов дела, но, насколько я вижу из прессы, помимо всего прочего, дамы не признают себя участницами группы, утверждая, что и петь-то не умеют. Я не в курсе УПК, но полагаю, что это создает трудности для следствия и суда. Помимо этого, бог его знает, какие там еще есть проблемы. Время покажет, но, либо это дело было так и задумано исполнителями, с какими-то своими целями, либо кто-то, кому было выгодно раздуть это дело, приложили массу усилий придав политическую окраску и международный резонанс идиотской выходке. Как ты понимаешь, подобные костры раздуваются обычно, чтобы отвлечь внимание от чего-то, или оказать давление на кого-то. Примерно, как сперма на платье Левински. А вот кто и для чего - нужно читать новости разных агентств, причем, внимательно. Я не особенно этим занимаюсь, поэтому ничего умнее Сирии в международном масштабе мне в голову не приходит, а в масштабе российском и подавно, поскольку я сейчас куда более в курсе новостей вокруг Камбоджи.
Но, кстати, здесь тоже самое: как только нужно отвлечь внимание от агрессии, скажем, Таиланда, зарубежные новостные агентства тут же начинают муссировать тему суда над "красными кхмерами" или раздувают незначительный скандал до глобального.
Когда Трофимов сел за педофилию, Таиланд вел активные военные действия, а когда Трофимова выпустили и он тут же изнасиловал ребенка вновь, его без шума и пыли экстрадировали, и никто этого фактически не заметил, потому что без нужды агентства не кричат. Я тут на месте изучаю политологию на Камбоджийских примерах:) Очень познавательно.
Безумная, и я согласна с таким словом(с)brainlessalice on August 5th, 2012 01:34 pm (UTC)
слишком многим нечем заняться - вот и устроили из банальной хулиганки и пошлятины самое обсуждаемое событие. лучше б на работе с таким усердием трудились
kotomyshkotomysh on August 5th, 2012 04:02 pm (UTC)
Ну да. У меня одноклассник витрину магазина разбил. Из хулиганских побуждений. Поскольку не первой нарушение и госсобственность - посадили. И почему правозащитников это не заинтересовало? Не понимаю...
kotomyshkotomysh on August 5th, 2012 04:32 pm (UTC)
Мой знакомый, переживший 5 смен режимов, гражданскую войну, интервенцию, "поля смерти", недавно сделал любопытное наблюдение: Те, кто работает за зарплату, всегда находит информационные поводы для холиваров. Тому, кто сам отвечает за свое благосостояние, интересны другие проблемы.

Edited at 2012-08-05 04:32 pm (UTC)
catstailcatstail on August 5th, 2012 02:52 pm (UTC)
Есть о-очень маленькое различие между Россией и Израилем: Россия - светское государство, имеющее Конституцию, в которой написано, что религия отделена от государства, в Израиле нет конституции, и религия от государства не отделена. В Израиле с этим вопросом довольно сложно, и много разногласий из-за того, что даже светские люди во многих случаях должны подчиняться религиозным законам - транспорт по субботам много где не ходит, браки заключаются в соответствии с религией и проч. И хулиганы в Израиле есть, и ленивые разгильдяи-полицейские. Только непонятно, зачем же России чужое и не лучшее-то заимствовать.
И просто так, к сведению, в ортодоксальном иудаизме принято, что мужчины и женщины молятся отдельно, обычно, мужчины - в нижнем помещении, а женщины - на галерее (чтобы от молитвы не отвлекались). Так вот в ортодоксальную синагогу в мужской зал никакую женщину не пустят. Но есть еще целая куча разных течений (реформисты, консерваторы), где и молятся вместе, и даже женщина раввином может быть.
kotomyshkotomysh on August 5th, 2012 04:15 pm (UTC)
Ну, давайте разбираться. Вы пишете: "Россия - светское государство", противопоставляя Израилю. Вы хотите сказать, что Израиль - государство религиозное? Странно, все считают его парламентской республикой.
Отсутствие в Израиле конституции какое имеет отношение к моему посту?
Проблемы Израиля - это не мое дело, но и проблемы РФ - не дело израильтян.
Зачем заимствовать не лучшее?
Да незачем совершенно. Я ерничаю.
Потому что не дело чужеземцев решать, что лучшее для чужой страны, а что нет.


