?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 March 2010 @ 12:59 am
Будьте так добры!  
У меня сегодня был противный еще хуже, отвратительный день. Сначала меня обвинили в том, чего я не делала, а потом я выяснила, что некоторым кажется, что я пощу толстушек потому, что у меня комплексы. Потом снова черти в чем обвинили.
Сообщите мне, пожалуйста, кто еще так думает, а то мне-то казалось, что я вас радую и параллельно тематическую коллекцию собираю, а оно вона как.
Если это никому не надо, я могу и не постить.
Заранее благодарю за любые ответы.

А это вместо толстушек и в соответствии с моим настроением: талантливый фотохудожник Влад Гансовский















































 
 
 
eine Powerfrauvalentyna on March 18th, 2010 10:19 pm (UTC)
никого не слушай, только меня слушай :)))
очень люблю толстушек. и в жизни и на картинках. шо ж нам на кости бросаться, что ли?
ндинственный упрек, который я могла бы сказать, это то, что ты их сильно помногу за один раз постила. ну в одном посте по 20 картинок - многовато. но я этот упрек не скажу! :)))
kotomyshkotomysh on March 18th, 2010 11:27 pm (UTC)
Хорошо, Валюш! Даже если только тебе будет нравится, значит создам группу только для тебя:)
А много - это да, мне не выбрать - нравятся все:))
ezoterra_koshkaezoterra_koshka on March 18th, 2010 10:39 pm (UTC)
Ну вот! Гады какие! Художника, обидеть может каждый, а не художника - тем более!!!
Толстушки милые и позитвные, а кому не нравится, (сам дурак)сам закомплексованный!
kotomyshkotomysh on March 18th, 2010 11:28 pm (UTC)
Спасибо за поддержку:)
Лючиолиthe_bather on March 18th, 2010 11:51 pm (UTC)
я вот думаю начать постить каждый день какаяющих собачек :)) интересна, к каким это комплексам отнесть?
а кому не нравитсо, путь идут лесом. тож мне, рупор кокетливого жлобства нашелся. комплексы, ишь!
пости, Ира, все, что тебе нравится, я считаю.
вокруг столько унылого говна в журналах... есть куда силенки приложить, кому охота.
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 12:28 am (UTC)
Видимо, к копрофилии:))
Кстати, когда я запостила своего любимого Яна Саудека, одна мадам сказала одному джентельмену, что я - тайная любительница "изысканного БДСМ". Блядь, прикол в том, что о своих пристрастиях я могу говорить так же открыто, как и о комплексах. Но спросить меня - это ни хуя не интересно, то ли дело - поугадывать!
Я с детства ужасно переношу подозрения и обвинения в том, чего нет и не было. Сегодня как-раз такой день.
Спасибо:)
Ясмин: Пин-ап попаzolotayakoshka on March 19th, 2010 01:07 am (UTC)
А не пошли бы они?
Твой журнал, твое дело что постить! (ой, я что-то забыла, мы на ты или на вы?)

