?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 August 2013 @ 01:55 pm
Полная красота Йосси Лолуа  
Оригинал взят у aurora_cruiser в Чтобы твоё яростное тело // С ядрами грудей позолотело… ©

«Полная красота» – название необычного проекта итальянского фотографа Йосси Лолуа. С 2006 года в разных странах мира он снимает женщин нестандартно крупных пропорций. Его модели весят от 190 до 270 килограмм.

Внимание! Присутствует обнаженная натура!


o 1 28fbwm «Полная красота» Йосси Лолуа

fullbeautyproject01 «Полная красота» Йосси Лолуа

1. Женщины на фотографиях обнажены и более чем далеки от стандартов, которые навязаны индустрией моды и обществом, одержимым идеей физического совершенства.

fullbeautyproject02 «Полная красота» Йосси Лолуа

2. «Я концентрируюсь на их пышности и женственности – чистый эстетизм, как форма протеста и ответ на дискриминацию, навязываемую СМИ», – утверждает художник.

fullbeautyproject03 «Полная красота» Йосси Лолуа

3. «Вы никогда не замечали, что люди, особенно женщины, выглядят все более одинаковыми? – спрашивает Йосси, листая каталог своей первой выставки. – Стандартный вес, размер груди, форма носа и губ. Мы живем в обществе, одержимом идеей физического совершенства. Но настоящая красота заключается в разнообразии форм, а не в стандартах, навязанных нам индустрией моды. Я вижу больше всего разнообразия и прелести в облике крупных женщин и готов протестовать, когда их подвергают дискриминации и вынуждают худеть».

fullbeautyproject04 «Полная красота» Йосси Лолуа

4. «Раньше мы тратили много усилий, чтобы найти женщин с нужным весом и уговорить их обнажиться, – говорит Йосси. – Но после выставки люди увидели, что пышная плоть очень женственна и эстетична. С тех пор находить моделей для съемок мне стало значительно проще не только в Италии, но и в других странах».

fullbeautyproject05 «Полная красота» Йосси Лолуа

5. Модели весят от 190 до 270 килограмм. На вопрос, где больше всего подходящих «моделей», Йосси ответила: «Красивых пышных женщин много в Латинской Америке, но их бывает трудно уговорить на съемки из-за религиозных убеждений. С жительницами Европы проще».

fullbeautyproject06 «Полная красота» Йосси Лолуа

6. Фотограф снимает моделей в стиле дзен. В кадре – полное отсутствие действия и мысли.

fullbeautyproject07 «Полная красота» Йосси Лолуа

7. В работах Йосси спокойные позы и выражения лиц, никаких уловок, только обнаженная плоть, которая выглядит открыто и честно.

fullbeautyproject08 «Полная красота» Йосси Лолуа

8. На фотографиях Йосси эротические нюансы сведены к минимуму, на первом плане – величие и сила.

Yossi Loloi modeli 05 «Полная красота» Йосси Лолуа

9.

o 1 28fbwm «Полная красота» Йосси Лолуа

10.

o 1 25fbwm «Полная красота» Йосси Лолуа

11.

o 1 22fbwm «Полная красота» Йосси Лолуа

12.

o 1 18fbwm «Полная красота» Йосси Лолуа

13.

o 1 12fbwm «Полная красота» Йосси Лолуа

14.

o 1 04fbwm «Полная красота» Йосси Лолуа

15.

IMG 1296 «Полная красота» Йосси Лолуа

16.

f3bed86068d20b3da85d6522b005df0d «Полная красота» Йосси Лолуа

17.

6597281972401319329 «Полная красота» Йосси Лолуа

18.

154732sxoj68kixdfkk7xh «Полная красота» Йосси Лолуа

19.

138 200811 589bd650b322b22 «Полная красота» Йосси Лолуа

20.

49e4c83b893802df144539d63327af83 «Полная красота» Йосси Лолуа

21.

