?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 June 2010 @ 02:53 am
Неверность  

Дорогой Имярек!

Что тебе сказать? Не люблю я эту тему...


Да и о чем тут говорить?
Ты же сам все знаешь, хоть и зажмуриваешься, трясешь головой, как больной слон, и делаешь вид, что это не так.
Если тебя обманывают, не придумывай оправданий, индульгенций и уверток из серии «он не хочет меня нервировать», «у него слабая воля», или «она побоялась мне признаться», «она слишком темпераментна»...

Если тебя обманывают - тобой не дорожат.

Все просто.

Когда люди дорожат отношениями, друг другом, они не станут рисковать.
Цена риска чрезмерно велика.
Ну пойми же ты! Ну не рискуют тем, что дорого!
Не моет никто посуду в бриллиантовых кольцах!
Никто не сует голову туда, куда можно для начала сунуть менее ценную честь тела!
К тебе относятся ровно так, как оценивают.

...нет, не значит. Это вовсе не значит, что нужно довести до абсурда идею «дорожить» и позволять себя шантажировать и манипулировать собой или проделывать это с другим. Не передергивай, дорогой Имярек!
Нормальные отношения в паре - это НЕ зависимость, когда без другого «не жить», это ощущение, что ты - один, а ты и он - много. 1+1= много. Не двое. Союз усиливает каждого из вас, а не ослабляет и не делает уязвимым. Если это на самом деле любовь, а не обманка романтической зависимости. Если это настоящая дружба, а не патологическая привязанность.

Давай порассуждаем?

Что такое неверность? Это обман.

Когда превращается секс в измену, в предательство, в обман? Когда - нельзя. Когда один партнер твердо знает, что другому это не понравится. Иначе нет резона врать, скрывать.

Когда человек легко идет против твоих желаний? Когда твердо знает, что ему за это ничего не будет.

А когда ему «ничего не будет» за явное «преступление» против тебя?
1) когда вы все обсудили и он «купил индульгенцию» заранее,
2) когда ты находишься в такой позе в таком положении, что он может легко диктовать тебе свои условия, не боясь, что ты сбежишь. Ну куда ты денешься с подводной лодки!(с,)
3) когда ему наплевать на последствия. Уйдешь? Ну, и хрен с тобой! I will survive!

Есть разнообразные нюансы, вроде «Уйдешь? Жаль, конечно, но что же делать, коли ты так решила...»
Но ты же разумный человек, Имярек, ты же все и сам понимаешь, правда?
Нюансы и оттенки не меняют сути: тобой не дорожат.
И только тебе решать, на кой тебе такой партнер и партнер ли это.
Собственно, и ревность, не ее щекочущая нервы сексуально возбуждающая часть, а тяжелое завистливое безумие рождается из этого понимания: «Мной не дорожат!»

Трудно ощущать себя обманутым, да?
Когда он клялся в любви, обещал достать с неба звезду, посвятить тебе всю жизнь, а в итоге не смог даже удержать член в штанах.
Когда ты трижды в неделю отвозил ее на тренировки, а она трахалась с инструктором.
Трудно?
И не в сексе дело. Не в обмане. И даже не в краже времени и внимания.

Дело именно в том, что ты, дорогой Имярек, как и я, и любой другой умственно полноценный человек, понимаешь, раз обманывают, значит не ценят.

И вот какая прискорбная тавтология: эта оценочная характеристика отношений больно бьет по самооценке. Мысль «наш союз, наши отношения для партнера настолько малоценны, дешевы, что он готов рискнуть всем ради спонтанного перепихона» мучительно не хочется принимать.

Клятвы в любви, заверения в преданности,  которым так хотелось верить, приходя в противоречие с поступками, вызывают когнитивный диссонанс. Цвета рухнувшей надежды.
А ты так надеялся!
Мы так желали, а нам не дали! Облом и фрустрация. Обманутые ожидания.
Самосохранение будет использовать все доступные механизмы защиты, чтобы не допустить повреждения самооценки, чтобы не допустить крушения иллюзий, наивной веры в чужие слова, блаженного самообмана.

Чем мучительнее ревность, тем сильнее желание прекратить страдание.
Вот тут, дорогой Имярек, ты и придумываешь тьму тьмущую оправданий для возлюбленного, способов залепить свои глаза, ослепнуть и внушить самому себе, что наплевательское отношение - это любовь, просто такая вот особенная.
Такая же особенная, как и твой избранник или избранница. Особенный. Очень.
Приблизительно, как Дед Мороз.
И образ этот столь же реален.



