?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 December 2013 @ 08:36 pm
Удивительный вопрос  
Один российский гражданин, в течении десяти лет живущий в стране четвертого мира, задал нам оригинальный вопрос:
- Вы, может, еще и Путина поддерживаете?!
Прозвучало это так, словно мы на завтрак едим христианских младенцев, обедаем иудейскими... так вдобавок еще и Путин!

Мой муж полагает, что этот вопрос столь же корректен, как если бы человека спросили:
- Так Вы, может, еще и жене своей не изменяете?!

А Вы что думаете?
 
 
 
femida_522femida_522 on December 14th, 2013 01:49 pm (UTC)
Не корректен вопрос, или же его постановка "может вы еще и..."? Я имею в виду, конечно про Путина, а не про измену жене. Если б он просто спросил "Вы пооддерживаете Путина?", то звучало бы корректней?
kotomyshkotomysh on December 14th, 2013 03:45 pm (UTC)
Я привыкла к любым вопросам:) И человеческие оплошности меня лишь забавляют.
А муж считает, что вопрос о лояльности государству по степени тактичности сравним с вопросом о верности жене. Причем, подтекст таков, что быть верным (жене, стране, императору…) - верх неприличия.
titikantroptitikantrop on December 14th, 2013 01:55 pm (UTC)
На самом деле нет глупых, не нужных или не корректных вопросов, - есть глупые ответы.
kotomyshkotomysh on December 14th, 2013 03:46 pm (UTC)
Можно поподробнее?
Кстати, лично Вы делите на ноль?:)
nis_dinanis_dina on December 14th, 2013 02:12 pm (UTC)
А что, реально поддерживаете, несмотря на все его прогрессивные деяния? Про жену, думаю, несколько другой уровень все-таки ))
kotomyshkotomysh on December 14th, 2013 03:49 pm (UTC)
Я вообще не считаю патриотизм идиотизмом. Если любить родную Зимбабве, родной Израиль, или родную Британию, прилично, то не менее прилично любить и Россию. К тому же, лично у меня когда-то были претензии к власти и пожелания к внутри- и внешнеполитическому курсу. И как я могу относиться к власти, если шаг за шагом мои пожелания выполняются, так, словно действуют по моему плану?
К депутатам у меня куда больше вопросов:)))
nis_dinanis_dina on December 14th, 2013 05:50 pm (UTC)
Я не считаю Путина как-то связанным с патриотизмом, не голосовала за него и воплощением Родины его никак не вижу... И мои пожелания к власти не только не исполняются, но и исполняются скорее какие-то страшные сны... Ладно, не будем тему эту развивать
(no subject) - kotomysh on December 14th, 2013 08:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nis_dina on December 15th, 2013 02:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on December 15th, 2013 03:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - burbilog on December 16th, 2013 11:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on December 16th, 2013 03:58 pm (UTC) (Expand)
Random: inkvizitorink_vizit_or on December 14th, 2013 02:14 pm (UTC)
/грустно и задумчиво/
Если бы у вопросов четко и категорически не было бы никаких подтекстов...
А то ведь вечный анекдот: "Напрво пойдешь - люлей получишь, налево пойдешь - люлей получишь, прямо пойдешь... - ... И нефиг тут стоять и думать - а то прямо здесь люлей получишь..."
kotomyshkotomysh on December 14th, 2013 03:51 pm (UTC)
Re: /грустно и задумчиво/
Ну, я не бью людей за нелепые вопросы:) Хотя, иной раз и стоило бы:))
Random: inkvizitorink_vizit_or on December 14th, 2013 08:40 pm (UTC)
Re: /грустно и задумчиво/
Нелепые - оно бы ладно... ну вот не получилось у человека спросить то, что он хотел узнать... Тут как бы и ему неловко, и тебе неудобно (додумывать надо, или переспрашивать... а это человека и задеть может, - дескать, даже вопрос задать не умеешь...)
А вот когда человек, - ну вот как этот, из поста, - задает вопрос, чтобы независимо от твоего варианта ответа получить какой-то свой бонус... Такая вот ерунда - ему реально всё равно, что именно ты ответишь, а тебе при этом, блин, нужно думать и отвечать. Вроде как положено...</>
