?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2014 @ 11:09 pm
Свобода, уважаемые, это смелость принимать факты.  
Все такие борцы за свободу слова, что стоит только сказать что-нибудь им не потрафившее, как начинаются массовые отфренды. Даже смешно смотреть на такое двуличие.
Задолбали! Можете отфренживать, "борцы за свободу" хуевы!
Для остальных есть комменты, которые я никогда не отключаю.

КРЫМ

1. Никто никому войны не объявлял и ни на кого не нападал. Пока. Это факт.

2. У нас в Крыму законная военная база, договор, и за базу мы платим! Это тоже факт.
Покажите мне страну или человека, который НЕ ЗАЩИЩАЕТ свои инвестиции. Попробуйте устроить Майдан на Кипре и Британия тут же поставит в ружье все свои, находящиеся там, базы.

3. Крым - Автономия. И это факт.
С чего вы вообще решили, что Крым принадлежит украинскому народу? С того, что Хрущев его подарил?
Так во-первых, он подарил его как знак нерушимой дружбы братских народов  в честь 300-летия Переяславской Рады, когда всенародно было принято решение об объединении территории Украины с Русским Царством, закрепленное присягой на верность царю. И это факт.
Ну, про украинскую верность читайте в учебниках. Запрещать русский язык - дружба? Нам так не кажется.
Во-вторых, РСФСР подарила ее УССР в составе СССР.  И это тоже факт.
Вы кто? Советская Социалистическая Украинская Республика? Нет? Идите на…  урок!

4. Крым  не российский, а татарский? Идите на… урок истории! Россия Крым честно ЗАВОЕВАЛА. Кючук-Кайнарджийскому мирный договор 1774 года - это факт.  Не нравится - отвоюйте обратно.
А недовольным меджлисам могу порекомендовать отправиться искать остатки османской империи, вдруг где схоронились? Османы отвоевали Крым у Византии, а до того там жили греки, монголы, генуэзцы, аланы, армяне, хазары, печенеги, гунны, скифы и готы. А мы отвоевали у османов. И сейчас там больше половины - русские. Откуда там украинцы? По нашей милости.

4. Россия завоевывала Крым несколько раз. И это факты.
В X  веке его завоевал Новгородский князь Владимир (по совместительству Киевский).
В ХVIII веке - Екатерина II.
В 1920 году Красная Армия.
В 1944 Советский Союз.
Украина каким боком относится к Крыму? Она там была исторически, она его завоевала? Нет. Тем, что советско-германский договор присоединил западенцев к Советской Украине?

5. Не умеете ценить подарки и дружбу - идите учить историю! А мы будем решать, что делать в ситуации злоупотребления правом.

И если вы ожидали от меня чего-то другого, значит, не читали, ибо я еще в 2010 писала: ПОСТ
 
 
 
Deja Vunictrace on March 2nd, 2014 07:33 pm (UTC)
Да плевать-то им на историю..
Им наболевший суверенитет отдавили, аж в глазах потемнело.

Ни фашизма не замечают, ни уголовников.
Кстати, многие - замечательные и адекватные люди... были :(
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 09:03 pm (UTC)
Ну, а нашей стороны крикуны тоже многого не замечают. Весенне обострение, оно интернационально.
French_Mintfrench_mint on March 2nd, 2014 07:41 pm (UTC)

Ирина, я очень рада, что знакома с Вами, пусть и виртуально.:)
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 08:49 pm (UTC)
Почему?
(no subject) - french_mint on March 2nd, 2014 09:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 2nd, 2014 09:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - french_mint on March 2nd, 2014 09:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 2nd, 2014 11:14 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 08:53 pm (UTC)
Спасибо.
Американцев предупрждали, что признание Косова станет чудовищным прецедентом. Ну вот, началось.
Да, я знаю, что все гораздо сложнее. Но слишкам многа букафф читать не будут.
Да и кто я такая, что я понимаю? Я Мышь, а вопросы решают люди с таким политическим опытом и с доступом к такой информации, о которой я даже не догадаюсь.
Я об этом немножко написала в следующем посте.
Alexander Machinmachin on March 2nd, 2014 07:49 pm (UTC)
Я Вас не отфренживал, поскольку особых оскорблений пока не замечал. И вообще оба сегодняшних отфренда были за оскорбления.