Мне нравится и очень.
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:19 pm (UTC)
Значит на ты:) Но я сама всегда путаюсь:))
(no subject) - zolotayakoshka on March 19th, 2010 03:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 19th, 2010 03:52 pm (UTC) (Expand)
Sylphidasylphida on March 19th, 2010 01:41 am (UTC)
гм, по-моему, у вашего оппонента у самого комплексы. мне ваши толстушки очень нравятся, они очень позитивные :)
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:20 pm (UTC)
Спасибо:) Значит продолжу.
l_erikssonl_eriksson on March 19th, 2010 02:50 am (UTC)
Общаюсь с Вами нежавно и воспринимаю как очень интересную, разностороннюю и мудрую личность.
На всех не угодишь. Периодически возникают те или иные придирки почти к каждому блогеру. Никому не придет в голову подойти к человеку в реале и покритиковать его интересы, взгляды на жизнь, манеру шутить, эстетические предпочтения и принципы. Мы знаем, что это бестактно и опасно. А вот в виртуальном мире многие люди считают себя свободными от всех ограничений!
Будем им благодарными, за то, что они проявили-таки себя, а ведь могли бы и дальше эшелонироваться под приличных, и расфренживать - спокойно и легко.
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:20 pm (UTC)
Спасибо! Очень приятно:)
nis_dina: с кисойnis_dina on March 19th, 2010 03:31 am (UTC)
Ир,на всех не угодишь...на каждый роток платок не накинешь...что там еще? Я щитаю,не нравица-не смотри! Не принимай близко к сердцу - люди (некоторые) любят говорить гадости,так они спускают переизбыток дерьма,скопившийся в их голове...ну выше ватер-линии когда...А ты всё это делаешь для себя и для тех,кому нравицца,а таких немало!
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:22 pm (UTC)
Я надеюсь:) Просто, для себя я могу ведь и под замком и ваще в домашнюю фототеку. Мне хочется делиться находками. Приятно же, когда кто-то накопал толстушек, кто -то худышек, а кто-то вообще пейзажи, правда?
ля-ляnattaxa on March 19th, 2010 06:10 am (UTC)
Я тебя умоляю!)))))Плюнь))))Если не помогает-плюнь три раза)))))
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:26 pm (UTC)
Я вчера поговорила с людьми, которых заочно уважала. Один из них очень странно себя повел, до того странно, что я решила даже, что это со мной что-то не так и до вечера пытала коллег в разных городах и весях на предмет экспертизы. Знаешь, я не настолько самоуверена, чтобы признать коллегу дураком и дурно воспитанным человеком. Тяжко.
dilь: белкdi_versija on March 19th, 2010 07:08 am (UTC)
ужасные фоты!
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:27 pm (UTC)
Какой день, такие и фоты:)
(no subject) - kotomysh on March 19th, 2010 04:29 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on March 19th, 2010 07:46 am (UTC)
Dik
Во-первых позвольте, хоть с запозданием, представиться-Александр (простите, что не делал этого раньше -наверно, плохо знаком с правилами поведения в сети)
Во-вторых, не придавайте такого значения чьим-то там словам, Вам ли не знать, что люди плохо переносят соседство чего-то яркого неординарного, талантливого и смелого. Для примирения с собой они прилагают к нему свой аршин, придумывают доступные их пониманию объяснения. Слава Богу вы создали себе свою среду, свою общность, кому можно сказать "говорите мне прямо в лицо кем пред вами слыву".нас и слушайте.
Для меня вот нет никаких сомнений: Вы делаете это не из-за комплексов а потому что вам просто нравятся толстушки -в жизни и в изображениях.Достаточно повнимательнее почитать Ваши посты и комменты- чтобы убедиться в этом. Вы получаете удовольствие глядя на них- что может быть понятнее и естественней!
И-Вы приглашаете других разделить ваши переживания
А этим -я уже говорил-Вы объективно делаете большое и давно назревшее дело - Вы восстанавливаете ценность женской полноты реабилитируете ее возвращаете ее в совренную цивилизацию и культуру( неким тайным но прозрачным символом котрых она по моему
является-но об этом отдельный разговор)
мало того, что мы лучше начинаем видеть красоту - меняется отношение современных женщин к себе -Чтобы женщана сформировала свой индивдуальный стиль одежды, поведения нужно, чтобы она полюбила себя, если хотите- чтоб в ней проснулся аутоэротизм, нужно, чтобы она почувствала что ее и похожих на нее любят, ими любуются,и изображениями украшают дом...
И тут чисто мужского взгляда недостаточно -он очень часто одномерный - заглядывал я на такие чисто мужские сайты, где выклаюывают полных...и не буду.
Пожалуй, не одномерное, а осознано эстетическое (а под ним еше много чего -тут целая философия и антропология) отношение к полной женщине у меня начинает складываться уже под Вашим влиянием. Век живи -век учись.
Накоенц-совсем личное- Вы мне очень нравитесь со всем тем что я о Вас узнал, отчасти додумал.всего и не напишешь. Сначала восторг от обретения Вас перемежался с почти отчаянием от понимания непреодолимой удаленности и ненужности этого преодоления, наверно это сказывалось на моих постах- а потом наступило какое-то просветление.
Я радуюсь Вашим находкам и мыслям просто любуюсь Вами - чего ж еще?
Будьте! Самовыражайтесь!Это -уверен- многим на радость и на пользу.
:)))


kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:28 pm (UTC)
Re: Dik
Спасибо Вам!
Но Вы меня всегда ужасно смущаете, Александр:)
Chastiquechastique on March 19th, 2010 08:05 am (UTC)
Йопти, хули я пошла под кат???!!! О_О Я их ужасно боюсь.....