© Bigpicture.ru
 
 
 
Фомор Стошаstoshagownozad on August 7th, 2013 10:00 am (UTC)
лица-то какие у них прекрасные... тело, правда, больше на инсталляцию похоже, но вот та, которая стоит, подняв руки к плечам - та ведь вылитая стауэтка мальтийская, то есть живой некогда идеал женщины.
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 10:05 am (UTC)
Да:) Тела необычны, непривычны, нам такое не показывают ни с экрана, ни живьем. А жаль. Привычка к целлулоидному эталону искажает представление о действительности.
Фомор Стошаstoshagownozad on August 7th, 2013 11:38 am (UTC)
согласна, но если бы такие инсталляционные могучие тела были эталоном, я бы тоже скучала (мое тело как раз посредине между этими мальтийским богинями и скелетом на фото ниже). больше фигурин, хороших и всяких. Насколько можно понять из истории искусств, они и были эталоном - с них лепили, вырезали, т.е., это были настоящие женщины высокого положения (ну или просто соседки), но потом и идеал сменился...

интересно, как выглядели мужчины при этих женщинах?
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 04:05 pm (UTC)
Полагаю, мужчины выглядели так же разнообразно:)
Девушка из сетиlady_carmine on August 7th, 2013 10:34 am (UTC)


