?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 September 2010 @ 10:11 pm
Ненавязчивый сервис. Антиреклама.  
Еще совсем недавно в ресторанчике "Терраса" было отдельное меню для любителей тайской кухни, буквально зимой.
Помня об этом, я взяла на себя смелость уговорить Яну miumau  и Юлию после презентации пойти туда обедать, хотя добрые люди предупреждали их, что там не ахти.  
Тайского меню не оказалось. Но это были цветочки.
И Юле и Яне принесли вовсе не то, что они заказали, но две жительницы двух европейских столиц не стали огорчать провинциального официанта и деликатно согласились съесть чужие десерты. 
Вот и случилось самое основное: в шоколадно-вишневом торте оказалась...косточка. Об которую Юля повредила зуб. А вот дальше случился позор питерского общепита. Что сделают в приличных заведениях, случись такое?
Сокрушенно заохают, принесут новый десерт, сообщат, что это впервые, что кондитер собирается застрелиться, что они не думали... сделают скидку, предложат клубную карту или (страшно подумать!) не возьмут денег ... во всяком случае, за этот десерт.
Что случилось в "Террасе"? Официант позвал менеджера, которая высокомерно сообщила, что вишни они получают цельные и она не удивлена, что в вишнях встречаются косточки. Потом осведомилась, может ли она нам чем-нибудь помочь? В качестве извинений (?) мы получили три мини-пирожных.
Лично мне стыдно за наш город. А вы что думаете?
 
 
 
Птичка шизокрылаяhallyafae on September 25th, 2010 06:26 pm (UTC)
отвратно :(
kotomyshkotomysh on September 25th, 2010 08:19 pm (UTC)
И обидно:(
Лючиолиthe_bather on September 25th, 2010 06:50 pm (UTC)
а я вот думаю, что все зависит от наполненности встречи.
если смыслом было получение статусного гастрономического удовольствия, то я б выбрала место без сомнений на счет ахти. а то выходит что, стыдно, гадко. главное, неудобно за них, поваров этих, перед жительницами европейских столиц))
если же блюда - это фон для общения с приятными сердцу и глазу людьми, то и нечего думать об этом. фигня. подумаешь, косточка. не таракан же.
kotomyshkotomysh on September 25th, 2010 08:20 pm (UTC)
Пломбу в зубе жалко. Стоматолог - не массажист:)
Лючиолиthe_bather on September 25th, 2010 08:47 pm (UTC)
ну и правильно, больше не ходить туда и баста.
но город непричом, я щитаю :)
у меня был случай, когда в любимом заведении ввели новую какую-то там компьютеризированную управу заказами и взяли молоденькую официантку. она так резво принимала заказ "напамять", (а как только начинают напамять принимать заказы, я сразу начинаю нервничать) что когда пришло время блюд, она весь заказ задвоила. спутник мой был очень не доволен, что его накормили моим выбором, а потом следом, как насмешку, его принесли (она жалкая такая стояла, очевидно, что дополнительные блюда ей бы кушать пришлось за свои небольшие деньги). скандалить не стал, пожурил ее так строго и отпустил, хотя борец за свои права еще тот. а все потому, что место любимое :) а официантка - дура везде попасться может.
kotomyshkotomysh on September 25th, 2010 08:50 pm (UTC)
Это если заведение не дорогое и не пафосное:) Наше было и не дешевым и пафосным:))
Лючиолиthe_bather on September 25th, 2010 08:57 pm (UTC)
а нефиг в пафосные ходить :)
от них, вон, пломбы вылетают
а в не дорогих, за ваши деньги, в два раза больше вкусной еды дают :)
kotomyshkotomysh on September 25th, 2010 09:04 pm (UTC)
Он был ближе всего к тому месту, где мы были:)
ondatraondatra on September 25th, 2010 07:01 pm (UTC)
Аналогичная ситуация произошла в моем городе. Правда эту историю я прочитала в городском сообществе в жж, может и лажа... Человек ел суп в сетевой кафешке, коих полно от Москвы до окраин, и нашел там стекло, небольшое, в половину ложки (мне бы все равно было какого размера, не суть важно). Попросил официанта новый ему принести суп, официант сказал, что повар еще готовить не станет. Тогда пригласили старшего у них там - администратора. Администратор надменно сообщил, что это все выдумка и вообще, мол, пАдумаешь, стекло...

