?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 July 2010 @ 02:27 pm
Два слова о Швамбрании...  
... или последнее предупреждение перед ковровыми бомбардировками.

В зависимости от целого ряда психологических особенностей и качества воспитания, разные люди концентрируются на разном. Про одну и ту же страну Швамбранию один напишет: "Эта страна синих гор и зеленых долин, белой пустыни и синего моря, страна, где живут темпераментные швамбране...", а другой: "Эта страна придурочных премьеров, шумных швамбран и отвратительного  знойного климата, где живет дикари...". Как психолог я это  понимаю, как человек - отказываюсь. В сети я не работаю, денег с хамов и зануд не взимаю и никому ничем не обязана, посему задаюсь классическим русским вопросом: что делать?  
Поскольку я не собираюсь отвечать хамством на хамство хамов и дуростью дуракам, я просто не знаю, что делать с теми, кто не желает вести себя прилично.
Поверьте, что я в достаточной мере владею русским языком, чтобы объяснить любому про любую страну все, что мне захочется. Если мне пришло бы в голову покритиковать обычаи, нравственность или людей других стран, будьте уверены, я нашла был слова, которые заденут тех, кто там живет. Но я этого не делаю. Просто потому, что считаю это несправедливым по отношению к народу и недостойным самой себя. Я не собираюсь никого воспитывать и учить жизни, но и терпеть не хочу. 
Если кто-то решит прикинуться настолько глупым, что не понял, объясняю: говоря "русские уроды", "только в России такое возможно", "в этой стане живет генетическое отребье" и все в том же духе, вы оскорбляете лично меня. Я не обязана вдаваться в подробности и догадываться, что вы имели в виду кого угодно, только не меня.  Да и не собираюсь.   Не хочу общаться с теми, кто умышленно делает мне больно. На-до-ело. Если не сказать грубее...
Как вы думаете, вам бы понравилось общаться с теми, кому не нравится ваша страна и ваш народ? Ну вот и мне не нравится.
Как вы думаете, что мне делать?
 
 
 
Игорь Торикigor_torick on July 13th, 2010 10:35 am (UTC)
Отделять зерна от плевел и не считать, если кого-то удивляет, что в Питере говорят "поребрик" - то это наезд на питерцев :):):):):):)
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 12:36 pm (UTC)
К тебе это не относится:)
Dimena aka Stella Blackdimena on July 13th, 2010 10:36 am (UTC)
Мне кажется даже еще более неприятным, когда говорят, например: " Все (вставить национальность, расу, любое качество или принадлежность к чему-либо собедника) отребье, ну к тебе это не относится, не беспокоймся, ты - исключение." - "Ну спасибо, кормилец! Успокоил."
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 12:37 pm (UTC)
Вот и мне настоебло.
Вся остальная жизньlual on July 13th, 2010 10:40 am (UTC)
Так и хочется терапевтическим голосом спросить "что делать чтобы что?". Простите, профдеформация.:)
По-моему, ир, все, что Вы могли сделать, Вы сделали - изложили свою точку зрения. Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймет, а других можно просто банить. Как говорил один мой давний знакомый, "если человек активно напрашивается на то, чтобы получить в морду - дай ему то, о чем он просит, пусть он будет счастлив".
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 12:48 pm (UTC)
Спасибо:) Я, конечно, кривлю душой. Не вопросы я тут задаю, а выбрала вопросительную форму, как наиболее приемлемую в русском языке для вежливого сообщения ругательного смысла:))
Маринаolmas on July 13th, 2010 10:50 am (UTC)
это тоже самое когда мне т а м говорили "ты не похожа на еврейку".
т.е. все евреи носатые, скупые и картавят?

понятно же, что такое (как и в вашем посте) могут сказать только глупые невежды.
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 12:54 pm (UTC)
Да. На сегодняшний день русофобия в умах достигла таких размеров, что вполне сравнима с юдофобией. Я даже способна понять, что у многих, покинувших Россию осталась обида, у других - желание во что бы то ни стало убедить себя, что был сделан правильный выбор, третьи экстраполируют свои неудачи на все народонаселение, и т.д.
Но мне надоело терпеть это так, словно все, кому не нравятся жители Нигерии - расисты, а те, кому не нравятся русские - авангард демократии.
(no subject) - olmas on July 13th, 2010 01:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 13th, 2010 10:26 pm (UTC) (Expand)
antrumaantruma on July 13th, 2010 10:58 am (UTC)
Я, к сожалению, не в курсе спора, хотя по сути дела трудно не согласиться.

