?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 July 2013 @ 06:00 pm
Мы выбираем, нас выбирают...  
Возвращаюсь я из кампучийских джунглей, и слышу, как не какой-то неведомый придурок, а мой собственный муж, педагогически запущенный за время моего отсутствия, выдает примерно следующее: ...в России, мол, дефицит нормальных мужчин после тридцати, при огромном числе прекрасных одиноких женщин. Женщины достойные есть, а мужики сплошь недоброкачественные, значитЬ.
Я так и села. Ну, отдыхая в Израиле, я такое ежедневно слышала, это понятно. Наши мигранты за границей любят порассказывать байки, о том, от какого кошмара бежали. Но дома! От мужа!
- Мало того, - говорю, - что ты мужчин обижаешь, а я между тем, их люблю, так с чего, ты, хороняка, взял, что эти женщины прекрасны? Прекрасный невостребованный товар - оксюморон, если, конечно, это не предмет роскоши.
- Не, - упорствует, - не нахожу. Что прекрасны - сам вижу, а не востребованы потому, что им, говорит, не хватает соответствующих их совершенствам мужчин - дефицит. А если ты не согласна, назови мне прекрасных и свободных мужчин после 30.
- Ну, во-первых, ты видишь то, что на поверхности. А что касается мужчин, - удивляюсь, - так их еще в 20 с небольшим расхватали. Прекрасные до 30 на полках не залеживаются.
- Вооот, - отвечает, - я и говорю - дефицит.
- Нет, милый. Ты исходишь из того, что женщины эти вышли бы замуж, будь рядом прекрасные мужчины. Но в этом и кроется исходная ошибка. Неверна отправная посылка: прекрасная женщина хочет прекрасного мужчину. На самом деле, не все женщины вообще жаждут семейных уз, пеленок и ограничения сексуального выбора.  Но даже из тех, кто декларирует такое желание, давай посмотрим не на абстрактных женщин, а на конкретных прекрасных и свободных "звезд".
"Звезда" Альфа хочет прекрасного? Да нифига подобного! Из всех возможных кавалеров она хочет только одного: блядуна и алкоголика-тунеядца с женой и ребенком в анамнезе.  Именно такой вариант она считает лучшим для себя! Остальных годами выбраковывает.
А чего хочет "звезда" Бета? Нормального мужика? Нееет, она желает чернокожего альфонса с огромным членом, и непременно на 15-20 лет моложе. Это похоже на залог счастливой семейной жизни?
Ну, может быть, Гамма желает хорошего человека? И снова нет: она желает смуглого брюнета с биполярным расстройством. И чтобы он стал таким, как ей хочется! Кто-нибудь может оценить шансы?
Красавица и "звезда" Дзета влюбляется в трицепсы и набор псевдо-интеллектуального бреда. А потом разочаровывается. И так много лет.
И даже Омега, казалось бы, такая скромная и непритязательная, хочет исключительно того, в кого влюбится... а влюбляется она крайне избирательно - в придурков. Вероятность успеха стремится к нулю.
И далее в том же духе.
А отличные мужчины, тем временем, женятся не на "звездах", а на сереньких посредственностях, может, и не прекрасных, зато и не ёбнутых.
Мужиков хватает, у меня самой два, и несколько первосортных на примете. Да дай мне волю, у меня был бы десяток прекрасных мужей! Но когда эти люди были еще свободны, эти самые прекрасные дамы, которые потом будут сохнуть по алкашам, шизофреникам и тунеядцам, заявляли, что они им не подходят по вот таким, например, основаниям:
- Похож на робота...
- Слишком правильный, "ботан" какой-то...
- Мне его характер не нравится. Слишком спокойный, скрупулезный какой-то...
- Хороший, но не будоражит...
- С ним не интересно, все работает, да дачу строит, да в футбол играет. Скучно...
- Я не люблю белых мужчин...
Список абсурдов бесконечен.