Это тоже красиво?
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 11:10 am (UTC)
Кому что нравится. Мне лично этот ракурс эстетичным не кажется.
wiwiwanawiwiwana on August 7th, 2013 10:44 am (UTC)
Как-то не вижу я ни мощи, ни величия...больных ожирением людей вижу, с одышкой, с давлением, с больными суставами и проблемами с передвижением....В будущем - обуза родственникам и обществу.
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 11:09 am (UTC)
Скажите, как Вы по фото диагнозы ставите?
russian_gomerrussian_gomer on August 7th, 2013 11:51 am (UTC)
Это банальные гарантированные осложнения от такого веса. Законы природы не обманешьи мед образование не нужно, элементарные вещи.
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 04:06 pm (UTC)
Будьте добры перечислить "банальные осложнения", связанные именно с "таким весом" и не свойственные людям "нормального веса".
French_Mintfrench_mint on August 7th, 2013 11:15 am (UTC)
Самое сильное впечатление от фото - это восхищение внутренней свободой этих женщин. Далеко не каждая решится вот так обнажиться перед всеми, понимая, что будут говорить "фе" и "фу". Или это заслуга Йосси Лолуа? Сумел уговорить?)))))
Вторая мысль, которая возникает во время просмотра фото: эти женщины больны, к сожалению, и это грустно. У них очень милые лица и очень хочется, чтобы они были здоровы.
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 11:19 am (UTC)
Чем больны?
Фомор Стошаstoshagownozad on August 7th, 2013 11:34 am (UTC)
там у одной из женщин не видно лодыжек. вот это, пожалуй, уже по всем критериям тяжелое ожирение. остальным жир, похоже, не мешает двигаться.
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 11:48 am (UTC)
Ну, как они двигаются, мы не можем судить по фотографиям:) А ожирение - вещь не приятная, но не является болезнью сама по себе. И нет ни одной болезни, которой болели бы толстые и не болели худые.
French_Mintfrench_mint on August 7th, 2013 04:18 pm (UTC)
Ожирением, если это не фотошоп.)
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 04:20 pm (UTC)
Поясните мне, пожалуйста: при близорукости плохо видят, при бесплодии не могут забеременеть. А "ожирение" какими уникальными проблемами характеризуется?
seytanhanimseytanhanim on August 7th, 2013 02:15 pm (UTC)
Очень красивые лица. Но мне интересно: могут ли эти женщины двигаться грациозно, плавно, и вообще передвигаться без посторонней помощи? Могут ли подняться по лестнице?
Я несколько призадумалась. Для меня один из критериев красоты - здоровье и свобода движения. Если вес не мешает - это чудесно и красиво. Если веса мало - то это тоже мешает, и, мне кажется, некрасиво - потому, что нездорово.
Согласна с Ефремовым в том, что красота - это некая биологическая целесообразность.
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 04:17 pm (UTC)
Красота движения мало зависит от веса. Большинство изящных дам, которых я вижу вокруг, двигаются отвратительно, особенно на каблуках. Меня мучит желание открыть школу ходьбы:)
Качество движения зависит от гибкости и подвижности суставов. Никакой зависимости от веса нет.
Что касается понятия "нездорово", все относительно. Можете проэкспериментировать: возьмите пару стройняжек и пару толстушек и попросите перечислить, чем они болели и болеют. Единственная загвоздка в том, чтобы и те, и другие, одинаково регулярно обследовались:))
Болезней будет поровну, разница лишь в том, что у худой будет гиперфункция щитовидки, у толстой - гипофункция, у худой - гастрит, у толстой - жировая дистрофия печени, у худой прыщи и гирсутизм, у толстой растяжки и целлюлит. Нет прямой зависимости веса и здоровья.
seytanhanimseytanhanim on August 7th, 2013 04:48 pm (UTC)
Жировая ткань пронизывается кровеносными сосудами - чем больше вес, тем выше нагрузка на сердце. Растяжки и целлюлит бывают и у худых, и у полных: целлюлит - вторичный половой признак, а растяжки - свойство кожи. Я к тому, что если женщина может спокойно подняться хотя бы на второй этаж по лестнице и не умереть от одышки или пройти пару остановок - все отлично, неважно, какой вес.
Говорю потому, что есть у меня пара подруг - ммм, какие пышечки, и движутся красиво, и погулять в удовольствие и охотку могут, и сломанный лифт - не препятствие. Но здесь речь идет скорее о физической форме.
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 05:10 pm (UTC)
Ну да. А у меня есть пара "моделей", которые движутся как сломанные куклы, и даже танцор балета с подагрой. Если Вам кажется, что толстые люди слабенькие и хилые, попробуйте поднять любым способом тот вес, который они ежедневно носят:)
seytanhanimseytanhanim on August 7th, 2013 05:35 pm (UTC)
Не могу так сказать: одна из девочек - тяжелоатлетка, меня поднимет и закинет одной левой, а другая - нет, но тоже ого-го.
Я нигде не говорила, что худоба = здоровье, а пышки - разваливающиеся на запчасти. Для меня красота - это здоровье. Если человек любого веса свободно передвигается, значит, ему в этом весе комфортно. А когда слышу, что вес маленький, но голова кружится, слабость - то, на мой взгляд, это не комфортный вес. И когда - тяжело поднимать по лестнице на второй этаж лишние 70 кг, то тоже не похоже на комфорт.
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 05:52 pm (UTC)
Тяжело поднимать - это и про массу сердечных заболеваний, и про эндокринные, и многое другое:)
Но коли Вы считаете, что красота - это здоровье, не могли бы Вы сформулировать критерии понятия "здоровье"?
seytanhanimseytanhanim on August 7th, 2013 06:13 pm (UTC)
Есть знакомая, парализована от талии вниз. Ходить она не сможет никогда, но все внутренние органы в порядке. Она активна - и физически в том числе, принимает участие во многих проектах. На мой взгляд, она - здорова, как ни парадоксально это звучит. Ну никак не получается о ней думать, как о нездоровой. Или есть человек, все работает, руки-ноги на месте, по результатам анализов - хоть в космос лети, но лежит, стонет - выходит, что больной. Здоровье, наверное, это гармоничное состояние души и тела.
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 06:35 pm (UTC)
Что, женщины на фото излучают дисгармонию?
Один человек в очках - он здоров?
Другой строен, но у него порок середца
Девушка изящна и легка, но бесплодна.
Задумайтесь, точно ли Вы знаете, что полный непременно больной?
seytanhanimseytanhanim on August 7th, 2013 06:49 pm (UTC)
А я разве где-нибудь писала, что полный - непременно больной? Я отметила красивые лица, спокойные глаза, но задумалась, могут ли эти дамы передвигаться без посторонней помощи. Где-то на южных островах женщина тем считается красивее, чем больше она весит. Их откармливают при помощи специальных диет, даже есть специальный массаж, чтобы они не худели, а дочери и жены вождей вообще сами и встать не могут. Лично для меня это - некрасиво, хотя я могу найти у них гладкость кожи, красивые глаза, интересные высказывания. Но куча мужчин из той местности со мной не согласится. И те дамы, заставь их худеть, будут переживать, что утрачивают свою красоту.
Я могу переживать, если поправлюсь настолько, что не смогу делать то, что я делаю сейчас, из-за того, что мешает много тела.