Но зацепила меня Швамбрания в заголовке (только недавно в исследовательских целях перечитала). Про второй тип высказываний говорит, по-моему, о простой умственной отсталости. Это ж надо так швамбран обидеть! :))
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 12:56 pm (UTC)
Спора и нет. Бессмысленно спорит с ....фобами любых мастей. По поводу отсталости согласна с Вами.
Городская Сова: это тоже я-воронаinking555 on July 13th, 2010 11:04 am (UTC)
обобщения вообще (имхо) - от предвзятости и лени мыслить. От удобства искать виновного. Кстати - кричащие про "сраную рашку", "россиянию", "быдло" - на 95% будут писать про "убить всех жыдов", "муслимов в печку" и прочее....
Хотя не видеть объективного и мрачного "реализьма" в Отечестве тоже трудно - надо постараться запихать глаза в какое-то темное место.
*как-то сидела в разношерстной компании и одна дама подвыпив изрекла про "жид-всегда враг", "плохие менты-плохие гробы, хорошие менты-хорошие гробы" и "татары все неряхи и вороваты"....по случайному стечению обстоятельств я тогда работала вольнонаемной в ментовке, присутствовала девушка-татарка и еврей (совершенно внешне не соответствующих "образу")...а потом пошла тема "все, но НЕ ТЫ..."...так и в интернетах - вкусно обобщить, особенно в "общем хоре" - а вот зачем....ХЗ
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 12:58 pm (UTC)
Вот мне это и не нравится. Особенно от тех, кто возмущается таким отношением к своему народу, своей расе, своей религии.
(no subject) - olmas on July 13th, 2010 01:07 pm (UTC) (Expand)
Levkonoelevkonoe on July 13th, 2010 11:11 am (UTC)
вам бы понравилось общаться с теми, кому не нравится ваша страна и ваш народ?

А кто сказал, что моя страна непременно должна всем-всем нравиться?
Страна не червонец.

Да и жителям Украины, которые много общаются с россиянами, при таком подходе пришлось бы со всеми перессориться. Потому что 99 из 100 именно так и скажет, конечно, оговорившись (это обязательно) что "у меня тоже есть родственники хахлы (именно так), и им тоже ваша (кривляясь) Нэзалэжная Нэнька уже поперек встала. И вы у нас газ воруете, сало жрете и еще чего-то там нахально гавкаете про свои Голодоморы".

И что? Падать каждый раз на пол и заливаться слезами?

А что делать американцам, которым 99 из 100 объяснят, что Пендостан это страна жирных тупых пожирателей гамбургеров?

Ничего.

Все спокойны: да, кому-то не нравится моя страна. Это факт. Есть люди, которые ее НЕ ОБОЖАЮТ.

Это так трудно перенести?

kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 01:06 pm (UTC)
Нет, то, что кому-то что-то не нравится, перенести не трудно. И уж точно я не собираюсь заливаться слезами. Но я верю в общественный остракизм. И точно так же, как я не потерплю "хохлосрач" в своей ленте, точно так же, как я баню фашистов и антисемитов, я не хочу терпеть и наезды на абстрактных "русских". Не бывает ни абстрактных "жидов", ни абстрактных "хохлов", ни абстрактных "русских". И переносить хамство лично мне в моей собственной френдленте я не хочу.
Как Вы полагаете, трудно ли не русским людям, знающим, что у них в ленте есть русские люди, думать, что они пишут? Или только я должна быть вежливой?
(no subject) - ya_tanechka on July 13th, 2010 01:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 13th, 2010 10:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - levkonoe on July 13th, 2010 01:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_tanechka on July 13th, 2010 01:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - levkonoe on July 13th, 2010 02:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_tanechka on July 13th, 2010 03:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 13th, 2010 10:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 13th, 2010 10:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_tanechka on July 14th, 2010 03:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 14th, 2010 06:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_tanechka on July 14th, 2010 07:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 16th, 2010 05:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - eden_garden on July 15th, 2010 10:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 16th, 2010 06:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - eden_garden on July 16th, 2010 07:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 16th, 2010 09:29 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 01:08 pm (UTC)
Нема за що:)
l_erikssonl_eriksson on July 13th, 2010 11:59 am (UTC)
Некоторые живут - как решают "кроссворд с вычеркиванием", им без отрицания - не утверждается, бедняжкам.
Полноценным и великодушным этого не надобно.
"У'ра! У'ра закричали тут швамбраны все"!
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 01:09 pm (UTC)
Я все понимаю. Даже могу объяснить, почему так. Одна беда - надоело.
Вадимgolova on July 13th, 2010 12:09 pm (UTC)
"Русские уроды" и "в этой стане живет генетическое отребье" - это одно. А "только в России такое возможно" - это совсем другое, мне кажется...