А впрочем, свободные мужчины около тридцати без вредных привычек и с явными достоинствами тоже есть и в достатке. И после сорока тоже. Я лично таких знаю. Но мало того, что у наших "звезд" они успехом не пользуются. Они и сами этих "звезд" избегают, и "прячутся", как обычно, в библиотеках, учебных заведениях, за колбами с пробиракми, за кандидатскими, а то и в море под парусом. А вы где их ищете? В клубах, социальных сетях и на сайтах знакомств? Нету их там и никогда не было. И не будет. Они в тишине произрастают и под окружающую среду мимикрируют. Кто-то потому что робеет наших "звезд", кто-то потому, что бежит от них, как черт от ладана.
Понимаете? Молодой преподаватель ВУЗа, кандидат, "не звездный" - у него нет трицепсов, кубиков на животе, он не поет под гитару, не зажигает на танцполе, не умничает за стаканом виски, не гоняет на мотоцикле, не нарушает романтично законы и правила, не пишет стихи, посты, статусы, и не убирается в хлам абсентом, как настоящий аристократ духа. Ну, неужели, такой понравится нашим "звездам"? Тем, кого я знаю, однозначно, нет. Хочется надеяться, что и они ему тоже. Иначе, доведут ведь мужика до того, что начнет пить горькую, утратит творческий потенциал и научные амбиции. Звезды не хотят амбиций, они хотят ярких впечатлений и... денег. Не много. Но больше, чем видели когда-либо обладатели трицепсов, стихов и скутеров. Потому что, ромео, ловласам и прочим артюрам рэмбо, можно просить и безденежье и тунеядство, и вредные привычки, и тяжкие пороки, за их несравненные, выдающиеся романтические свойства. Но можно ли терпеть рыхлого кандидата с его преподавательской зарплатой и вечной научной занятостью  - бесплатно? Да ни в жисть! Ок! Есть пара сорокалеток с прошлым, но таким далеким, что в штаны оно не писает и алиментов не требует. Оба бизнесмены. Один любит рыбалку, путешествия и дом на берегу залива. Другой любит Францию, тонкие удовольствие и дом где-то рядом с Финляндией. Здоровые, молодые, умные, деятельные, вообще не пьют, только едят, и то исключительно полезное. Я б взяла, но мне не лезет. Но "звездам" они не подходят: скучны им хорошие люди без пороков.

Но некоторые, все-таки в браки вступают.
Я вам вот что расскажу,  знала я двух двадцатилеток, которые знакомились с подследственными, сидящими в "Крестах" и ходили к ним трахаться в СИЗО.
Знаете, почему? Говорили, что любят неординарных людей и брезгуют "ботанами". Во как.
Учитывая, что прошло с тех пор 20 лет, я с интересом наблюдала за их "карьерой" на личном фронте. Одна вышла за принца-уголовника, и жили они недолго и несчастливо. Потом она какое-то время перебивлась элитной проституцией, теперь сидит на пособии в Неметчине и ругает "сраную рашку".
Вторая звезда (чуть менее звезданутая) таки вышла за "ботана", который вырос в  успешного бизнесмена. Правда, она по-прежнему презирает его за его же деньги, но живут они мирно: она в Баден-Бадене, он - в Питере, а даже путешествуют отдельно: он  выгуливает любовниц по-очереди , а она обогащает спа-курорты. Она беспрестанно ноет и требует денег, он тихо жалуется на то, что теряет любовниц: самые прекрасные девушки зачем-то выходят замуж, а в аренду себя сдает третий сорт... Нет в жызне щястя!

