?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 January 2015 @ 08:44 am
Простите, милые друзья  
Я приношу свои извинения всем, кто хотел меня читать и со мной общаться.
Я начала это словоблудие в тяжелый для себя переходный период, своего рода "пубертат", правда, середины жизни.
Мне нужно было что-то для себя уточнить, получить новые впечатления, пересмотреть жизнь.
И довольно много всякой ерунды я понаписала, пока поняла, что...

Снимок экрана 2015-01-19 в 8.40.24


...социальные сети нарушают мое душевное равновесие.
Чужие мысли, чужие эмоции, чужая злоба, врываются в мой мир, словно вирусы, и начинают свою разрушительную работу.  Чуждые мысли, чуждых людей, которые никогда не могли бы войти в мою реальную жизнь.

Потому что в реальной жизни я соблюдаю гигиену общения.
Лишь немногие могут попасть в мой дом, а я выхожу из дома лишь по необходимости. Я почти не разговариваю по телефону, крайне редко использую Скайп. Я предпочитаю сама решать, когда разговаривать, поэтому предпочитаю письменное общение.
Я не хочу знать ничье мнение обо мне, мне не интересно. Когда интересно, я спрашиваю того, чье мнение для меня имеет значение. Впрочем, учитывая фактор косноязычния, индивидуальных коннотаций и прочей семантики, это тоже лишено смысла.
Я избавилась от всех псевдо-друзей и приятелей-недоброжелателей. Я не хочу чувствовать горечь от их зависти, ненависти, их замыслов. Чего ради?
Я не люблю обижать людей. Но редкие люди меня не раздражают, а некоторые перманентно. Не потому, что я раздражительна, или с ними что-то не так, просто мы плохо сочетаемся. Все со всеми сочетаются плохо, просто не все ценят комфорт. И если я буду искренней с ними, я непременно обижу их.  А терпеть раздражение... Зачем? Проще воздерживаться от общения. Гигиеничнее.

Раньше я думала, что могу чем-то помочь кому-то, и для этого терпела неудобства и сама причиняла неудобства людям, думая, что забочусь, "причиняю добро". Теперь я поняла, что это просто невозможно.
Невозможно никому "помочь" словами, если вы не его психотерапевт и не его педагог.
Невозможно никому ничего объяснить, ни до кого ничего донести, никого ничему научить, ни с кем ничем поделиться.
Только в ребенка можно что-нибудь вложить, и то с его полного согласия.
Все остальное - онанизм и ловля делирийных мотыльков.

Люди находятся в настолько разных замкнутых "вселенных", которые настолько редко пересекаются, что устанавливать связь между Вселенными должны  только специалисты, причем высоко профессиональные. И это однозанчно не я:)
Люди, Вселенные которых разбалансированы, в которых нет порядка или много дыр, стремятся к общению в поисках гармонии, но это тупиковый путь. Ни я им не помогу, ни целые сообщества.
Построение гармоничной Вселенной требует многого времени и напряженного труда. В свою Вселенную, как и в свой Дом, нельзя тащить все подряд, надо отбирать только самое лучше, причем, лучшее именно для себя, а не по оценкам маркетологов.
Хорошо устроенный Дом позволяет ощущать комфорт и нежелание уходить, он даже привлекает к себе людей со стороны, к нему тянутся, в нем отдыхают. Так и Индивидуальная Вселенная требует внимательного отношения и выверенной гармонии устройства. Если пускать в свой дом деструкторов, они перебьют ваши любимые фужеры, сломают цветы, изнасилуют жену и развратят детей. И свою Вселенную следует оберегать от вторжения тех, кто волей-неволей может ее повредить, не следует позволять насиловать свой мозг. Надо всегда иметь в виду и не забывать, что есть люди, которые хотят быть изнасилованными, побитыми, хотят быть посланными или получить по морде, и эти люди, как агенты Кирби или Свидетели Иеговы, будут пытаться приникнуть в ваш дом со своими целями. Это несчастные люди, но мы с вами не тренажеры, не боксерские груши и не фаллоиммитаторы для решения их проблем. Пусть ищут профессионалов.

