?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 May 2009 @ 04:09 am
Желчь и яд.  

 

 

Иногда мне начинает жать череп. Вот сейчас например. Если разобраться, уже неделю ужасть как жмет. Видать, мозги растут нипaдеццки, а роднички-то уж закрылись. И чувствую я скорбно, что люди вокруг не то дети малые, не то ваще слепая ветвь эволюции... А поскольку по совести чисто профессионально мне до жизни такой доходить некомильфо, начинаю я содержимое черепной коробки коллегам выкладывать, щедро и бескорыстно, ибо человек человеку...ну, когда как. Коллеги рекомендуют для ослабления симптомов принять слабительного и идти на хyz заняться изучением алгебры в целях приведения самооценки к уровню, разрешенному Дарвиным. Вот выучу билеты по истории за сына и займусь:))

 

Всего один пример. Скажите, если человек, которого я 10 лет знала за умного, заявляет мне, что он
 “немного гомофоб” (N1)
потому, что он
“никогда не любил гомосексуалистов на уровне неприятия по отношению лично к нему”
(N2), это нормально? Или вредные выбросы радиоактивных отходов?

 Начинаю вееееежливо так уточнять (наплевав на логику и надругательство над великим-могучим):
 - A что, у гомосексуалистов есть отношение лично к тебе?
Хук справа:
 -“ Гей-парады мешают)))” (N3)
-Да чем же?
-“Проехать не дают” (N4)
Ну, дальше вранье про какие-то драки(N5) с какими-то геями, желающими комиссарского тела его тела(N6)

Видели бы геи это тело ...

 

Завтра же иду сдаваться психиатрам. Где у вас Наполеон? Мне назначено...

З.Ы. Вы не знаете, почему некоторые произносят и (!) пишут “психиатОр”?

З.З.Ы. А вот и утешение: про то же, но от умного человека "О парадах и геях, но не вместе, а по-отдельности

 

 
 
dilьdi_versija on May 27th, 2009 07:09 am (UTC)
он “никогда не любил гомосексуалистов на уровне неприятия по отношению лично к нему” - довольно двусмысленная фраза, наводит на...

А по существу...
Ты же знаешь, люди разные.
Мощный интеллект - это прекрасно.
Но есть люди, которые познают мир при помощи чувственного опыта, инстиктивно, скорее интуитивно, даже образно.
Так вот, с накоплением опыта, может быть, даже невыразимого в словесной форме, такое "неявное знание" становится настолько объемным, что утрачиваются ориентиры и личность начинает разрушаться.:(
kotomyshkotomysh on May 27th, 2009 09:51 am (UTC)
Я только "за". Есть вообще полубоги, которые ничего не зная все понимают. Я лично такую девушку знаю, она, видимо, реинкарнаций 200 прожила, настолько мудрая и светлая. Но мой-то собеседник явно не из "просветленных", правда?
dilьdi_versija on May 27th, 2009 12:20 pm (UTC)
Когда я говорила про образное мировосприятие и потерю ориентиров, я вообще-то себя имела в виду.:(

А касаемо твоего приятеля, то раз он 10 лет был "умным" и вдруг такой точечный прокол, - так может, он просто латентный? И жалуется тебе на отсутствие внимания со стороны меньшинств?:)))
kotomyshkotomysh on May 27th, 2009 03:03 pm (UTC)
Это было в продолжении нашего с ним разговора))) Он уверен, что не латентный. Но интерпретировать его фразу можно и так. Я бы только порадовалась)))
К сожалению - только частный случай ксенофобии. А это жаль. Я не вожу дружбу с ксенофобами, т.к. считаю, что только общественный остракизм и социальная изоляция способны заставить людей совершить над собой усилие и сделать шаг к постижению толерантности. Жуть, как высокопарно загнула! Прошу прощения. ;-)
КОТ-орый 劉 淇m_ag_us on April 13th, 2010 01:02 pm (UTC)
kotomyshkotomysh on April 13th, 2010 01:49 pm (UTC)
Да, все верно, каждое слово. Мне вообще не кажется, что такие вещи, как мои сексуальные предпочтения, включая самые демонстративные их проявления должны кем-то обсуждаться, комментироваться и уж тем паче, регламентироваться. Я настолько не делю людей ни на кого, что даже не узнаю, какова их ориентация, если между нами не возникнет отношений, как и прочие их "отличия". А собеседник Ваш, по-моему, вообще не понял, о чем Вы:)
Аватар у Вас дивный:))
КОТ-орый 劉 淇m_ag_us on April 14th, 2010 06:49 am (UTC)
Да, все верно, каждое слово
О.. Это было круто.

Всё началось с простого комментария к какой-то его записи. И чего-то меня так понесло, что пришлось резать ответ надвое. Бо за один раз он не помещался. Ответы ограничены в объёме.

И так ему понравилось, что он испросил разрешения запостить отдельным постом.

Потом это перепостили в нескольких дневниках и тематических сообществах. И я стал невероятно горд за себя))
kotomyshkotomysh on April 14th, 2010 08:31 am (UTC)
Re: Да, все верно, каждое слово
Это полезно и для самооценки, и для противостояния гомофобам:))
КОТ-орый 劉 淇m_ag_us on April 14th, 2010 08:42 am (UTC)
Re: и для самооценки
Ну, не знаю. У меня как-то "плавает" это понятие.. В смысле, как ощущение - классно.
Но потом сдувается и куда-то линяет.

Сто это за зверь, самооценка?

Или ты что-то делаешь хорошо, или нет. При чём тут что, собственно?

При чём всегда можно найти такую точку отсчёта, по отношению к которой ты - просто гений.

Самообман один)))
kotomyshkotomysh on April 14th, 2010 09:08 am (UTC)
Re: и для самооценки
Нет, не самообман. Самооценка - это не "делаешь хорошо" и "делаешь плохо". Самооценка - я хороший, или я такой, какой есть, или я замечательный, или я победитель, или я лузер.
КОТ-орый 劉 淇m_ag_us on April 14th, 2010 09:59 am (UTC)
Re: или я замечательный
Самообман, самообман))

Я буду рассказывать себе, что я замечательный безотносительно к окружающему миру? Это как?
kotomyshkotomysh on April 14th, 2010 10:19 am (UTC)
Re: или я замечательный
Это нельзя "рассказывать", это можно только ощущать. Почитайте, у меня сегодня пост о самооценке:)
КОТ-орый 劉 淇m_ag_us on April 14th, 2010 10:42 am (UTC)
Re: Это нельзя "рассказывать"
Аутотренинг, называется.

Ощущать самооценку?

Пошёл читать пост про самооценку..
kotomyshkotomysh on April 14th, 2010 03:33 pm (UTC)
Re: Это нельзя "рассказывать"
Аутотренинг, к сожалению, самооценке плохо поможет, иначе, все бы уже были счастливы:)