Кстати, говорят помимо прочего, что в России, дескать, нормальных мужиков не осталось, бабы от безрыбья выходят замуж за полную "некондицию". И мучаются потом эти "лучи света в темном царстве" с пьяницами, неудачниками и никчемными бездельниками. Слыхали такие речи, не правда ли?
Так вот, не верьте! Никаких страдалиц у нас нет. Нету! Нетути!
Эти катерины измайловы, на самом деле, счастливые и свободнейшие из женщин, которые вышли замуж по большой и совершенно безрассудной любви именно за тех, кого хотели, наплевав на доводы разума, исключительно по влечению души и велению сердца.
Влюбилась, обрела взаимность и вышла замуж. А вы говорите, страдалица... Причем, не старой девой, а лет в  18-20. Ромео и Джульета, пережившие все невзгоды. Полагаю, родители, как водится, были против...
Это вольные, как птицы, люди, презревшие холодный расчет, и действующие имульсивно, страстно, живущие здесь и сейчас, насущным моментом, сердцем и чувством. Завидуйте, жалкие меркантильные сухари!
Ну, а то, что влюбляются они в асоциальных типов, так у нас в России издревле не проходит мода на юродивых. Куда как романтично за декабристом в Сибирь! Правда, для начала нужно выйти замуж за человека, способного на убийство (да-да, кидаться бомбами в царей, это, барышни, уголовщина, а не изыски незаурядного ума), т.е. социопата и морального вырожденца. Но наши российские дамы это называют, если вы помните "Место встречи изменить нельзя", знаете как? "Способен на поступок!" Понимаете? Не психопат и бандит, а "он дерзок, он силен... способен на поступок!" Привет Петру Петровичу Кащенко!

Судьба, судари мои, дело вкуса. Хороший вкус дает шанс на хорошую судьбу. Дурной вкус - на дурную. Не ходите, принцессы за драконов...
Вкус - первая причина всех следствий.

Статистика ничего ни о чем не говорит без интерпретации. А интерпретировать можно по-разному. В самооправдательном ключе все интерпретации выглядят абсолютно сказочно: замуж выходила за Прынца, а он обернулся Драконом. Сказка ложь: на самом деле, Дракон и был, есть и будет Драконом, просто царевна видела в нем Прынца.  И дело не в колдовских чарах, просто ей до смерти хотелось, чтобы за ней ухаживал Прынц, вот и определила в Прынцы Дракона. О тех, кто Драконов осознанно предпочитает, мы уже поговорили выше. А эти просто закрывают глаза на хвост и гребень, силой истерической фантазии видя на их месте корону и шпагу. Творческое воображение - штука полезная, если фантазия не становится причиной иллюзии.

Фантазии - вторая причина.

Ну и к тому же, это если принцесса настоящая, "жили они долго и счастливо". Это которая горошину чувствует и не признается, чтобы людей не беспокоить. Но ведь и принцессы бывают фальшивыми, от Одиллии до Шамаханской царицы.
Тут уж или Принцу бежать надо, или сожрут его. Вот и заканчиваются такие истории разводами, в лучшем случае. В худшем же, приворожит Ведьма глупого Принца приворотным зельем, обернется Одеттой и под венец его, зачарованного. А потом будет рассказывать подружкам, что Принц-то совсем не дракон не орел, и не летает, и ходит, как сомнамбула, ни жизни в нем, ни страсти, ни задору, и в постели, как манекен. Одно слово: инфантил! Невротик и тряпка!

Фальшь - третья причина.

А вообще, господа, в живой природе нормальная самка стремится совокупиться с лучшим из доступных самцов, до какого только сможет дотянуться. Оттого и вымирают дурные признаки, а третьесортные самцы имеют мало шансов найти себе пару, не говоря уже о дефективных. Естественный отбор. А в человеческом обществе самками давно управляет не инстинкт и не биология, а нездоровые идеи, комплексы, неврозы и травмы детства. Каково качество самки, таково качество ее выбора. Вот и балуют они выродков с уродствами да патологиями, холят и лелеют, себе на горе. Не жалеет дур Эволюция.