И у меня тоже есть пункты.

1. Слова Путина о том, что российских войск на Украине нет, оскорбляют многих украинцев и русских, живущих на Украине. Потому что слишком явное и откровенное враньё.

2. Официальное обоснование ввода войск вызвали у многих людей параллели с обоснованием гитлеровского нападения на Судеты и Австрию. Из Одессы это обоснование выглядит откровенным враньём. Не будем говорить, верно ли это, но таково распространённое мнение, и отрицать наличие этого мнения невозможно.

3. Отношение к России за последние 2 дня у многих одесситов очень изменилось. Надеюсь, что Вы готовы к такому отношению к русским со стороны одесситов, какое есть у чехов с 1968 года.
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 09:00 pm (UTC)
Погодите!
1. Давайте ссылку! Войска, разумеется, есть, поскольку есть база и она требует охраны даже в мирное время, а уже во время волнений требует еще больше. А помимо ваших проблем, у нас сейчас по всей стране весенние учения проходят. И под Питером тоже.
2. Ввода пока не было. Покажите запись пограничного конфликта от 1 или 2 марта. Боюсь, что люди приняли одно за другое.
3. Я переписываюсь с одесситами. Я знаю, что им кто-то внушает, что весь Майдан целиком инспирирован Путиным. Надеюсь, Вы понимаете, насколько это бредовое и оскорбительное для участников Майдана предположение?