Вот что огорчает: внешне, вроде бы, "общение" - а на деле никакого собеседника у тебя нет :(
Re: /грустно и задумчиво/ - kotomysh on December 14th, 2013 08:46 pm (UTC) (Expand)
Re: /грустно и задумчиво/ - ink_vizit_or on December 14th, 2013 08:53 pm (UTC) (Expand)
Re: /грустно и задумчиво/ - kotomysh on December 14th, 2013 09:05 pm (UTC) (Expand)
Re: /грустно и задумчиво/ - ink_vizit_or on December 14th, 2013 09:15 pm (UTC) (Expand)
rusairorusairo on December 14th, 2013 02:15 pm (UTC)
А чего его поддерживать? Он и сам неплохо держится.
kotomyshkotomysh on December 14th, 2013 03:52 pm (UTC)
На редкость рассудительный ответ:) Вы совершенно правы.
(no subject) - rusairo on December 14th, 2013 04:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on December 14th, 2013 04:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rusairo on December 14th, 2013 04:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on December 14th, 2013 04:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rusairo on December 14th, 2013 05:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on December 14th, 2013 08:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rusairo on December 15th, 2013 03:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on December 15th, 2013 03:46 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on December 14th, 2013 03:43 pm (UTC)
Неужели моя монструозность так и прет из всех щелей? :)
Я вдобавок и Прохорова не одобряю, "пятую колонну", русофобов, западников и понятие "татаро-монгольского ига:))))
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on December 14th, 2013 03:53 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on December 14th, 2013 04:57 pm (UTC)
Я? С чего Вы взяли? Лично я считала себя любителем кукол:))
nis_dinanis_dina on December 15th, 2013 04:05 am (UTC)
Когда ему надо, он распрекрасно вмешивается. Вспомним Ходорковского или "пусек". Да о чем вообще говорить... Одного нашего губера взять, назначенного им, или полпреда: бесталанные, серые, мстительные людишки с комплексом неполноценности. Творят беспредел, как хотят... Никто не видит, нет . Не знаю, каких аргументов тебе не хватает. Не видит лишь тот, кто не хочет видеть из-за непоколебимости своей позиции типа
kotomyshkotomysh on December 15th, 2013 04:58 am (UTC)
Что "ходорковского"? Даже Брюссель признал Х. вором. Что "пусек"? Хотелось бы понять о чем речь.
Назначают из тех, кто есть. Только Бог может лепить людей из глины. Если уровень человеческих ресурсов в сфере управления оставляет желать, то где ж их взять, гениев? Пока среди оппозиции такое сборище кретинов, что любой полпред покажется профессионалом. И что самое омерзительное, что оппозиционеры и их сестры, не только дураки, но и бессовестные лгуны. И я совершенно согласна, что не видит этого лишь тот, кто не хочет (или не может) видеть.
nis_dinanis_dina on December 15th, 2013 07:09 am (UTC)
ты считаешь, что не из кого выбирать кадры? смешно. Их тщательно выбирают: послушных и смирных... Хотя нет, беспредельно наглых,но с одобрения хозяина. Это нынешняя политика государства. Чуть кто не угодил: журналист осмелился написать объективно, а не как надо им - тут же уголовное дело. Обвинят в чём угодно, всё шито белыми нитками, но человека будут затыкать и запугивать. Как у нас с Аксаной Пановой и УРА.РУ. Ройзману тоже дышать не дают: всенародно избранный мэр, но не такой послушный, как им надо, имеющий собственное мнение. Всех соратников, одного за другим привлекают по высосанным из пальца делам. А насаждаемое повсеместно придворно-православное мракобесие! Может ты в какой-то другой реальности живешь? Всё, это мерзкая тема и я больше в ней не участвую. И персона эта такая же мерзкая