Не мужчин у нас дефицит, а биологически вменяемых самок!
Dixi

 
 
 
Igor Itkiniitkin on July 5th, 2013 02:14 pm (UTC)
И тем не менее и я тоже знаю немалое количество хороших женщин в районе 30, не замужем. (ну вот например моя факультетская подруга девушка умная, домашнаяя симпатичная (но несколько полная. Не толстая, а именно немного полная) вышедшая замуж за моего же приятеля. А приятель ее бросил...хочу грит форму. Квартира у нее есть, кандитатская, желание завести семью.
Разведенных вообще много.

В Израиле проблема несколько иного сорта - мужики, по большей своей части, до 30 хотят свободной жизни, а не семью. Вот так и выходит - вроде парень хороший, все при нем, а жениться - никак.

ну и вы правы конечно. Много девиц хочут странного.

Edited at 2013-07-05 02:22 pm (UTC)
kotomyshkotomysh on July 5th, 2013 02:58 pm (UTC)
Я тоже знаю. Все они хорошие. Я раньше все гадала, почему один супруг хороший, а другой -дрянь. Потом поняла, что такого не бывает. Если кто-то женат на дряни, он и сам дрянь, просто не всегда заметн, где именно дрянца завелась.
(no subject) - marie_forgeron on July 5th, 2013 07:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 08:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ihelen on July 6th, 2013 04:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 05:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ihelen on July 6th, 2013 05:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 07:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ihelen on July 6th, 2013 08:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 08:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ihelen on July 6th, 2013 08:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 08:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ihelen on July 6th, 2013 09:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 11:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ihelen on July 7th, 2013 11:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 7th, 2013 11:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ihelen on July 6th, 2013 08:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 08:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ihelen on July 6th, 2013 09:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 11:39 pm (UTC) (Expand)
Dimena aka Stella Blackdimena on July 5th, 2013 02:17 pm (UTC)
А если я сама дракониха?)))
kotomyshkotomysh on July 5th, 2013 02:56 pm (UTC)
Наверное, нужен Настоящий Дракон:)
(no subject) - dimena on July 5th, 2013 03:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 03:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 5th, 2013 03:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 03:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 5th, 2013 03:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 07:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 5th, 2013 07:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 08:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 5th, 2013 08:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 08:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 5th, 2013 08:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 08:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 5th, 2013 08:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 09:32 pm (UTC) (Expand)
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 5th, 2013 02:24 pm (UTC)
Мы выбираем, нас выбирают...
Пользователь iitkin сослался на вашу запись в записи «Мы выбираем, нас выбирают...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мы выбираем, нас выбирают... [...]
sinitsinanatasinitsinanata on July 5th, 2013 02:28 pm (UTC)
здорово сказано! Не как у всех!)))
kotomyshkotomysh on July 5th, 2013 02:59 pm (UTC)
Что "не как у всех"? :))
(no subject) - sinitsinanata on July 5th, 2013 03:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 03:04 pm (UTC) (Expand)
tzinch4tzinch4 on July 5th, 2013 02:48 pm (UTC)
спасибо Вам большое, человеческое, за этот пост.
(одна дамочка за..., одинокая и жалущаяся на "нек ондицию" среди мужиков, как-то сказала про моего мужа: "он ведь был некрасивым в юности" (мол, я бы на такого и не посмотрела). А он и сейчас некрасивый, только почему то стал обладать ценностью в глазах женщин за..
Вот и не знаю - радоваться или огорчаться.
kotomyshkotomysh on July 5th, 2013 03:01 pm (UTC)
На здоровье! Радуйтесь:) Я точно знаю, что многие с возрастом хорошеют:)) И радуйтесь за хороший выбор!
(no subject) - tzinch4 on July 5th, 2013 03:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 07:57 pm (UTC) (Expand)
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 5th, 2013 02:48 pm (UTC)
Мы выбираем, нас выбирают...
Пользователь tzinch4 сослался на вашу запись в записи «Мы выбираем, нас выбирают...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мы выбираем, нас выбирают... [...]
allevtinaallevtina on July 5th, 2013 03:17 pm (UTC)
Я тоже всегда удивляюсь, когда говорят, что хороших мужиков нету. Куда ни гляну, такие прекрасные художники и профессора не женатые. Куда все смотрят! А мне они все так нравятся... Да и муж у меня - золото :)
Спасибо за пост! Всегда читаю с большой радостью.
kotomyshkotomysh on July 5th, 2013 03:22 pm (UTC)
Я раньше тоже удивлялась. Но постепенно заметила, что за вышеупомянутым алкашом-тунеядцем стоит очередь из "звезд", а отличные мужики озадаченно за этим беспределом наблюдают.
Вам спасибо!
(no subject) - imyaroziy on July 6th, 2013 08:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 09:35 am (UTC) (Expand)
Badri_i_Iriskabadri_i_iriska on July 5th, 2013 03:26 pm (UTC)
Разделяю вашу точку зрения. Но вот донести паре знакомых "звезд" пока не удается - не хотят слушать.
kotomyshkotomysh on July 5th, 2013 07:37 pm (UTC)
Полагаю, они и замуж не хотят:) Просто принято хотеть, вот и приходится притворяться. Иногда перед самим собой:))
Рыжая_в_Фиолетовом ака Тёмный_Эльфal1en_nati0n on July 5th, 2013 03:27 pm (UTC)
Отличная статья! Можно дать на тебя ссылку?