В моей Вселенной звучать голоса Натали Дессэ и Чечилии Бартоли и я не собираюсь мучить уши какой-нибудь Сарой Брайтман. И обсуждать это не собираюсь с теми, кто Сару слушает. Слушайте в своих Вселенных, а мою оставьте без Сары. В моей Вселенной нет "клубной музыки", за исключением Роба Дугана, и не надо звать меня в ночные клубы, я сама одно время таковым владела: тоска и грохот. В моей Вселенной нет никаких богов, Бога, Б-га и прочей мифологии, включая буддийскую, синтоистскую, Вуду и Карго. И я считаю верующих дикарями. И при этом не хочу никого обижать. В моей Вселенной едят палак панир, том кха гай и лок лак. Я не пойду к вам в гости на борщ, я не люблю борщ, хотя и варю разные борщи по запросу. Не для себя. Я не пойду в итальянский ресторан и ирландский паб, я не пойду в кофейню, если там не будет хотя бы Моккачино, потому что настоящего кофе там все равно не будет. Настоящий - это Luvak и Ratanakiri, остальное - тоска. Я занудная, привиредливая, резкая и капризная. Зачем я вам?

Я стала вежливо отказывать людям. И отстраняться. А особо настойчивым честно говорю, что я думаю в ответ на их заявления. Судя по выражению их лиц, на самом деле, они не хотели знать моего мнения. Я не беру трубку, если вижу, что звонит деструктор.
То, что называется "пересечься" и "поболтать" мне не просто не доставлет удовольствия, а вызывает мучительное чувство бездарной траты проходящей мимо жизни.  Я не трачу время на бессмысленную имитацию общения и времени у меня теперь хватает на все.
Я хорошо понимаю, что многих социальные сети спасают от одиночества. Но я-то не одинока. У меня несколько отличных собеседников, мне есть с кем обсудить все, что меня может взволновать. И мне есть кому довериться и с кем поделиться, и даже у кого спросить совета. У меня есть те, кто меня любит, и кто мной восхищается, есть кому меня критиковать и кому со мной спорить, есть кому меня потроллить и посмеяться надо мной... Единственное, чего у меня нет -  звукоизолированной комнаты с крепким замком. Тем приятнее смотреть временами на "мертвый" акаунт.
Я ежедневно общаюсь минимум с шестью людьми. Выходной - это когда их трое. Каникулы - когда один. Когда я сама с собой - это праздник, и я дорожу этими часами. Тем более, что у меня три кошки, и они тоже хотят со мной общаться:)
Я ценю свое время и мне есть куда его потратить с удовольствием и с пользой. Столько всего хочется успеть узнать, столькому научиться, столько сделать!

Я ничего хорошего не жду от людей.  Я не хочу никого видеть, если не по делу, я с тягостным чувством жду гостей... в итоге меня всегда радуют гости, поскольку, когда ждешь самого худшего, общение оказывается на редкость приятным:)
Я больше не идеализирую людей, я думаю о них настолько плохо, что стала гораздо лучше к ним относиться.
Можно злиться на того, кто разочаровал тебя. Невозможно разочаровать того, кто считает тебя безмоглой обезьяной, живущей одними инстинктами под управлением кишечной флоры. Легко и просто хорошо относиться к людям, когда не ждешь от них ничего хорошего.
И тем не менее, общаться я не хочу. У каждого, или почти каждого человека, есть свои "священные коровы": религия, гомеопатия, моральный кодекс, искренние заблуждения и недостаток информированности. И слава богу, если все останется внутри. Но люди имеют желание делиться друг с другом содержимым своих голов. А это уже выше моих сил.