 
 
 
elena_ryabtseva on June 20th, 2010 11:23 pm (UTC)
Я мою посуду в брильянтовом кольце.
Ирина Самойловаirina_ctc on June 21st, 2010 05:00 am (UTC)
+1
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 07:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - irina_ctc on June 21st, 2010 11:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 11:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - irina_ctc on June 21st, 2010 12:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 12:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irina_ctc on June 21st, 2010 01:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irina_ctc on June 21st, 2010 01:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 06:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elena_ryabtseva on June 21st, 2010 12:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elena_ryabtseva on June 21st, 2010 01:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elena_ryabtseva on June 21st, 2010 01:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elena_ryabtseva on June 21st, 2010 01:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elena_ryabtseva on June 21st, 2010 01:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - a_passer_by on June 21st, 2010 07:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 09:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elena_ryabtseva on June 21st, 2010 01:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - oldchild73 on June 21st, 2010 12:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elena_ryabtseva on June 21st, 2010 01:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - oldchild73 on June 21st, 2010 02:52 pm (UTC) (Expand)
miu maumiumau on June 20th, 2010 11:55 pm (UTC)
А если заранее оговорено, что никто ничего против не имеет - тоже не дорожат? :-)
Вадимgolova on June 21st, 2010 04:50 am (UTC)
это как бы изначально не дорожат :)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 07:00 am (UTC) (Expand)
Коточао: Pum-purumkotocao on June 21st, 2010 12:04 am (UTC)
1) А если не обманывают?;-)
2) А есть еще народ, который именно потому и обманывает, что дорожит! Боиццо потерять! А обман для них - так, мелочь. Это я снова для полноты картины, наверное.
Заглавную картинку я даже постила когда-то, прикольная!:)) Ну и все остальные тоже:)

Edited at 2010-06-21 12:06 am (UTC)
kotomyshkotomysh on June 21st, 2010 07:05 am (UTC)
1) Если не обманывают, то и разговоров нет:)
2) Нет, не дорожит. Это ошибочное утверждение. Типа "бьет, значит любит".
Невозможно намеренно причинять боль тому, кого любишь. Это нонсенс.

Да, картинка очаровательная:)
omega14zomega14z on June 21st, 2010 05:05 am (UTC)
У меня к этому странное отношение:
- человек перестал принадлежать другому человеку на правах собственности примерно тогда ,когда отменили крепостное право.
- между случайным перепихоном, романтической страстью и платоническим имением мозга всем есть много больших разниц. Платоническое имение мозга проигрывает по всем пунктам. Случайный перепихон закончится "вот прямо счас", романтическая страсть автоматически означает конец существующих отношений, но платоническое мозгоимение может длится годами и выматывать нервы по миллиметру. В таком случае сюпруг вроде хранит физическую верность и упрекнуть его в членоблудии невозможно, но.... Эти взгляды в окно, эти стиснутые зубы, эти вздохи и ответы "все нормально".... Лучше бы ты ушел иметь восточный гарем на 300 персон, чем хранил половую верность вот так.
- "Увыести" никого невозможно. Слова "увели мужа" меня всегда несказанно веселят, он же не бибика на веревочке. Если ушло - оно само ушло.