И еще. Я стараюсь не наезжать на какой-либо народ. Но когда, например, российский президент целуется с лидером Хамаса - то я считаю себя вправе наехать и лично на него, и на российскую власть, и на российский народ, так или иначе эту власть выбравший.
Татьяна Браверманya_tanechka on July 13th, 2010 12:35 pm (UTC)
Власть и народ совсем не одно и то же. Народ-то причем?
(no subject) - golova on July 13th, 2010 12:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_tanechka on July 13th, 2010 12:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inking555 on July 13th, 2010 01:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ya_tanechka on July 13th, 2010 01:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - golova on July 13th, 2010 02:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 13th, 2010 01:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - golova on July 13th, 2010 02:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 13th, 2010 10:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - golova on July 14th, 2010 06:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 13th, 2010 01:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - golova on July 13th, 2010 02:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 13th, 2010 10:39 pm (UTC) (Expand)
КОТ-орый 劉 淇m_ag_us on July 13th, 2010 12:20 pm (UTC)
Как вы думаете, что мне делать?
Банить. Не дожидаясь перитонита.
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 01:16 pm (UTC)
Re: Как вы думаете, что мне делать?
Говорят, это не демократично:) А я не слишком хорошо разбираюсь в ЖЖ-этикете.
Татьяна Браверманya_tanechka on July 13th, 2010 12:41 pm (UTC)
Если человек позиционирует себя, как хам, то не стоит с ним полемизировать.
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 01:19 pm (UTC)
А я и не полемизирую. Я даже не предъявляю претензий в том, что кто-то не соизволил соответствовать моим ожиданиям. Просто хочу понять, как вести себя с теми, кто считает (вроде бы) меня другом, но при этом не задумывается (или делает вид), что я есть в его ленте.
(no subject) - ya_tanechka on July 13th, 2010 01:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 13th, 2010 10:35 pm (UTC) (Expand)
Марьянаmarjanaharkonen on July 13th, 2010 01:22 pm (UTC)
Думаю,что просто не общаться с подобными людьми.
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 10:28 pm (UTC)
Спасибо:)
omega14zomega14z on July 13th, 2010 01:31 pm (UTC)
Я этих наездов типа "русские уроды" вообще понять не могу. Как перевод с марсианского. Ну допустим этот чел так считает. Допустим. Но ведь пишет он на русском. А зачем - раз это такой плохой язык? Пиши на английском ,милом твоему сердцу. Еще умиляют те, кто в жизни не выезжал дальше Пердяево какого-нибудь, но точно знают -Там, в Заграницах текут молочные реки в диетических берегах из шпината, а Его, злополучного, окружают страшные быдлы и не пускают к счастью. И переделываться подлецы не желают.
Потом, если товарищ, бросающийся всякими "генетическими отребьями" сам родом из Малых Миндюков ,то и он тоже то самое отребье. Тогда в чем проблема?
А насчет "такое возможно только в России" есть уже вполне классический ответ "Зато у вас негров линчуют" Или еще что .
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 10:29 pm (UTC)
Да, я же и говорю, что знаю все ответы, только ужасно не хочется их применять:) Это моя личная гнилоинтеллигентская проблема.
hel_simhel_sim on July 13th, 2010 01:39 pm (UTC)
ЖЖ - это ваше личное пространство, а не работа. Имеете право сделать свой журнал омфортным прежде всего для себя. Расфрендили, кто не подходит, забанили, анонимы - только через модерацию.
kotomyshkotomysh on July 13th, 2010 10:30 pm (UTC)
Ужасно хочется надеяться, что странные выходки - не более, чем признак ПМС:)
(no subject) - hel_sim on July 14th, 2010 08:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 16th, 2010 05:59 am (UTC) (Expand)