catstailcatstail on August 5th, 2012 05:01 pm (UTC)
Да, Израиль парламентская республика, но при этом отношение с религией - двойственное , можно сказать, что до сих пор не урегулированное. Во всяком случае, Израиль нельзя назвать светским государством.
Я пока еще не видела, чтобы израильтяне или другие иностранцы что-то решали в России, а запретить кому-либо высказывать свое мнение по поводу происходящего в любой стране, не исключая и Россию, ни Вы, никто другой не можете. Я читала пока только возражение израильтян на слова Путина, что такие пуси с подобным поведением из Израиля не вернулись бы, не более того. Там подобных и даже просто агрессивных психов видели немало, даже термин специальный существует - "Иерусалимский синдром". Полиция задерживала, выясняла и штрафовала.
trustful1trustful1 on February 9th, 2013 02:13 am (UTC)
>Проблемы Израиля - это не мое дело, но и >проблемы РФ - не дело израильтян...
>Потому что не дело чужеземцев решать, что лучшее >для чужой страны, а что нет.

Как минимум, формально вы неправы: если у людей осталось российское гражданство, то и РФ не стала для них чужой страной.

Edited at 2013-02-09 02:20 am (UTC)
kotomyshkotomysh on February 9th, 2013 08:52 am (UTC)
Фромализм - дело неоднозначное:)
"Осталось гражданство" и "не стала чужой" - понятия из разных сфер.
Вот к тем, для кого "не стала чужой" - никаких вопросов.
А те, кто формально сохраняя паспорт "на всякий случай", сам НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ РОССИЯНИНОМ - однозначно "чужой", тем пачем что по законодательству РФ никакого двойного гражданства с Израилем нет, и человек просто гражданин России, проживающий за рубежом. А у гражданина есть обязанности перед страной. И если он формально гражданин, а по сути - нет, он - "пятся колонна" в моей стране.
И мне абсолютно безразлично, что Вы, или кто-то другой, об этому думаете.
trustful1trustful1 on February 9th, 2013 06:18 pm (UTC)
> И мне абсолютно безразлично, что Вы, или кто-то другой, об этом думаете.

Искренне рада за вас! Нет, это действительно великолепно - быть независимой от чужого мнения.
Жаль только, что сообщаете вы об этом... ну, скажем, не в слишком вежливой форме.
kotomyshkotomysh on February 9th, 2013 10:15 pm (UTC)
Я не считаю вежливость необходимой в целом ряде случаев. К примеру, когда меня пытаются учить жизни в моей же дома, или когда критикуют мой дом, или когда сообщают мне обо мне.
Все предельно просто: невежливые люди могут рассчитывать на анлогичное обращение.
trustful1trustful1 on February 10th, 2013 02:42 pm (UTC)
:)
Учтивый человек (гордящийся своими хорошими манерами), который превращается в хама при встрече с хамом - это что-то новенькое! )))))
kotomyshkotomysh on February 10th, 2013 06:04 pm (UTC)
Re: :)
Рада, что открыла это для Вас:)
Я на учитвого никогда не претендовала. Мне, знаете ли, еще в 25 лет мой учитель, психотерапевт, велел учиться орать, хамить и отвечать среде адекватно стимулу.
Так что, приемы "ах-как-это-неинтеллигентно!" на меня не действуют.
trustful1trustful1 on February 10th, 2013 06:29 pm (UTC)
Re: :)
Ну наконец-то все окончательно прояснилось! :)

Edited at 2013-02-10 06:35 pm (UTC)
kotomyshkotomysh on February 10th, 2013 08:45 pm (UTC)
Re: :)
Возможно у нас были разные бабушки.
Мне бабушка рассказывала, что ее дедушка некоторых хамов вызывал на дуэль, а если сословные различия не позволяли, бил по морде и порол на конюшне. У меня, знаете ли, стойкое отвращение к запаху конюшни.
trustful1trustful1 on February 11th, 2013 02:13 pm (UTC)
Re: :)
Нет, я, конечно, польщена.
Продолжительностью нашего диалога ))
И все же согласитесь, достаточно странно - столько общаться с человеком, мнение которого безразлично! Мазохизмом отдает :)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on August 6th, 2012 06:49 am (UTC)
Все равно я "чищу ряды", так что, в тему:)))
Я тебя тоже;-)