Edited at 2013-08-07 06:50 pm (UTC)
Екатерина ПанфёроваЕкатерина Панфёрова on August 7th, 2013 10:27 pm (UTC)
Полный может и не быть больным, потому что полный человек - это не гора сала, а именно таковыми и являются люди с представленных фото - жир в чистом виде.
Причем во мне сейчас 69 кг, и я-то как раз полная, и есть у меня ряд неприятных хворей, связанных пусть и с небольшим, но лишним весом.
Вы хоть эту статью почитайте:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1115013
В 29 лет иметь 400 кг живого сала - это преступление против жизни!!!
kotomyshkotomysh on August 8th, 2013 08:52 am (UTC)
Больше всего мне понравилось слово "хоть":) Почитала. Я вообще много читала. В том числе эндокринологию. Ваши хвори - к сожалению, с точки зрения логики, не являются доказательствами. Ровно как и мое здоровье при 100 кг.
А что касется "преступлений против жизни", то оглянитесь: люди курят, употребляют алкоголь, синтетические наркотики... Скажите, вид курящего Вас повергает в такую же эмоциональную реакцию?
Shinlampure on November 16th, 2013 05:12 pm (UTC)
я бы посетила школу ходьбы))

Edited at 2013-11-16 05:12 pm (UTC)
Солнечное дитяsunny_kid on August 7th, 2013 05:50 pm (UTC)
Знаете, я никак не пойму, почему надо кидаться из крайности в крайность - если одни поют оду тростинкам-вешалкам, то другие непременно кладут на чашу весов плоть от 190, не меньше. Я не говорю об эстетичности - у всех разные вкусы, но в конце концов это превращается не в оду радости и естественности - потому что на самом деле такие телеса свидетельствуют, к сожалению, скорее всего о нездоровье, такой вес просто-напросто вреден для организма - но становится вызовом. Одно с другим несовместимо - либо мы воюем, либо наслаждаемся. В данном случае воюем и воюем с перебором. Почему нельзя говорить о нормальном весе? О нормальных размерах? Ни чересчур худых, ни чересчур толстых? Ведь эти женщины на фотографиях - такая же крайность, как и худышки-анорексички, только с другой стороны.
kotomyshkotomysh on August 7th, 2013 05:57 pm (UTC)
Не знаю, о чем Вы. На мой взгляд, массовая культура как раз ориентирована на нечто среднее и на улицах Вас окружают средние люди. Толстяков снимают очень и очень редко.
Что касается здоровья, я уже просила комментаторов назвать симптомы болезни под названием "лишний вес" и сформулировать критерии "здоровья". Иначе все слова - мантры стереотипов, повторяемые без осмысления.
Найдите симтом болезни "ожирение", который свойствен именно этому "заболеванию" и которы не встречается у худых. И назовите его.
И жду критериев здоровья:)
Солнечное дитяsunny_kid on October 23rd, 2013 12:58 pm (UTC)
Я смотрю, вы всем тут отвечаете одно и то же ))) Каждый второй вам пишет, что такой вес - очевидные проблемы со здоровьем - и всем вы говорите - а какие проблемы?
Я вам перечислю некоторые:
1) нагрузка на сердце, последствия - одышка при хотьбе (не говоря о подъемах по лестнице), увеличение вероятности инфарктов и других осложнений на сердечную мышцу, соответственно, лишняя нагрузка на вены, как следствие - повышенное давление, головные боли, приступы гипертонии;
2) нагрузка на суставы и мышцы ног, последствия - проблемы с передвижением, боли в коленях, проблемы и боли при наклонах и приседаниях, при подъемах по лестницам, плоскостопие, невозможность долго и быстро ходить, со временем - разрушение коленных суставов, которое может привести к полному обездвижению;
3) нагрузка лишнего веса на позвоночник, последствия - остеохондроз, боли в спине, шее, защемления разных видов, невралгии и т.д.;
4) проблемы при занятиях спортом, невозможность наклониться, чтобы завязать шнурки, побрить ноги, промежность при необходимости, банально подмыться - то есть осложнения с соблюдением личной гигиены и с движением, как таковым (по-настоящему толстые люди, к сожалению, даже сидят с трудом).
Это самые очевидные. Вы можете до посинения доказывать, что это вообще никак не относится к лишнему весу и приводить сотни примеров стройных людей с такими же проблемами. Лично меня это мало интересует - я вам ответила сейчас только чтобы не выглядеть голословной или как будто я вас испугалась, типа ответить нечего. Но дальше спорить с вами не буду - ваше дело считать, что лишний вес прекрасен. От того, что вы так будете думать, реальность не изменится. Лишний вес в таких объемах и масштабах вреден и не прекрасен ни разу, чтобы вы ни хотели об этом думать. А если вам охота ссылок и доказательств - воспользуйтесь гуглом.