Я благославляю свою лень, ибо благодаря ей, я не понимаю, о чем говорят рядом со мной иностранцы. И когда до меня долетает содержание разговора за соседним столиком, я сожалею, что понимаю русский! Поэтому, я ненавижу тех, кто громко говорит:)
Достаточно того, что мой взор оскорбляет дисгармония людей в окружающей среде, дурновкусие и плохое воспитание, но, в конце концов, глаза я могу закрыть. А слух мой слишком тонок, ни наушники, ни беруши, не помогают, увы. Хуже только с запахами... Поэтому я предпочитаю письменную речь и печатное слово: можно читать по диагонали и пропускать целые абзацы, или совсем закрыть книгу:) Это счастье, не знать, как звучит и пахнет Аристотель, Достоевский или продавец с Молотка.

Понимаете, каждому из нас, переживающему настоящий момент, кажется, что его чувства и мысли уникальны, а на деле миллионы лет миллиарды людей делали, испытывали и думали то же самое. Мне 45 лет и мне невообразимо скучно слышать и читать одно и то же. Простите. Вы всегда найдете благодарных слушателей. Без меня.

Мне трудно и не слишком приятно общаться, меня очень утомляет необходимость по тысячному разу объяснять одно и то же безликим, агрессивно настроенным оппонентам, которым лень прочесть те, что я уже несколько раз написала. Человек не виноват, что он не присутствовал при предыдущем объяснении. Но и я не массажист и не клоун их развлекать. Возможно, если я буду писать, я стану выборочно отвечать на комментарии. Или не стану.

Мне было хорошо, пока я молчала и ничего не писала. Каждый мой, сделанный по старой памяти, как это мило называют ,"высер" оставляет глубокую неудовлетворенность и ощущение брезгливости к самой себе. Я многому научилась пока молчала. Это сродни голоданию по эффективности. И я планирую продолжить. Я буду записывать, наверное, что-нибудь для памяти, но вряд ли регулярно.

И да, забыла сказать: чужое безумие заразно. Не думайте, что выходки психопатов и людей с синдромом Туретта проходят бесследно. У каждого из нас есть бэкграунд со своими чувствительными точками, кнопками и тригерами.
После, скажем, такого комментария, требуется некоторое время, чтобы отмыть сознание и память. И зачем, спрашивается, тратить время на дезинфекцию, если можно просто соблюдать гигиену?

Вот как-то так.
Соблюдайте чистоту и экономьте время!

Ваша Мышь.

 
 
 
rusa_nova: dvoerusa_nova on January 19th, 2015 06:19 am (UTC)
Начало поста вызвало интерес, дочитаю попозже.
omega14zomega14z on January 19th, 2015 06:36 am (UTC)
Все-таки очень сложно мне понять интровертов... И каждый раз столкновение с интровертом оставляет странное ощущение.

kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 07:46 am (UTC)
Вы о чем?
(no subject) - omega14z on January 19th, 2015 08:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 09:32 am (UTC) (Expand)
liron_febreroliron_febrero on January 19th, 2015 06:41 am (UTC)
Я Вас недавно зафрендила.
Мысли схожие, правда я только учусь "личной гигиене" в своей вселенной.
Спасибо за мысли)
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 07:46 am (UTC)
Не за что, я сама учусь:) Мастера этого дела давно умерли в средневековом Китае.
Я вот все думаю, какой именно палец показывал Гутэй...
(no subject) - liron_febrero on January 19th, 2015 07:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 07:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - liron_febrero on January 19th, 2015 08:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 09:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - liron_febrero on January 19th, 2015 09:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 10:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - liron_febrero on January 19th, 2015 10:11 am (UTC) (Expand)
kopeika_umnicakopeika_umnica on January 19th, 2015 06:44 am (UTC)
я готова подписаться практически под каждым вашим словом)
(исключение - борщ)
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 07:41 am (UTC)
Да, борщ мое слабое место...
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 07:44 am (UTC)
Вот я и занялась ребенком:)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 09:28 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 05:50 pm (UTC) (Expand)
КОТ-орый 劉 淇m_ag_us on January 19th, 2015 06:59 am (UTC)
Ужасно.
Полагал, что в конце будет что-то вроде "И по этому я решила снести к ебеням свой жцурнал со всем его содержимым". Или что-нибудь похуже.
А так - нормально.
Выдохнул.
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 07:44 am (UTC)
Я хотела снести. Там почти все морально устарело, я изменилась. Потом решила, что это будет истерично и демонстративно. Да и потом есть люди, которые считают, что им это нужно и прямо мне об этом пишут, ну что я, свинья, штоле?
А что бывает "похуже" ?
(no subject) - m_ag_us on January 19th, 2015 08:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 09:23 am (UTC) (Expand)
Я когда-то выкинула в Неву - m_ag_us on January 19th, 2015 02:26 pm (UTC) (Expand)
Re: Я когда-то выкинула в Неву - kotomysh on January 19th, 2015 05:43 pm (UTC) (Expand)
lightning_flylightning_fly on January 19th, 2015 08:14 am (UTC)
просто спасибо
Доброго времени суток!)Также буквально вчера подписалась на Ваш журнал и немного жаль, что Вы хотите перестать делиться мыслями с "новобранцами"))(я и читаю жж только с полгода, наверное). Ничего не пишу, потому что согласна с Вами в том, что никто никому ничем не может помочь без обратного на то желания, а мысли мои, если и есть интересные(как кажется мне и моим близким), то лучше я пока их оставлю при себе. Настолько пугает накал страстей в комментариях, что боюсь моя чувствительная натура может его не вынести.
Вам спасибо за то, что есть Вы, Ваш журнал и Ваши мысли. А вдруг все же такая капля да и изменит кого-то?

Edited at 2015-01-19 08:15 am (UTC)
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 09:15 am (UTC)
Re: просто спасибо
Доброго!
Не, не изменит:) Я не скажу ничего, чего не было бы сказано давным давно и миллиарды раз. Бесполезно.
Да, что касается страстей, то мне тоже не хочется делиться мыслями:) Люди очень склонны понимать не смысл написанного, а свои аллюзии и реминисценции по поводу сабжа. Ну и больных на голову много.
Можно писать "под замок", только для своих, если не хотите шума. А еще можно отключать комментарии и пусть хоть лопнут от желания высказаться.
Re: просто спасибо - lightning_fly on January 19th, 2015 01:04 pm (UTC) (Expand)
Re: просто спасибо - kotomysh on January 19th, 2015 05:39 pm (UTC) (Expand)
anelkoanelko on January 19th, 2015 08:40 am (UTC)
"Раньше я думала, что могу чем-то помочь кому-то, и для этого терпела неудобства и сама причиняла неудобства людям, думая, что забочусь, "причиняю добро". Теперь я поняла, что это просто невозможно.
Невозможно никому "помочь" словами, если вы не его психотерапевт и не его педагог.
Невозможно никому ничего объяснить, ни до кого ничего донести, никого ничему научить, ни с кем ничем поделиться.
Только в ребенка можно что-нибудь вложить, и то с его полного согласия."