ЗЫ. Мне, кстати, всегда "ботаники" нравились) И именно такого замечательного человека я себе нашла)

Edited at 2013-07-05 03:28 pm (UTC)
kotomyshkotomysh on July 5th, 2013 07:39 pm (UTC)
Мне как раз нравились хулиганы, а я хулиганам, как порядочная барышня:)) Но более всего меня подкупает контрастная смесь ботанизма с хулиганством, цинизма с нежностью, люблю находить ботанов в хулиганах и хулиганов в ботанах:)) В человеке есть все, если покопаться:)))
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 5th, 2013 03:35 pm (UTC)
Мы выбираем, нас выбирают...
Пользователь bad_partition сослался на вашу запись в записи «Мы выбираем, нас выбирают...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мы выбираем, нас выбирают... [...]
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 5th, 2013 05:21 pm (UTC)
Мы выбираем, нас выбирают...
Пользователь lady_carmine сослался на вашу запись в записи «Мы выбираем, нас выбирают...» в контексте: [...] нно у кого мужика нет. Чтобы правильного нашли. Оригинал взят у в Мы выбираем, нас выбирают... [...]
Девушка из сетиlady_carmine on July 5th, 2013 05:23 pm (UTC)
Вот очень полезно читать такое, когда истеризЬм в голову стрельнет и захочется от хорошего мужика удрать к романтике и разговорам с надрывом :) Спасибо!)
kotomyshkotomysh on July 5th, 2013 07:40 pm (UTC)
Не за что:) Мне самой раз в несколько лет хочется. Слава богу, мудаки меня терпеть не могут, невзирая но мое болезненное к ним пристрастие:)))
(no subject) - lady_carmine on July 5th, 2013 07:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 07:59 pm (UTC) (Expand)
Ольгаananci on July 5th, 2013 06:03 pm (UTC)
Свежий какой взгляд! И ведь чистая правда, как есть.
kotomyshkotomysh on July 5th, 2013 07:41 pm (UTC)
Благодарю:)
helen_highbrow: vomithelen_highbrow on July 5th, 2013 06:45 pm (UTC)
А я не понял: то есть качество мужчины определяется его партнершей? Один и тот же рядом с правильной тетей будет академиком, а рядом с другой тунеядцем. Или просто правильная тетя плохого не выберет?
kotomyshkotomysh on July 5th, 2013 07:42 pm (UTC)
Смотря какими коннотациями Вы наделяете эпитет "правильная тетя" :)
Но качество мужчины, безусловно, определяется не партнершей, а обстоятельствами.
(no subject) - helen_highbrow on July 5th, 2013 07:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 5th, 2013 08:06 pm (UTC) (Expand)
dimrychdimrych on July 5th, 2013 07:17 pm (UTC)
Умничка!
Золотые слова! Я уже думал, что со мной что-то не так. Когда говорю, что мне нужна дура, мне никто не верит. Чтобы хотела мужа, ребенка/ков, хотела семью.

