?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 August 2010 @ 02:44 am
Три подружки  
Расскажу басню без морали. Пусть каждый увидит то, что захочет и сделает какие захочет выводы.
Есть у меня три подружки. Две Наташи и Люда. Глядя на них со стороны любой скажет, что роднит их рост и вес: все три - не выше 160 и не легче 90 кг. 
Я же вижу в них совсем иное сходство. 
При том, что одна - дворянских кровей, лингвист и дочь олимпийского чемпиона, другая - амбициозная доярка, уверенно делающая карьеру,  а третья - эстонская провинциальная барышня... Одна - смуглая брюнетка ближневосточного типа, вторая - белокожая славянка с соломенной шевелюрой, третья - веснушчатая шатенка-лиса с раскосыми глазами... Одна замужем, рожает детей, другая только что выгнала мужа, третья "сходила" замуж в ранней юности и "завязала"... Одной 26, другой 33, третьей - 40...
У всех троих было трехзначное число мужчин в жизни.
Уж если муж - то красавец-атлет ростом под два метра.
Огромное разнообразие поклонников от кровельщиков до дикторов NBC, от тренеров по фитнесу до докторов наук, от вчерашних школьников до старых маразматиков. 
И какая-то необыкновенная привлекательность. Одна из них не могла проехать в такси без того, чтобы таксист не свернул в лесок, а однажды прямо на моих глазах за пару часов потерял голову, стыд и осторожность семнадцатилетний юнец... Вторая приводит в состояние грогги мужчин, которым вроде бы ни по статусу, ни по возрасту, ни по вкусам не положено... Третья собрала коллекцию отменных самцов без малейших усилий и кокетства...
Каждая из них чрезвычайно женственна, все они скромны в одежде, ни одна из них никогда не стремились к коллекционированию, спортивной соревновательности и не пыталась "строить" отношения или "цепляться" за мужчин. При этом любая из них достигала всего, чего хотела, и без страха расставалась с потерявшими актуальность достижениями. Все жили так, как хотели, извлекая удовольствие, радуя окружающих, удачливые, успешные, веселые.
И продолжают жить по своим законам. 
 
 
 
Таро Цуджимотоmaxalex on August 25th, 2010 10:51 pm (UTC)
вполне отвратительная история про трех телок которым по кайфу собирать коллекцию а не быть счастливыми
kotomyshkotomysh on August 25th, 2010 10:54 pm (UTC)
У Вас гастрит, депрессия или похмелье? :)))
(no subject) - ma79 on August 25th, 2010 11:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 25th, 2010 11:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ma79 on August 25th, 2010 11:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 25th, 2010 11:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hallyafae on August 26th, 2010 12:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - codlin on August 26th, 2010 04:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - femida_522 on August 26th, 2010 06:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ma79 on August 26th, 2010 12:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - femida_522 on August 26th, 2010 12:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ma79 on August 26th, 2010 12:52 pm (UTC) (Expand)
как Вы лихо - deliri_enn on August 26th, 2010 01:01 pm (UTC) (Expand)
Re: как Вы лихо - ma79 on August 26th, 2010 01:12 pm (UTC) (Expand)
Re: как Вы лихо - deliri_enn on August 26th, 2010 01:21 pm (UTC) (Expand)
Re: как Вы лихо - ma79 on August 26th, 2010 01:24 pm (UTC) (Expand)
Re: как Вы лихо - deliri_enn on August 26th, 2010 01:39 pm (UTC) (Expand)
Re: как Вы лихо - kotomysh on August 26th, 2010 02:12 pm (UTC) (Expand)
Re: как Вы лихо - ma79 on August 26th, 2010 02:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - femida_522 on August 26th, 2010 01:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ma79 on August 26th, 2010 12:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - femida_522 on August 26th, 2010 01:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 02:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - femida_522 on August 26th, 2010 04:26 pm (UTC) (Expand)
stnstn72 on August 26th, 2010 01:04 am (UTC)
живи, радуйся жизни, дари эту радость другим!