Edited at 2013-12-15 07:12 am (UTC)
(no subject) - kotomysh on December 15th, 2013 07:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nis_dina on December 15th, 2013 08:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on December 15th, 2013 08:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nis_dina on December 15th, 2013 01:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on December 15th, 2013 01:39 pm (UTC) (Expand)
kaplasha_69kaplasha_69 on December 15th, 2013 10:27 am (UTC)
Сейчас поддерживать Путина может тот кто находится рядом с кремлёвским "пайком", либо примитивное безмолвное быдло , либо провокатор, желающий уничтожения России.
kotomyshkotomysh on December 15th, 2013 01:48 pm (UTC)
Да ну? Любопытно, что я ровно то же думаю об оппозиции:)
(no subject) - kaplasha_69 on December 15th, 2013 04:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on December 15th, 2013 05:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kaplasha_69 on December 15th, 2013 05:25 pm (UTC) (Expand)
Безумная, и я согласна с таким словом(с)brainlessalice on December 16th, 2013 04:42 am (UTC)
вы уже перестали пить коньяк по утрам?:)
kotomyshkotomysh on December 16th, 2013 04:00 pm (UTC)
Может, Вы еще и водку не пьете???
(no subject) - brainlessalice on December 16th, 2013 06:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on December 16th, 2013 06:25 pm (UTC) (Expand)
sarkan_vsarkan_v on December 16th, 2013 10:27 am (UTC)
А если разложить ваш пост на составляющие получится вот что:

"Один российский гражданин, в течении десяти лет живущий в стране четвертого мира, задал нам оригинальный вопрос:"
Вы против стран четвёртого мира, надо полагать? Если нет, то к чему упоминание? Это попытка определить статус, интеллект, способность грамотно формулировать вопросы у собеседника, или классификация личности по месту проживания?

"- Вы, может, еще и Путина поддерживаете?! Прозвучало это так, словно мы на завтрак едим христианских младенцев, обедаем иудейскими... так вдобавок еще и Путин!"
Если человек 10 лет живёт вне страны, то единственные его источники информации, это СМИ и (возможно) те с кем он поддерживает связь на Родине. И если оба этих источника дают одну и ту же информацию, про Путина негативную в данном случае (исходя из вопроса), что вызывает вше негодование? Да, может его оценка не объективна, и не совпадает с вашей, так объясните ему, может человек заблуждается.

"Мой муж полагает, что этот вопрос столь же корректен, как если бы человека спросили:
- Так Вы, может, еще и жене своей не изменяете?!"
А это уже постсоветский синдром. В Штатах (вы наверное в курсе) целые династии есть, голосующие за республиканцев, или декмократов. Так и живут с наклейками слоников и осликов на авто. А в странах "молодой" демократии, отчего-то, вопрос политической поддержки, равен вопросу о любимой позе в сексе. Как бы кто не узнал за кого вы там голосуее, ой, что будет... Не дай Бог! Расстрел!? Обструкция?!

Причин я не знаю. Могу только предполагать, что это либо от неспособности объяснить "почему" вы поддерживаете персону Х. Либо от стыда/неловкости/сомнений за свой выбор. А иначе непонятно - откуда столько переживаний (прежёвываний) банального по сути вопроса. Ну удивился (некто) что вы голосуете за Путина, и что?!
kotomyshkotomysh on December 16th, 2013 04:06 pm (UTC)
Если разделить Ваш пост на составляющие, то в первой части, Вы делаете совершенно необоснованные предположения:)
Во второй приписываете мне свои собственные проекции:))
В третьей продолжаете делиться своими проекциями относительно секса и прочей ахинеи:)))
А в заключительной окончательно подписываетесь под "заключением" специалиста ставить диагнозы по юзерпику.
Причин я не знаю и мне они не интересны:))))
Если хотите беседовать, спросите прямо, что хотели спросить или скажите прямо, что хотели сказать. Не пытайтесь быть психологом, если им не являетесь:-)
(no subject) - sarkan_v on January 6th, 2014 04:22 pm (UTC) (Expand)