А, да. По теме того, что это вообще к весу не относится и бла-бла-бла. Лишний вес для таких заболеваний может являться причиной, а может - катализатором. Я могу быть худой и иметь все эти заболевания. А могу не иметь. Но если я буду толстой, я буду страдать от них с гораздо большей вероятностью. Кто хочет, может эту вероятность увеличивать, считая, что не от веса зависит и жрать от пуза в свое удовольствие, не умея себя остановить - да бога ради ))) Я предпочитаю УМЕНЬШАТЬ количество рисковых факторов в своей жизни, а не увеличивать их, оправдывая себя некими канонами красоты прошлых веков и тем, что причинами вышеописанных осложнений являются воспалительные процессы и прочее, что вы описали ниже в ответе другому человеку.

Edited at 2013-10-23 01:04 pm (UTC)
kotomyshkotomysh on October 23rd, 2013 03:25 pm (UTC)
Я смотрю, Вы не ленивы, судя по длине комментария:)
А я ленива. Поэтому отвечу коротко: пересчисленные Вами "симптомы" не являются специфическими для болезни "лишний вес", с равным успехом они встречаются и у стройных людей. Не говоря уже о том, что остеохондроз не является следствием "нагрузки на позвоночник".
А то, что лично Вы уменьшаете количество факторов риска, это прекрасно, я за Вас рада. Я тоже по этому поводу не пью, не курю и слежу за здоровьем. И именно поэтому знаю, что биохимия крови, сердце, печень и суставы у меня в полном порядке к 45 годам. И по лестнице, не поверите, поднимаюсь, и шнурки завязываю. А гибкисть суставов соответствует возрасту 25 лет.
Потому что все эти особенности очень индивидуальны и зависят в большей степени от врожденных факторов, генетической предрасположенности, особенностей перинатального периода и массы других причин, далеких от вопросов веса.
Что русскому здорово, немцу смерть.
maria_nimesmaria_nimes on August 7th, 2013 11:15 pm (UTC)
в вашем близком окружении есть подобные женщины? они с
у меня была родственница с аналогичным весом.
она с ним не родилась, а наела постепенно, после 2 родов, на прекрасной должности директора продовольственных баз. в 80-е годы.
ходила с трудом. кое - как спускалась со второго этажа-водитель буквально в подъезд въезжал за ней. далее 2 шага до кабинета-и все. весь день на жопе. дома не делала ничего. ну ладно домашние хлопоты...у нее были работницы.
она не могла сама подмываться. не говоря о том, чтобы принять ванну. от нее иногда дурно пахло. раз в неделю она мылась в бане при помощи помощницы. потому как давление скачет, головокружение от малейших движений. она одна и вставать-то боялась с дивана, если никто не страховал.
муж запил да загулял.
вывод-такой вес некомфортен не потому, что отходит от "стандартов, которые навязаны индустрией моды и обществом, одержимым идеей физического совершенства".
он слабо совместим с активной, самостоятельной жизнью.
и потом, прекрасно иметь стремление к совершенству. как физическому, так и всем остальным.











