?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 July 2010 @ 01:44 am
Типа рецензия  
Смотрю голливудский фильм "Onegin"... 
О бедном Пушкине стараюсь не думать. Декорации, пейзажи, манеры... Всем россиянам рекомендую посмотреть для поднятия тонуса.
А не россиянам хочу сказать, что если Вы видели этот шедевр и он не довел вас до слез от смеха, значит вы ничего не знаете о русских.

Музыкальный ряд заслуживает высшей меры наказания.
Ольга с Ленским дуэтом исполняют песню М.Исаковского и И.Дунаевского  "Ой, цветет калина..."
"Ой, полным полна..."Привет Некрасову
Онегин танцует с Ольгой под вальс "На сопках Манчжурии"
Архитектура в стиле третьего рейха... дощатые стены в поместье...грибок на стенах
Татьяна сверкает голым ножищами неведомого в России размера...
Чему мы обязаны прическам в стиле Юля Тимошенко - осталось загадкой.
Сцена дуэли - что-то особенное! Хорошо, что Пушкин до этого не дожил...
Бал более всего напоминает бал в семействе Аддамсов.
Онегин с бала ИДЕТ по льду Невы почему-то мимо Петропавловки...
Карлица со скрипкой - просто "Твин Пикс" какой-то..
Традиционные голландские катания на коньках русских дворян в летних костюмах по замерзшей Неве...
Что символизирует по замыслу авторов шедевра постельная сцена осталось загадкой
А за проповедь адюльтера, обращенную к девице, очень хочется честно сказать, что я думаю о британцах и американцах.
А впрочем, посмотрите фильм сами.
Tags:
 
 
 
