kotomysh (kotomysh) wrote,
kotomysh
kotomysh

Category:

Поучите нас жить! И поцелуйте нас...

natalya_kiriche 
 
Давим на гниль

Алечка Прудникова в очередной раз сходила в этот публичный дом под названием мен-вумен и наоставляла там следов. В ответ некоторые попытались обкидать Алечку банановой кожурой, но не попали, мишень большая, но мишени пофиг.

Я почитала, что девчонки пишут, и возрыдала снова и снова над бесовской стороной природы человеческой, каковая сторона так же снова и снова никогда не упустит возможности вгрызться ближнему в печенку.
Написала вам чего-то - аж сама испугалась...
ну, короче.

На этот раз опять обсуждали толстых и тонких, и, конечно, что толстых никто не любит. Это на полном серьезе утверждала какая-то герла, Алька ей на полном несерьезе посылала стебные ответы, а потом пришла еще одна герла и тоже всерьез стала хвастаться наличием мужика.
Наличие "мужика" - это, конечно, капец сильный аргумент состоятельности; тем более, сиськомерка по принципу "Алечка, а где ваш постоянный мужчина?!" Я думаю, некоторые женщины относятся к своим мужчина как-то... излишне материалистично. То есть, муж - это флажок, кубок, фаллический символ, но уже не человек.
Зато он у ней есть, при чем я так поняла, как награда за то, что похудела.
На фото довольно скромная по достоинствам физиономия в очечках. Да, стройная. НО физиономия бросается в глаза сильнее, чем фигура. Да ведь главное, чтобы человек был хороший, да же?
Или нет?

Ну, это я отвлеклась.
Короче, общество, как обычно, придумывает стандарт, а дальше оправдания, оправдания поклонения, так сказать. Типа, это годный стандарт, качественный, это уже не стандарт вообще, а святая истина.
далееCollapse )
Tags: общество, стереотипы, толстушки
Subscribe

  • я во прахе у ног Твоих

    И возливая миро на Спасителя, эта женщина, сама того не зная, заранее совершила погребальное помазание и исповедала Его Христом, ведь греческое…

  • Иуда

    Видно, совесть у предателей чиста. Среди них бывают тоже чудо-юды: Снова вышла биография Христа В популярном изложении Иуды. Иуда. Это…

  • Чудотворная Одигитрия, которой нет

    Этот Образ Божией Матери относится к иконографическому типу «Одигитрия». Но композиция необычная. Богоматерь держит младенца Иисуса,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • я во прахе у ног Твоих

    И возливая миро на Спасителя, эта женщина, сама того не зная, заранее совершила погребальное помазание и исповедала Его Христом, ведь греческое…

  • Иуда

    Видно, совесть у предателей чиста. Среди них бывают тоже чудо-юды: Снова вышла биография Христа В популярном изложении Иуды. Иуда. Это…

  • Чудотворная Одигитрия, которой нет

    Этот Образ Божией Матери относится к иконографическому типу «Одигитрия». Но композиция необычная. Богоматерь держит младенца Иисуса,…