Которая бы не понимала, что она женщина, поэтому все вокруг должны ползать вокруг песка, по которому она ходила. Которая если уж выбрала себе мужчину, то слушала его, а не выставляла условия. Мужи не меньше баб знают, что нужно для жизни, если они нормальные. Чтоб доверяла мужу, что он не оставит семью голодной, и вообще поменьше бы знала про деньги, зарплату и как воспитывать детей, чтоб ее не волновали вопросы, как лучше жить, питаться и общаться с родственниками.
Чтоб не понимала вообще, толстая она или худая, хорошая или плохая ее мама-папа.

Если задается женщиной вопрос, значит у неё нет ответа, но она же никогда не сделает так, как ответит мужчина. Потому что УМНАЯ. Где же взять дурочку?
Dimena aka Stella Blackdimena on July 5th, 2013 07:50 pm (UTC)
Re: Умничка!
В секс-шопе. Вам нужна силиконовая кукла. Вот посмотрите, чем не жена? И всем вашим требованиям отвечает. http://www.dollstory.eu/dollstory.aspx?code=dollstory-visage-corps4&lang=EN
Re: Умничка! - dimrych on July 5th, 2013 08:23 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - dimena on July 5th, 2013 08:43 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - saglaten on July 6th, 2013 05:32 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - kotomysh on July 6th, 2013 07:03 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - saglaten on July 6th, 2013 07:40 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - kotomysh on July 6th, 2013 08:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elshajkina on July 5th, 2013 10:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - petroffsky on July 6th, 2013 12:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elshajkina on July 6th, 2013 06:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 06:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elshajkina on July 6th, 2013 06:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 07:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - petroffsky on July 6th, 2013 08:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 08:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - petroffsky on July 6th, 2013 08:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 08:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - petroffsky on July 6th, 2013 08:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 08:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elshajkina on July 6th, 2013 08:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - petroffsky on July 6th, 2013 08:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elshajkina on July 6th, 2013 08:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - poulsam on July 7th, 2013 11:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elshajkina on July 7th, 2013 11:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - petroffsky on July 11th, 2013 03:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 06:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - petroffsky on July 6th, 2013 08:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 6th, 2013 08:14 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - petroffsky on July 6th, 2013 12:09 am (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - dimena on July 6th, 2013 12:31 am (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - kotomysh on July 6th, 2013 06:45 am (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - petroffsky on July 6th, 2013 08:02 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - kotomysh on July 6th, 2013 08:06 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: Умничка! - kotomysh on July 5th, 2013 07:51 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - dimrych on July 5th, 2013 08:20 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - kotomysh on July 5th, 2013 09:31 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - dimrych on July 6th, 2013 04:56 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - petroffsky on July 6th, 2013 12:10 am (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - kotomysh on July 6th, 2013 06:24 am (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - az_esm_zar on July 7th, 2013 05:30 am (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - brainlessalice on July 8th, 2013 11:40 am (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - petroffsky on July 6th, 2013 12:08 am (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - kotomysh on July 6th, 2013 06:26 am (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - petroffsky on July 6th, 2013 08:07 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - kotomysh on July 6th, 2013 08:12 pm (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - poulsam on July 7th, 2013 11:11 am (UTC) (Expand)
Re: Умничка! - kotomysh on July 7th, 2013 11:14 am (UTC) (Expand)