elen123elen123 on August 26th, 2010 03:17 am (UTC)
Все мы, женщины, - разные, и хотим разного. Рада за этих дам, если они счастливы, а вот мне как-то спокойнее с родным мужем. Темперамент другой.
kotomyshkotomysh on August 26th, 2010 07:55 am (UTC)
У одной из них муж и дети:)
(no subject) - elen123 on August 26th, 2010 08:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 08:20 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on August 26th, 2010 07:59 am (UTC)
Не все хотят "своих мужчин", не все хотят детей, не все мечтают о семейном счастье. Одна из них мечтает полностью отдаться написанию текстов песен, другая - стать депутатом, а у третья - только о смене впечатлений, т.к. дети уже взрослые, муж на месте, дом, дача и полная чаша:)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 08:23 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 01:48 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 02:22 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 04:44 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 08:13 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on August 27th, 2010 09:04 am (UTC) (Expand)
в кого? - deliri_enn on August 26th, 2010 10:47 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: в кого? - deliri_enn on August 26th, 2010 11:51 am (UTC) (Expand)
Re: в кого? - kotomysh on August 26th, 2010 01:53 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: в кого? - kotomysh on August 26th, 2010 02:23 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: в кого? - kotomysh on August 26th, 2010 04:50 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: в кого? - kotomysh on August 26th, 2010 08:21 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: в кого? - kotomysh on August 27th, 2010 09:10 am (UTC) (Expand)
mahima_katyamahima_katya on August 26th, 2010 05:56 am (UTC)
Насчет проективного теста...
Я в этой истории выделила четко вес/рост. Дамы жутко полные что ли? И тем не менее мужчины, мужчины:)
О чем это говорит в отношении меня?:)
kotomyshkotomysh on August 26th, 2010 07:59 am (UTC)
А Вы как думаете?
(no subject) - mahima_katya on August 26th, 2010 11:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 01:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mahima_katya on August 27th, 2010 07:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 27th, 2010 09:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mahima_katya on August 27th, 2010 04:52 pm (UTC) (Expand)
femida_522femida_522 on August 26th, 2010 06:32 am (UTC)
прикольно! только вот зачем им старые маразматики? какой в них кайф?
kotomyshkotomysh on August 26th, 2010 08:01 am (UTC)
Там написано "поклонники", а не "любовники" :)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on August 26th, 2010 08:02 am (UTC)
Кстати, если судить по их материальному благополучию, то и тут умеют:)
caotica_anacaotica_ana on August 26th, 2010 07:01 am (UTC)
Рассказ напомнил некоторые моменты из моей жизни. Рост тоже едва до 160 дотянет, вес эмм.... ну, теперь 75 (а было на три размера больше) в одежде сдержанна, напоказ не выставляюсь специально -). Да и дело не в этом. Просто мне всегда жилось интересно, независимо от того, есть рядом кто, или нет. А это, думаю, притягивает больше, чем какие-то внешние данные. Несколько раз слышала за спиной от женские восклицания, вроде: "ну что они все в ней находят?" и искренне удивлялась -- неужели не видно, что? -))) я ведь такая разная-)
Просто жить в сто раз интересней, чем уделять время расстройствам по поводу внешности или мнениям других людей.
kotomyshkotomysh on August 26th, 2010 08:04 am (UTC)
К тому же, у тех, кто не запаривается на фитнесы-обертывания-солярии, остается много времени на самореализацию:))
(no subject) - mahima_katya on August 27th, 2010 04:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 27th, 2010 05:43 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
deliri_enndeliri_enn on August 26th, 2010 12:17 pm (UTC)
комментарии доставляют, ага
Мне вот страшновато даже делается иногда... Вроде бы человек как человек - ЖЖ у него есть, писать умеет, вполне себе социализирован, а чуть тронешь его за мяконькое, как вдруг это мяконькое расползается как распоротый живот и оттуда вываливаются такие, гмм... неаппетитные ни разу психокишочки... брр...