(no subject) - machin on March 2nd, 2014 09:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 2nd, 2014 09:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - machin on March 2nd, 2014 09:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 2nd, 2014 09:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - machin on March 2nd, 2014 09:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 2nd, 2014 09:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - machin on March 2nd, 2014 09:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 2nd, 2014 11:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tankard39 on March 2nd, 2014 10:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - machin on March 2nd, 2014 11:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tankard39 on March 2nd, 2014 11:25 pm (UTC) (Expand)
Да всё идёт как у людей! - vatsons on March 3rd, 2014 02:30 pm (UTC) (Expand)
Re: Да всё идёт как у людей! - kotomysh on March 3rd, 2014 02:40 pm (UTC) (Expand)
Re: Да всё идёт как у людей! - vatsons on March 3rd, 2014 04:43 pm (UTC) (Expand)
Igor Itkiniitkin on March 2nd, 2014 07:57 pm (UTC)
(из за дикой глючности ЖЖ комментрий ушел в пост за 2010 год. Сорри)
разумный человек раз.В ленте кажется первый
(хотя конечно можно указать, что было несколько договоров, подтверждающих целостностность Украины и наличине у нее Крыма, но это не суть важно). Очевидно, что Крым слишком важен в стратегическом плане. Все остальное предлоги,
пы.сы. Я еще обычно добавляю, что люди сравнивающие Путина с нацистами, почему то упорно не хотят обвинять в том же Америку (странная ассиметрия!), хотя строго говоря если сравнивать Югославию, Ирак и нынешнее положение..ну в общем как то..да. А второе почему то упорно не понимают, что вот так строится политика. Да грязно. Да некрасиво. Но большие дядки на их плевать хотели. Thats life
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 09:00 pm (UTC)
Спасибо! С ЖЖ беда сегодня.
just_deadlinejust_deadline on March 2nd, 2014 08:01 pm (UTC)
а мне вот смешно обоснование ввода. мол, фашисты у власти. они там, может и есть. но только не в россии ли ходит молодежь, кидающая зиги и устраивающая "белый вагон"? смешно.
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 09:01 pm (UTC)
Покажите "ввод". Не на словах, на видею. Потому что, нарушение границ государства сопровождается пограничным конфликтом. Разве нет?
А иначе, это сексуальные фантазии о пенитрации.
(no subject) - just_deadline on March 3rd, 2014 12:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 3rd, 2014 01:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - just_deadline on March 3rd, 2014 03:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 2nd, 2014 09:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - just_deadline on March 3rd, 2014 12:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 3rd, 2014 01:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - just_deadline on March 3rd, 2014 03:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 3rd, 2014 04:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - just_deadline on March 4th, 2014 07:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 4th, 2014 09:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - just_deadline on March 4th, 2014 09:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 4th, 2014 11:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - just_deadline on March 4th, 2014 11:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 4th, 2014 12:18 pm (UTC) (Expand)
just_deadlinejust_deadline on March 2nd, 2014 08:10 pm (UTC)
и да. с т.з. внешней политики путин все делает пральна. а вот с т.з. внутренней... по сути, опирается на националистов. для набора очков. это может плохо кончиться.
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 09:04 pm (UTC)
А что с внутренней? Можно чуть подробнее? Интересная тема.
zhinshengzhinsheng on March 2nd, 2014 08:24 pm (UTC)
Отфренд за слово "хуевы" применительно к моему народу
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 09:02 pm (UTC)
Не к вашему народу, кем бы Вы ни были. А к крикунам и истеричкам.
felizziafelizzia on March 2nd, 2014 08:46 pm (UTC)
Спасибо. Внятно и четко. Поддерживаю.
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 09:02 pm (UTC)
И Вам спасибо:)
"Audentes fortuna juv at...shannakey on March 2nd, 2014 09:50 pm (UTC)
самое жуткое, что война в головах у многих уже началась без всякого официального обьявления войны. СМИ уже всем всее сообщили что россия идет войной, генералы нас предали и кругом коллаборационисты. Вот что страшно реально. На Украине там же живые люди сидят, и такое разжигание вражды может повлечь что угодно. Вплоть до новых погромов и побоищ.
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 11:16 pm (UTC)
Я сама бы поверила, если бы не переписывалась с десятками жителей Украины из самых разных концов.
Они в шоке от того, что показывают по ТВ. В городе тихо, а в телевизоре говорят "война"! Спасибо, периодически вменяемые люди публикуют фотографии на текущий момент.
(no subject) - shannakey on March 2nd, 2014 11:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 3rd, 2014 08:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mookee on March 3rd, 2014 09:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 3rd, 2014 11:11 pm (UTC) (Expand)
reem_mareem_ma on March 2nd, 2014 10:14 pm (UTC)
я просто оставлю это здесь
m.livejournal.com/read/user/pan_kotsky/290946
Вы у меня в ленте рядом смотритесь шикарно.
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 11:24 pm (UTC)
Конечно.
reem_mareem_ma on March 2nd, 2014 10:18 pm (UTC)
а еще вот это: m.vk.com/wall18603468_1520
Прошу прощения, с телефона редактировать сообщения сложно.
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 11:25 pm (UTC)
Да, я понимаю.
reem_mareem_ma on March 2nd, 2014 10:58 pm (UTC)
ну и последняя на сегодня ссылка от меня:
svetlana-panina.livejournal.com/473686.html
Взгляд крымчанки на ее родину
kotomyshkotomysh on March 2nd, 2014 11:25 pm (UTC)
Спасибо!
(no subject) - kotomysh on March 2nd, 2014 11:33 pm (UTC) (Expand)
vilkina on March 3rd, 2014 09:32 am (UTC)
Да, тоже поражает тупизм всей этой майданутой человеческой массы.
хочется подойти и учебником истории по лбу дать.
просто мода такая сейчас у моих сверстников- быть неблагодарными про-западными подстилками, нежелающими учить историю своей-же страны.
kotomyshkotomysh on March 3rd, 2014 01:59 pm (UTC)
Меня не раздражает, меня огорчает. Огорчает безысходность и непонимание причин. Учебники еще при Кучме напечатаны такие, что Вы удивитесь.
Загляните в украинскую Вики и с удивлением обнаружите, что Крым никогда не был автономным и президента там не было.
LiveJournal: pingback_botlivejournal on March 3rd, 2014 01:31 pm (UTC)
Интересный анализ ситуации в Крыму и на Украине.
Пользователь 2_artful_foxes сослался на вашу запись в записи «Интересный анализ ситуации в Крыму и на Украине.» в контексте: [...] http://kotomysh.livejournal.com/478952.html [...]