tanyalarina2013tanyalarina2013 on August 8th, 2013 06:22 am (UTC)
стремление к совершенству
"и потом, прекрасно иметь стремление к совершенству. как физическому, так и всем остальным."
А по мне так это ужасно. стремление к совершенству. Оно же недостижимо. бесконечное доведение себя до внутреннего или может быть внешнего идеала, без просвета и отдыха, без малейшей слабости... как скучно. и потом это же распространяется на окружающих. Мои дети должны быть самыми красивыми. самыми чистыми, и самыми умными. а если это не так? и про мужа конечно тоже. Он тоже должен быть совершенным? А ради чего? чтобы вы могли смотреть на несовершенных окружающих сверху вниз?
kotomyshkotomysh on August 8th, 2013 09:08 am (UTC)
Re: стремление к совершенству
:-) Это вопрос терминологии. Попробуйте задать вопрос, что такое "стремление" и что вкладывается в понятие "совершенства", и поймете, что люди используют слова, не задумываясь. В комментах еще есть слово "гармония". Прикол в том, что пишущие такое, моментально попадают в собственную ловушку: знать всего нельзя и быть совершенным во всем нельзя, получается, что толстый доктор наук с большой семьей детей и внуков, совершеннее стройной модели без мужа и с бесплодием. А курящие и употребляющие алкоголь вообще выбывают из соревнования. Не говоря уже о людях в очках и женщинах, использующих ЭКО... Но, говорят, стремление к абсурду свойственно некоторым натурам:)
maria_nimesmaria_nimes on August 8th, 2013 09:16 am (UTC)
конечно нет.
я ваш смысл в свои слова не вкладывала. дело в не в рьяном самовозвышении.
а именно в развитии. души и тела. и это не тяжкий труд, как вы себе представляете.
к примеру, мне труднее физически и морально проснуться с похмелья или от переедания, чем не пить спиртное и не переедать.
и естественно, высокомерное отношение к другим невозможно. потому что даже самые близкие родственники могут жить-и живут - по-другому. их выбор. моя любовь к ним не уменьшилась, близкими они быть не перестали. каждый должен пройти свою эволюцию-и пройдет неизбежно. мы и сейчас все в процессе. кто-то ушел вперед, кто-то позади, кто-то вровень.
я сама на начальном уровне)



kotomyshkotomysh on August 8th, 2013 09:18 am (UTC)
Re: конечно нет.
Можно задать личный вопрос? По каким именно направлениям Вы совершенствуетесь?
maria_nimesmaria_nimes on August 9th, 2013 01:03 am (UTC)
уважаемая мной преподавательница физики на каждом уроке говорила: Чтобы решить любую задачу, нужно правильно написать "дано" и "найти". Универсальный совет, как я поняла позже.
Стараюсь беспристрастно, насколько удается, заполнять столбец "дано". и там, где дано то, что не нравится в себе и других, то, что не развито - там и упражняюсь.
не нравилось тело - теперь нравится гораздо больше.
не нравятся черты характера определенные или привычки-работаю.