Что там было дальше, история умалчивает, потому как этот потерпевший обращался как раз в сообщество за советом для дальнейших действий. Но, я бы, конечно, сильно разозлилась, если бы мне так "повезло". Но хамство есть везде наверно. И какой-то идиотский пофигизм, что ли... Караул! Официанты понятно - студенты на подработке, они могут так мигрировать с места на место по кафе и ресторанам. Но постоянный руксостав почему наглый такой - понять сложно.
kotomyshkotomysh on September 25th, 2010 08:22 pm (UTC)
Вот хамство меня и поражает. В приличных местах за меньшие проблемы я получала море извинений и улыбок. А в данном случае, это совсем не бесплатная проблема для потерпевшей.
 ТАЙНАtcccccccccc on September 25th, 2010 07:09 pm (UTC)
Жаль ((
У нас, в приличных ресторанах заменяют блюдо, даже если не вкусно...
Всё зависит от руководства, по моему.
По этому поводу встану на защиту, и могу рассказать что в Выборге, мы оедали в ресторанчике и баранина была УЖАСНА!
Деньги они хоть и взяли но принесли бесплатное мороженное. Хотя зуб мы там в тарелке не оставили. Сочувствую.(
kotomyshkotomysh on September 25th, 2010 08:22 pm (UTC)
Жаль. И стыдно. И больше они там ни меня, ни моих знакомых не увидят.
udagan_horsaudagan_horsa on September 26th, 2010 06:17 am (UTC)
нас заставили оплатить испорченый гнилой крабовый салат... пробовать отказались, еще и наорали что мол у них все свежее...
kotomyshkotomysh on September 26th, 2010 12:03 pm (UTC)
О да! В кафе "Музыка крыш" мне принесли рыбу "второй свежести", а когда я спросила, почему она попахивает, мне ответили: "Ну... это же французская рыба"
Ellenellenkiwi on September 26th, 2010 07:07 am (UTC)
а чего вы там быстро жуете:))) так на всех не напасешься новых десертов:))... потом всегда настроение грустное очень, когда к тебе так отнесутся..
kotomyshkotomysh on September 26th, 2010 12:03 pm (UTC)
Быстро, резко и напористо, совсем не как леди.
Ellenellenkiwi on September 26th, 2010 09:50 pm (UTC)
у меня муж так зебами клацает:)все камушки ему такое горе:)!!
September girlseptember_girl on September 26th, 2010 07:27 am (UTC)
Вряд ли это вопрос города, скорее, как это часто случается, все упирается в человеческий фактор и политику заведения.
Моей маме пару недель назад в пирожном, поданном в кафе, попался волос. Мама моя - бывший работник общепита с гипертрофированной брезгливостью, но не боец отнюдь, подошла к девушке с единственной просьбой заменить пирожное. Девушка перевернутым лицом бежала к пруду, прибежала менеджер, хором они извинялись и в четыре руки упаковывали ей с десяток пирожных с собой. Все это на фоне того, что мама говорила по-русски, а барышни были эстонки, что, я это вполне допускаю, могло бы сыграть совсем иначе в другом месте и с другими людьми.
Как правило, у нас как минимум заменяют блюдо и извиняются, но опять же, я не готова утверждать, что случай с вишней не мог бы случиться в одном из кафе Таллинна. Так что возлагать ответственность на весь Питер я бы не стала.
kotomyshkotomysh on September 26th, 2010 12:05 pm (UTC)
Я не про Питер, а про то, что каждый человек в нем живущий, мне кажется, должен бы ощущать себя ответственным за имидж Петербурга.
nis_dinanis_dina on September 26th, 2010 09:15 am (UTC)
Мда... А что тут можно сказать? Жуть
nis_dinanis_dina on September 26th, 2010 09:18 am (UTC)
Дело не в городе,а в одной жлобской забегаловке! Напиши антирекламу на популярный ресторанно-критический питерский сайт и всё! Ты это умеешь))))))))))
kotomyshkotomysh on September 26th, 2010 12:06 pm (UTC)
Умею;) Я там наше "единственное вегетарианское кафе" разнесла. Мало того, что несъедобным кормят, так еще и с бачка унитаза капает.
tjorn: кто здесь?tjorn on September 27th, 2010 08:04 am (UTC)
В ПРИЛИЧНЫХ заведениях...
... выходит старший смены, очень извиняется и берёт телефоны для связи на тему "что будет стоить Ваш зуб". Потому, что НИКАКИМ "гостом" вишнёвые КОСТОЧКИ в десерте не предусмотрены, и "во всём цивилизованном мире" в таком случае заведение либо само, быстро и с улыбочкой оплачивает стоматолога, либо ... либо оно оплачивает стоматолога плюс моральный ущерб. Через суд.
У нас в суды ходить не принято. И даже в Общество по защите прав потребителя. Соотвественно, сфера услуг остаётся...ненавязчивой. Потому, что если нет этики (в виде чувства отвественности за имидж родного города, например), то остаётся только "дядя милиционер с ружжом". А нет "дяди" - нет и "совести".:-)
Так что таки да... разнос на популярном сайте будет очень полезен... в порядке альтернативы "дяде".:-)
AnnA Astahova (АннА Астахова)annok on September 29th, 2010 08:45 am (UTC)
Re: В ПРИЛИЧНЫХ заведениях...
согласна) по хорошему на них (ресторанные владельцы) можно в суд подать