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 01:58 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 02:33 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
deliri_enndeliri_enn on August 26th, 2010 12:19 pm (UTC)
а Dы все-таки считаете
что к этому посту нужно приделать мораль??? Гвоздиком прибить? Не держится:)))
(Deleted comment)
Re: а Dы все-таки считаете - deliri_enn on August 26th, 2010 12:45 pm (UTC) (Expand)
Re: а Dы все-таки считаете - kotomysh on August 26th, 2010 02:03 pm (UTC) (Expand)
Re: а Dы все-таки считаете - deliri_enn on August 26th, 2010 02:15 pm (UTC) (Expand)
Re: а Dы все-таки считаете - kotomysh on August 26th, 2010 02:25 pm (UTC) (Expand)
Re: а Dы все-таки считаете - deliri_enn on August 26th, 2010 07:26 pm (UTC) (Expand)
Re: а Dы все-таки считаете - kotomysh on August 26th, 2010 08:04 pm (UTC) (Expand)
совпало :) - deliri_enn on August 27th, 2010 08:53 am (UTC) (Expand)
Максим Александровma79 on August 26th, 2010 12:27 pm (UTC)
душеразбирающие комменты
kotomyshkotomysh on August 26th, 2010 02:04 pm (UTC)
:-)
Ratatouille: деревенский гламурratatouillim on August 26th, 2010 12:31 pm (UTC)
мальчиковые комментарии - жгут ;))

почему людям сложно порадоваться за женщин?
и в самом деле: "поставь перед людьми три банки с разным мёдом, вместо того, чтобы наслаждаться им, люди будут спорить и ругаться, выясняя который из трёх лучше по их мнению".

согласна, каждый имеет право "жить по своим законам" в рамках "гражданской и правовой ответственности". :)
kotomyshkotomysh on August 26th, 2010 02:05 pm (UTC)
Почему? У каждого свои причины:)
(no subject) - ratatouillim on August 26th, 2010 02:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 02:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ratatouillim on August 26th, 2010 02:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 03:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ratatouillim on August 26th, 2010 04:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 26th, 2010 04:15 pm (UTC) (Expand)
mashlomehmashlomeh on August 26th, 2010 12:33 pm (UTC)
Я всегда говорила и имею объяснения удачливости полногрудых, невысоких женщин.
Чиста физика.
Вот худышки как движутся?
Встала, поймала воздушный поток и понеслась!
А толстушка пока развернется в кильватере, пока возьмет нужный курс, уже потратила кучу энергии. Надо закусить шоколадкой.
А в ней сератонин, гормон счастья.
Ну, и так далее в том же духе...
kotomyshkotomysh on August 26th, 2010 02:07 pm (UTC)
:-)
Марьянаmarjanaharkonen on August 26th, 2010 03:33 pm (UTC)
Почитала комменты, впечатлилась) Некоторые люди не допускают мысли, что человек, не входящий в стандартную рамочку может быть счастлив и иметь все, что пожелает. В том числе и двухметрового красавца-мужа, ага. Стереотип - толстый, значит неудачник, работает у них вовсю. Жалко таких)
kotomyshkotomysh on August 26th, 2010 04:12 pm (UTC)
Да, надо заметить, влюбленного мужа:) Не успела одна из Наташ выгнать своего красавца, как тот уже просится назад, звонит ее маме... Собственно, это касается не только толстых, но и тех, кого люди считают "некрасивыми", и тех, кто пренебрегает сексуальной моралью, и тех, кто хоть как-то отличен от массмедийных вкусов.
О.Гершонo_gershon on August 26th, 2010 05:54 pm (UTC)
Хотела бы и я так уметь! Молодцы девчонки. Спасибо за этот пост.