kotomyshkotomysh on August 9th, 2013 12:22 pm (UTC)
Ясно. А мерилом приближения к "совершенству" является Ваш личный вкус?
kotomyshkotomysh on August 8th, 2013 09:03 am (UTC)
Re: в вашем близком окружении есть подобные женщины? они
Интересная история, спасибо!
Нет, в моем нет. Больше 100 я редко кого-то встречаю. Правда, среди френдов есть.
Я уже кому-то писала, что частные примеры ничего не доказывают. Но Вам отвечу в Вашем же стиле: моя собственная мама 42 кг весом, которая не полнела ни разу в жизни, мало ела, не пила, не курила, вела активный образ жизни, в данный момент не может сама мыться и вообще за собой ухаживать, у нее страдает венозное кровообращение (чем обычно пугают толстых), скачет давление, мужья давно поумирали.
К сожалению, скачки АD, проблемы с суставами, головкружение, мышечная слабость, дурной запах и т.п. свойственны людям ЛЮБОГО веса и ЛЮБОГО образа жизни. Потому что связаны не с весом, а воспалительными заболеваниями в анамнезе, с состоянием сердечной мышцы, состоянием рецепторов к медиаторам адреналиновой группы, заболеваний эндокринной системы и прочих обстоятельств, свойственных ВСЕМ вне зависимости от веса.
И я попросила бы Вас назвать болезненные симптомы свойственные ИМЕННО и ТОЛЬКО ожирению, которые ясно показали бы, что стройные люди этим не страдают.
ЮЮaz_esm_zar on August 9th, 2013 05:29 am (UTC)
Вилендорфские венеры :)))
С одной стороны, да: мы сейчас "прокачены" современными представлением о женской (да и вообще телесной)красоте. И при первом просмотре я была несколько обескуражена :))) а когда-то были другие идеалы. И вот такие тоже.
Знаете, о чём мне это говорит?
наплевать на идеалы. Это попытка чужих мнений влиять на наши выборы жизни.
Фотографии -прекрасны. Цвет, лица и руки женщин. Взгляд. Посадка головы. Красотки. Это однозначно. А фигуры... блин, ну вот такие у них фигуры.
Теперь о себе.
Я красива, когда счастлива (условно))) глаза горят, спинка расправлена, изнутри свечусь.
И при своих 181 см и 80 кг, я могу быть и красоткой и никАкой.
Что интересно, раньше я была условно тоща. Весила прибл 68-71 кг при росте 181. Но поскольку мне все при этом пророчили идти в модели, я в знак протеста убедила себя что женщине неплохо бы жирок наростить. Ну наростила. (Булками и сладостями) И мне стало некрасиво. Наверное не моё это. Пожила так год, теперь буду убирать.
Всё ж для меня что-то есть в "античном" представлении о женской красоте (= здесь я имею ввиду древенегреческих кариатид, бескрылых Ник и Венер из Милоса)
Тело со всеми плавными изгибами, характерные для женской конституции, но явно "обременённое" физическим трудом, движением и свежим воздухом+природным питанием, и необходимостью смочь самим убежать от опасного зверя или опасного человека или победить его ловкостью, гибкостью и засапожным ножом.
И я пока писала это поняла, какой должна быть женская фигура:
ЛЮБОЙ!
Лишь бы женщина чувствовала себя красоткой. И имела ту фигуру, которую хотела бы иметь. То есть чтоб не было невроза: "вот я не такая, как надо"
Я такая, как мне надо, охота и какой я себ нра.
Пошла убеждать себя, что я себе нра :)))))
Классные у вас посты. Провокационные.
kotomyshkotomysh on August 9th, 2013 12:20 pm (UTC)
Все в точку:) Я провокатор:))
Я считаю, что провокация - путь к переосмыслению стереотипов, она заставляет человека задуматься о чем-то, что он считал привычным. Например, что толстяки - больны. Чем? Ожирением. И что болит такого, что не болит у худых? Ответа, как видите из комментов нет:) Я-то знаю этот уникальный симптом: это жировая дистрофия печени. Но дело в том, что у самых стройный и спортивных печень не идеальна, просто изменения другого рода.
А что касается красоты, мне кажется, нам все полезно учиться почимать самую разную красоту... как профилактику шовинизма. Потому что резкое неприятие чего-либо всегда кончается чем-то вроде "идеала истинного арийца".
nohareaxsnohareaxs on January 7th, 2014 07:39 am (UTC)
:)
Чего и следовало ожидать, афтар весело написал.