emosadomaza: Стьюиemosadomaza on July 2nd, 2010 10:00 pm (UTC)
рекомендация на пинание груши тупости.отлично отлично. люблю себя позлить таким образом.
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 07:05 am (UTC)
Там много эмоций:)
Dimena aka Stella Blackdimena on July 2nd, 2010 10:32 pm (UTC)
Это который с Лив Тайлер? Так это ад...
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 07:06 am (UTC)
С ней, родимой. Хотя, на мой взгляд, она - самое светлое лицо в фильме.
(no subject) - dimena on July 3rd, 2010 11:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 3rd, 2010 12:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 3rd, 2010 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 3rd, 2010 10:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 4th, 2010 12:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 4th, 2010 03:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 4th, 2010 03:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 4th, 2010 03:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 4th, 2010 04:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 4th, 2010 05:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimena on July 4th, 2010 08:13 pm (UTC) (Expand)
Величайший Кинокритик Леший 133 (leshiy133)leshiy133 on July 2nd, 2010 10:43 pm (UTC)
Омг) Одно описание уже приступ хохота вызывает) Нифига ж себе) Ну, в постельной сцене, обнаженка то была все-таки?)
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 07:06 am (UTC)
Нет. Но взглянуть стоит:)
(no subject) - leshiy133 on July 3rd, 2010 10:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 3rd, 2010 12:22 pm (UTC) (Expand)
Рыжая_в_Фиолетовом ака Тёмный_Эльфal1en_nati0n on July 3rd, 2010 01:53 am (UTC)
Да уж! Такое чувство, что фильм слеплен из обрывочных воспоминаний о России. "Я его слепила из того, что было..."
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 07:07 am (UTC)
Он вообще похож на нарезку кадров сериала, смонтированного в фильм.
аa_novenkaya on July 3rd, 2010 03:56 am (UTC)
хорошо написала-))
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 07:07 am (UTC)
Спасибо:)
ЙожЫкmshedgehog on July 3rd, 2010 05:14 am (UTC)
Я его давно смотрела. Постоянно "поднимала челюсть с пола". Музыкальный ряд - да, убил, это уже за гранью просто.
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 07:08 am (UTC)
С музыкой, да. Ленский с гитарой, карлица со скрипкой, чудовищная музыка на балу...
Лидия Иоффеvarana on July 3rd, 2010 05:54 am (UTC)
Что мне кажется здесь примечательным - это отсылка к двум американским сериалам.
Типа - а вот мы-то их отлично знаем!
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 07:10 am (UTC)
Вы приписываете мне свои знания. Я НЕ смотрела сериалы про Аддамсов и ТвинПикс, только фильмы.
Кируля Аскалонскаяkirulya on July 3rd, 2010 06:38 am (UTC)
Мне больше всего понравилось интервью с создателями фильма: "Мы намеренно отошли от пушкинской строфы и у нас герои говорят прозой". Вспомнила Мольера.
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 07:11 am (UTC)
Ну, отошли и отошли! Было бы общее впечатление той эпохи. Так вот с этим полный швах.
Марина: Диван белыйa_bystander on July 3rd, 2010 06:44 am (UTC)
Так это ж просто "вариации на тему" :)
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 07:13 am (UTC)
Тема с вариациями - хорошо удалась Баланчину:) Марте Файнс - плохо.
Nataly-fox7: pic#98723018nataly_fox7 on July 3rd, 2010 08:04 am (UTC)
такая же фигня со всеми фильмами,которые ставятся в стране по мотивам иностранных авторов)).ну,наши мушкетеры,думаю,умилят французов не меньше,чем нас их *Война и мир*)).
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 08:36 am (UTC)
Не такая же и не со всеми. Мюзикл "Три мушкетера имеет определенные художественные искажения, например, нарядные голубые плащи вместо исторических грязно-серых, но идиотских анахронизмов я не замечала. А Вы?
(no subject) - nataly_fox7 on July 3rd, 2010 10:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 3rd, 2010 12:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nataly_fox7 on July 3rd, 2010 03:35 pm (UTC) (Expand)
arctickfoxarctickfox on July 3rd, 2010 08:34 am (UTC)
Фильм этот-кладезь ляпов. Меня, как Татьяну, бесит, что Татьянин день у них летом..
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 08:44 am (UTC)
Он и без ляпов-то бездарный:) Меня забавляет, что английские и американские актеры, у которых во всех ролях, в том числе и иностранцев, живая естественная мимика, просто НЕ ЗНАЮТ, КАК ИГРАТЬ РУССКИХ. Поэтому они весь фильм делают напряженные лица, принимают странные позы и лгут в каждом жесте. Евгений настолько же идиотичен, как Григорий Мелехов в исполнении Руперта Эверетта. Глядя на растерянность актеров, можно себе представить, какими инопланетянами они считают русских.
И кто после этого дикари? :)))
(no subject) - arctickfox on July 3rd, 2010 10:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 3rd, 2010 12:18 pm (UTC) (Expand)
ля-ляnattaxa on July 3rd, 2010 09:00 am (UTC)
надо глянуть)))а где ты эдакое нашла?
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 12:18 pm (UTC)
Не поверишь - в телевизоре! :))
Еленаbergberg on July 3rd, 2010 09:34 am (UTC)
Я видела этот фильм. С ржала, и плакала...
Потом задала риторический вопрос - неужели нельзя нанять консультатнта по эпохе ? Или просто спросить кого-нибудь из России. Потому что мало-мальски образованный русский, которых во всех заграницах теперь масса,скажет, что "Ой, цветет калина..." - это песня не того исторического периода.
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 12:19 pm (UTC)
Не стоят эти русские того, чтобы представители двух самых великих наций их мнения спрашивали:)
(no subject) - bergberg on July 3rd, 2010 01:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on July 3rd, 2010 03:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bergberg on July 3rd, 2010 03:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on July 3rd, 2010 03:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bergberg on July 3rd, 2010 06:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 3rd, 2010 10:30 pm (UTC) (Expand)
Mactavishlen55 on July 3rd, 2010 10:55 am (UTC)
гы, захотелось посмотреть :-)
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 12:20 pm (UTC)
Рекомендую:) В качестве комедии очень ничего:))
Anna Sicilymookee on July 3rd, 2010 12:14 pm (UTC)
Да, помню этот фильмец, действительно ад. Ты так классно рецензировала, надо пересмотреть срочно))
kotomyshkotomysh on July 3rd, 2010 12:20 pm (UTC)
Получишь удовольствие:))