Вот, а ИМХО - твой журнал - пости чо хошь, кому не нравится - пущай отфренживают!
На том и стоим.
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:29 pm (UTC)
Спасибо:) Я сама вчера торжественно отфрендила дурака и получила удовольствие:)
Белый и Пушистыйhic_sunt_leonis on March 19th, 2010 08:19 am (UTC)
Толстушкам - Ура!!!
Интересно, а какие комплексы были у Ренуара, который рисовал французских пышек? :)
Хармс: "Женщины меня интересовали всегда. Меня всегда волновали женские ножки, в особенности выше колен.
Многие считают женщин порочными существами. А я нисколько! Наоборот, даже считаю их чем то очень приятными.
Полненькая, молоденькая женщина! Чем же она порочна? Вовсе не порочна!
Вот другое дело дети."

По моим наблюдениям, ущербные люди всегда пытаются найти комплексы у других - для самореабилитации :)
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:31 pm (UTC)
Может, Ренуар есть хотел?:)) Про Ренуара не знаю, а подавляющее большинство художниц, пишущих толстушек, весьма худенькие:)
(no subject) - hic_sunt_leonis on March 19th, 2010 06:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 19th, 2010 07:57 pm (UTC) (Expand)
Dimena aka Stella Blackdimena on March 19th, 2010 09:45 am (UTC)
Первая фотография - вот правильный аттитюд!))

Какая же, какая ты молодая жжистка еще! Просто девочка! Да насри ты на каждое чучело с доморощенным психоанализом! Не нравится - пусть не читают тебя! Что значит, ты не будешь постить? Это твой журнал и ты постишь в нем все, что захочешь. Где мой автомат?!

И ваще, я сколько раз говорила, что оне не толстыя?))))))))))))))))))))))
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:32 pm (UTC)
Не поверишь, но я и в жизни такая же:(
MngLikaya: слёзкиmnglikaya on March 19th, 2010 10:38 am (UTC)
Ооой, жесть..
Толстушки были лучше. Чес слово! =(((
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:33 pm (UTC)
У меня много разного в коллекции:) Под разное настроение:))
(no subject) - bublik_ru on March 19th, 2010 06:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 19th, 2010 08:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bublik_ru on March 19th, 2010 08:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on March 19th, 2010 10:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bublik_ru on March 19th, 2010 10:47 pm (UTC) (Expand)
Коточао: rogerkotocao on March 19th, 2010 10:41 am (UTC)
Даааа, вчерашнее бревно, на которое я ответить не успела, было повеселей!:) Я вот вчера 2 часа таскала ведра воды, потому что в подъезде какие-то гадюки сорвали пожарные краны - тоже денек, что называется, НЕ ЗАДАЛСЯ:)

На обвинения забей, а комплексы - ну пусть себе думают, да хоть застрелятся пускай! Хотя да, еще Чацкий печалился "Лучше грешным быть, чем грешным слыть" - если б и правда комплексы, то не так обидно бы, да?:)

По теме. Мне нравится твоя коллекция толстушек! Все, кому не нравится - могут ведь отписаться от дневника? если мне у кого картинки и даже юпик не нравится, я отписываюсь, зачем себя травмировать.

По количеству фоток - так они ж вроде у тебя под катом, а видна только первая? Ну мне так запомнилось вроде...

У меня есть фотка немного по твоей сегодняшней теме, но, на мой взгляд, ужжжжжасно оптимистичная! Лови (не умею я картинки в комментах постить...)
http://kotocao.livejournal.com/26142.html
kotomyshkotomysh on March 19th, 2010 03:35 pm (UTC)
После бревна мне еще добавили пессимизма.
О! С кранами сочувствую! Мы недавно жили три дня без воды вообще - замерзла труба, тоже бегли с ведрами и канистрами.