В общем - если дорожите - отпустите. Ваше вернется, не ваше - улетит. А если будучи отпущенным на свободу оно продолжает лежать на вашем диване, смотреть ваш телевизор, кушать ваш борщ и никак не желает обрести свободу - вы либо вышли за это замуж, либо это родили.
a_passer_bya_passer_by on June 21st, 2010 06:57 am (UTC)
Ключевые слова: "ЛУЧШЕ БЫ ТЫ УШЕЛ". А уж что там делать, уйдя - иметь гарем или вздыхать и стискивать зубы - не суть важно...
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 07:17 am (UTC) (Expand)
codlin: йаcodlin on June 21st, 2010 06:03 am (UTC)
а мне понравилось. эта тем меня тревожит последние несколько месяцев, ибо тут в Узбекистане, где я в командировке, гуляют 90% мужчин.. И это женами терпится. А меня коробит..
Белый и Пушистыйhic_sunt_leonis on June 21st, 2010 06:43 am (UTC)
В Армении то же самое - если мужчина ведет в ресторан женщину, то уж будьте спокойны - не жену. Водить в рестораны жён - дурной тон. Жёна сидит дома и ждёт, когдя муж вернётся под утро и будет рассказывать, что он всю ночь возил по городу Ирину Аллегрову с её друзьями. И диск с автографом в доказательство покажет.
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 06:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on June 21st, 2010 07:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 10:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on June 21st, 2010 10:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 11:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on June 21st, 2010 11:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 11:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on June 21st, 2010 11:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 12:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 11:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 12:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 12:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 12:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 12:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 01:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 02:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 02:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - skeily_ramires on July 22nd, 2010 08:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 22nd, 2010 09:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - astartha on June 21st, 2010 10:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on June 21st, 2010 10:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - astartha on June 21st, 2010 10:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 11:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 07:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 10:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 10:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 11:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 11:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 12:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 12:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 12:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vetka_sakura on June 21st, 2010 11:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 11:12 am (UTC) (Expand)
deliri_enndeliri_enn on June 21st, 2010 06:14 am (UTC)
мдась
Тогда получается, что, если мне кто-то изменил, а я с ним - это "несчастная любовь", несчастная, потому что безответная. Я его люблю и НЕ изменяю, а он щетает себя вправе ВОТ ТАК, ему пофиг, что я его люблю и мне больно будет :(((
Ну и в рассуждениях на тему: мужчина=полигамность и ваще он самец, ему НАДО-чувствуется какая-то ЛОЖЬ, да... Если бы кто-то в период ухаживаний женщине так прямо и лепил: "дорогая, сегодня я трахаю тебя, ты мне очень-очень нравишься и мы поженимся, а завтра - я трахаю Зину - она такая милая, но у нас с ней не серьезно, не обращай внимания"... Кто-то бы согласился, мне интересно? Не врезал бы по наглой морде романтическим букетом?
kotomyshkotomysh on June 21st, 2010 07:25 am (UTC)
Re: мдась
Есть такие:)
Я лично приводила подружек в свою супружескую постель и мужиков в дом. Мы со старшим мужем полиаморы, а я еще и би. Другое дело, что никто никого не обманывал.
А младший муж - моногамный и верный. И я не могу причинить ему боль и абсолютно не готова рисковать. Даже если он говорит, что не ревнует, я лучше буду слишком осторожна, чем рискну его любовью и доверием.
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on June 21st, 2010 09:30 am (UTC)
На здоровье:)
Зяма Крендельzyama_krendel on June 21st, 2010 07:13 am (UTC)
Если тебя обманывают - тобой не дорожат.
Извиняюсь, но я категорически не согласен. Иногда обманывают именно потому, что дорожат. Самый просто пример: (не дай Бог ни о ком) больному родственнику не рассказывают о болезни другого родственника.

Даже сексуальная измена означает всего-навсего, что человеку чего-то настолько не хватает в отношениях, что он решил, несмотря на риск, поискать этого на стороне. Наоборот, не дорожила бы - давно бросила бы того, первого! А раз держится, значит, он ей/ему нужен/нужна, а значит - дорожит!
Слушай свое сердце и живи в радостиvetka_sakura on June 21st, 2010 08:09 am (UTC)
жизнь сложная штука,и неоднозначная
что то в вашем выводе есть
хотя лично я за то чтобы изменить секс в паре так чтобы не идти на сторону,но
видимо не всегда так получается как хотелось бы)
(no subject) - zyama_krendel on June 21st, 2010 08:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - vetka_sakura on June 21st, 2010 08:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zyama_krendel on June 21st, 2010 08:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 09:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - vetka_sakura on June 21st, 2010 10:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 11:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on June 21st, 2010 11:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 11:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 09:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zyama_krendel on June 21st, 2010 10:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 11:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zyama_krendel on June 21st, 2010 12:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zyama_krendel on June 21st, 2010 02:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 02:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nis_dina on June 21st, 2010 10:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - skeily_ramires on July 22nd, 2010 08:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zyama_krendel on July 23rd, 2010 05:53 am (UTC) (Expand)
Vольгаcomdiva on June 21st, 2010 08:55 am (UTC)
Согласна - если тебя обманывают, тобой не дорожат.
Хочется добавить, что если с тобой обманывают, то тобой тоже особо не дорожат. =) Как-то так получается, что ты-любовница волей-неволей, чуть ли не насильно в курсе дел жены, а жена-то о тебе и о проблемах твоих не в курсе, и когда (вместе с тобой) обманывают какую-то неизвестную тебе или, не дай бог, известную тебе женщину, то волей-неволей втягиваешься в чужие плутни и по умолчанию живёшь жизнью ещё как минимум двоих людей, будто своих вериг житейских мало.
И иной раз думается, что лучше уж быть обманутым, чем обманывающим, тем паче что побывала с обоих сторон этой медали.
deliri_enndeliri_enn on June 21st, 2010 09:25 am (UTC)
да уж, кругом все дешевое
Вранье - оно недорогое по определению:)))
Это ведь о том, что я полиаморна, к примеру, надо не побояться рассказать, потом найти такого же, как я, которому не будет больно от этого - тоже труд и вложения, и с ним все обсудить словами через рот: хотя бы вопросы безопасности секса и вопросы презентации семьи в кругу общения... - этож блин сколько труда вложить??? Ну вот люблю человека этого - очень хочу его и еще пару-тройку куколок Кена, ну и Барби штук пять, а что?:) А то одного мне ма-а-а-а-ло... Или вот ну нашла я мужчину - ОЧЕНЬ нравится, но чего же теперь - из-за него всю меня менять? Становиться верной? А зачем? А оно стоит того? И что мне чужая боль, если у меня тут своя боль от отсуствия своего комфорта? А чтож я не узнала про убеждения, когда хватала этого вкусного? А чего тут спрашивать? жевать надо!
Ну, взрослым зрелым Человеком, уважающим личность другого, это всегда дорого самому себе обходится...
Re: да уж, кругом все дешевое - kotomysh on June 21st, 2010 10:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - comdiva on June 21st, 2010 11:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 09:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - comdiva on June 21st, 2010 11:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 11:45 am (UTC) (Expand)
Dimena aka Stella Blackdimena on June 21st, 2010 09:15 am (UTC)
А мне однажды сказали, что не изменяет мужчина потому что он - тряпка.))
deliri_enndeliri_enn on June 21st, 2010 09:39 am (UTC)
да еще и не то скажут
если у человека невроз или травма - то рационализация не замедлит...
А про "тряпку" - это из чьей-то нормы о том, что "мужик" должен вести себя как кролик - трахать все - иначе он не мужик:) Интересно, кстати, почему "трахучих" мужчин не сравнивают с кроликами, а почему-то все с жеребцами и кобелями? А кролик, между тем, ОЧЕНЬ любвеобилен и ОЧЕНЬ плодовит - настоящий мужыг! :)))
Re: да еще и не то скажут - kotomysh on June 21st, 2010 09:43 am (UTC) (Expand)
Re: да еще и не то скажут - codlin on June 21st, 2010 11:14 am (UTC) (Expand)
Re: да еще и не то скажут - kotomysh on June 21st, 2010 11:41 am (UTC) (Expand)
Re: да еще и не то скажут - codlin on June 21st, 2010 12:39 pm (UTC) (Expand)
Re: да еще и не то скажут - dimena on June 21st, 2010 08:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 09:42 am (UTC) (Expand)
...светло горящий в глубине...zlobnajafeja on June 21st, 2010 11:47 am (UTC)
тяжелое завистливое безумие
________________