распечатаю и повешу перед своим носом
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 09:03 am (UTC)
Испортите зрение:)
rusairorusairo on January 19th, 2015 09:04 am (UTC)
Бывает, чтобы вину стать вином, в брагу добавляют не очень понятные корешки, травки, а иногда уж совсем нелицеприятных жучков, которые сыплются с дерева в совершенно случайном порядке.
Не каждому вину удается стать вином, не переходя в уксус.
Я горжусь тем, что вкушал ваше невероятное вино, пьянящее и рождающее вихрь мыслей, пусть даже у вас и нет комнаты с крепким замком.
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 09:20 am (UTC)
Ух! ...даже не знаю, что сказать!
(no subject) - rusairo on January 19th, 2015 09:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 09:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rusairo on January 19th, 2015 09:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 09:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rusairo on January 19th, 2015 09:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 09:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - rusairo on January 19th, 2015 10:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 05:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rusairo on January 19th, 2015 07:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 09:10 pm (UTC) (Expand)
Chastiquechastique on January 19th, 2015 09:37 am (UTC)
Ира, прочитала твой пост рано утром, и вот уже полдня о нем думаю. Ты даже не представляешь, насколько мне созвучно то, что ты написала! Причем, на удивление, от первого до последнего слова.
Вот именно поэтому, по причине желания поддержать в чистоте свою Вселенную, я не пишу в ЖЖ, не пишу ничего серьезного в ФБ и вообще - не вступаю в дискуссии.
Короче, моя Вселенная шлет твоей дружеский привет и пожелания почаще устраивать себе праздники одиночества :)
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 09:45 am (UTC)
Привет, привет, твоей Вселенной:)
Мне до чертиков надоело оправдываться и объяснять, что я не еврейка и не антисемитка, не ханжа и не блядь, не фашист и не коммунист... я вообще без крайностей. Но люди видят что-то свое и давай кричать... Вчера меня отфрендили за сексуальное ханжество и закрепощенность. МЕНЯ! Которую отфренживали за развратность. Что ни скажу, прочту наЕборот. А объяснять...
Как говорили Гиппиус и Ландау: если надо объяснять, то не надо объяснять.
А лучше вообще молчать. Мысли драгоценны, незачем сорить. О том, что меня действительно волнует, я говорю только с очень узким кругом из трех-четырех людей, без опаски быть неправильно понятой.
(no subject) - chastique on January 19th, 2015 09:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 10:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chastique on January 19th, 2015 10:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 05:59 pm (UTC) (Expand)
tlkingfrogtlkingfrog on January 19th, 2015 12:10 pm (UTC)
"Талант – как эрекция: скрыть трудно, симулировать невозможно"
Удержать в себе нарождающееся откровение не в силах человеческих, так что даст Бог, еще Вас почитаем).
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 05:42 pm (UTC)
Я все же рискну попробовать:)
Хорошая лошадь бежит даже от тени кнута (с)
Random: night Unink_vizit_or on January 19th, 2015 01:42 pm (UTC)
Спасибо за внятность и корректность. Я пока еще учусь, мне пригодится.
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 05:38 pm (UTC)
Спасибо:) Мне как раз казалось, что я несколько утратила ясность изложения:))
jagodrajagodra103 on January 19th, 2015 05:39 pm (UTC)
спорить не о чем, все очевидно, со всем согласна.
но, черт побери, от чего так тошно было, когда несколько дней
не было ЖЖ?!
вот думаю над этим.
вашим постам радовалась аки празднику, обожаю острый ум,
от него не требуешь альтруизма, он самодостаточен,
но, сидя в своей норе, понимаешь, что вякать и вставлять
свое заскорузлое мнение не надо, можно перечитать, согласно
кивая в такт, и порадоваться СОВПАДЕНИЯМ.
за ними, этими совпадениями, и прихожу сюда.
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 05:54 pm (UTC)
Тошно от привычки:) Как только я потеряла привычку заглядывать в ЖЖ, сразу полегчало:))
Главное, не "подсесть" на Новости. В любом случае, очень помогает канал Наука.
(no subject) - jagodra103 on January 19th, 2015 09:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 19th, 2015 10:17 pm (UTC) (Expand)
foxielissius on January 19th, 2015 06:08 pm (UTC)
Спасибо за пост, как-то он на меня благотворно повлиял. А то я уже стала опасаться, что сойду с ума среди всего этого убожества, которого в последнее время вокруг меня почему-то стало слишком много.
Немного бальзама на душу :)
Это невообразимо, с чем мне пришлось иметь дело последний год.
Мне, однако, нужно научиться гигиене и изоляции, иначе правда крыша съедет.
kotomyshkotomysh on January 19th, 2015 06:11 pm (UTC)
Я тоже сходила с ума, пока не поняла, что брезгливость не надо преодолевать, к ней нужно прислушиваться:)
Марьянаmarjanaharkonen on January 19th, 2015 07:15 pm (UTC)
Ну вот как-то так, да.