Очень точно и прямо по сути. "Узнаю брата Колю" (с)
Да и весь текст...

Ох.
kotomyshkotomysh on June 21st, 2010 11:52 am (UTC)
Да, ревность тяжелая штука. С ней лучше вовремя разбираться, как и с завистью, а то сожрут.
(no subject) - zlobnajafeja on June 21st, 2010 01:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zlobnajafeja on June 21st, 2010 01:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zlobnajafeja on June 21st, 2010 01:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on June 21st, 2010 01:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - zlobnajafeja on June 22nd, 2010 06:27 am (UTC) (Expand)
femida_522femida_522 on June 21st, 2010 02:13 pm (UTC)
Да, множественные отношения - весьма интересная идея, иногда измена выливается в такие отношения. Я даже как то описала пример таких отношений, наблюдающийся у моих родственников, в своем ЖЖ
http://femida-522.livejournal.com/2802.html
хотя конечно же это не самый лучший пример для подражания :)
kotomyshkotomysh on June 21st, 2010 02:26 pm (UTC)
Совсем не лучший. И не отношения это. Хотя и у Фриды Кало с Диего Риверой было не многим лучше.
(no subject) - femida_522 on June 21st, 2010 06:35 pm (UTC) (Expand)
Марина: fionaolmas on June 21st, 2010 02:15 pm (UTC)
в жизни не все так однозначно:)
всегда восхищаюсь вашему таланту так точно и подробно описать то, что у всех на слуху. не каждый может так умело выразиться.
спасибо!
kotomyshkotomysh on June 21st, 2010 02:21 pm (UTC)
Да, в жизни всякое бывает. Но это не повод лгать себе, мне кажется.
Спасибо Вам за добрые слова!
(no subject) - olmas on June 21st, 2010 03:45 pm (UTC) (Expand)
ля-ляnattaxa on June 21st, 2010 06:55 pm (UTC)
со мной постоянно кому то изменяют...мне надо парится по этому поводу?или это выбор изменяющего?
kotomyshkotomysh on June 21st, 2010 07:02 pm (UTC)
Я не священник, я не даю таких советов:)))
(no subject) - nattaxa on June 21st, 2010 07:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - a_passer_by on June 23rd, 2010 04:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nattaxa on June 23rd, 2010 06:06 pm (UTC) (Expand)
irisha_jp on June 22nd, 2010 06:23 am (UTC)
не совсем поняла мораль басни.. неверность- это не есть хорошо, неверность как факт, неверность - тобой не дорожат? а как быть в случаях когда неверность одной стороны устраивает обе? или неверность обоих устраивает обоих?
kotomyshkotomysh on June 22nd, 2010 07:13 am (UTC)
Обманывать не хорошо:)
Когда всех все устраивает, это не обман.
(no subject) - irisha_jp on June 22nd, 2010 08:40 am (UTC) (Expand)