?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 January 2011 @ 08:26 am
одни из самых утомительных людей те, кто серьезно к себе относится  
Вы не замечали, что одни из самых утомительных людей те, кто серьезно к себе относится?
Недавно наткнулась на огорченный пост девушки, которая смастерила милую штучку примерно из тех же компонентов, что и я свою аналогичную. Девушка очень расстроилась, что не она первая, что ее деятельность могут признать "плагиатом". Я написала ей, что она может не беспокоится, что идеи витают в воздухе, а мир все меньше и меньше с учетом глобализации.... и задумалась.
Совсем недавно некая истеричная мадам, как сумасшедшая оса долго и отчаянно нападала на мою френдессу, обвиняя ту в плагиате.... медвежонка с длинным носом, сшитого своими руками. Понимаете? Обе дамы творят не какую-то интеллектуальную собствнность, не выскохудожественные творения, а шьют мягкую игрушку. Но одна просто шьет игрушки, а другая... Ну, я даже не знаю, чем именно, с ее точки зрения, она занимается. Видимо, она почитает себя Да Винчи в мире игрушки. Смешно. Мне. Моей френдессе, боюсь, не очень.
Знаю еще одну занятную особу. Торгует запчастями о собирает какие-то простенькие бусики. Ну, правда, простенькие, мои френды даже не Мастера, а МАСТЕРА в сравнении с ней. Ан нет, туда же: "Остергайтесь подделок! В последнее время стали появляться сайты, на которых недобросовестные люди выдают изделия за мои..." Смех сквозь слезы.
И вот они нудят, нудят...
О чем и зачем, мне искренне не доступно.
Я периодически лазаю по всяким сайтам, просматривая продукцию "конкурентов". Не за тем, чтобы слямзить, а затем, чтобы не делать миллионнную одинаковую вещь. И довольно часто натыкаюсь на чрезвычайно похожие штуки. А как иначе, коли и в России, и в США одинаковая фурнитура, не говоря уже о более близких регионах? Мир стал маленьким, все заказывается всеми по Интернету, вне зависимости от стран и континентов. Естественно, из одинаковых компонентов нет-нет, да и собираются одинаковые вещи. Мы смотрим одни и те же фильмы, читаем одни и те же книги, смотрим одни и те же новости. Экзотика кончается и заменяется всеобщими МакДональдсами. Странно и смешно говорить; "это придумал я". Все, что может придумать в творческом порыве современный человек, придумано еще до Тутенхамона.
 
 
 
 
Рыжая_в_Фиолетовом ака Тёмный_Эльфal1en_nati0n on January 14th, 2011 05:43 am (UTC)
"Все, что может придумать в творческом порыве современный человек, придумано еще до Тутенхамона."
+ мильон!
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 07:24 am (UTC)
Спасибо:)
Ледиtrue_lady on January 14th, 2011 06:21 am (UTC)
Мышь, ты такая мудрая.)
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 07:24 am (UTC)
Шутишь?:))
(no subject) - true_lady on January 14th, 2011 09:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 10:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - true_lady on January 14th, 2011 02:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 03:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - true_lady on January 14th, 2011 08:11 pm (UTC) (Expand)
udagan_horsaudagan_horsa on January 14th, 2011 06:34 am (UTC)
заметила, что такое актуально в среде НЕ художников... по изложенным выше причинам... те, кто рисует и на основе этого делает материалы сам или разукрашивает имеющиеся - не повтоярются, как правило, хотя очевидно, что художник может повторить художника, перерисовать... но каждый ищет свою фишечку....
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 07:27 am (UTC)
Ну, не сказала бы:) И в ЖЖ среди профессиональных художников случается мышиная возня, и в реальности я слышала кухонные жалобы на плагиаторов и громкие скандалы. А поиски "фишечки" не страхуют от возникновения одинаковых идей в одно и то же время:)
(no subject) - udagan_horsa on January 14th, 2011 07:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 08:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 08:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 08:25 am (UTC) (Expand)
September girlseptember_girl on January 14th, 2011 06:48 am (UTC)
да, меня тоже подобное сильно печалит
Как-то мне пришлось общаться с девушкой, которая позвонила в редакцию и попыталась обвинить моего автора в плагиате.
Пробившись через ее истерику, мне удалось добиться формулировки обвинения: она когда-то написала в ЖЖ пост, где сравнивала свое утреннее настроение с тем, что описывает какая-то там популярная песенка. И он тоже. Такой вот плагиат.

Жизнь всегда случается сегодня: Какая естьtal_kusha on January 14th, 2011 07:23 am (UTC)
да, есть такое дело =))) или после просмотра фильма тебе вдруг захотелось поделиться, а кто-то кричит, вы стащили тему из моего дневника, не хорошо, могли бы и ссылочку дать. =)) а ты даже и не читаешь этот журнал =)))
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 07:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - september_girl on January 14th, 2011 08:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 08:35 am (UTC) (Expand)
Жизнь всегда случается сегодня: Какая естьtal_kusha on January 14th, 2011 07:21 am (UTC)
Согласна с Вами.
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 07:29 am (UTC)
:-)
tjorn: Пендальфtjorn on January 14th, 2011 07:22 am (UTC)
она почитает себя Да Винчи
Н-дя... и ей, конечно, не приходит в голову, что "почесть" кого-то "Да Винчи" могут только ...благодарные потомки. Ну, или - современники.
"Почитать" себя самого Великим и Ужастным не то, что бы "нескромно", фиг с нею, со скромностью... это просто необъективно.:-) Ибо, как гласит народная мудрость, менее всего задумывается о своём величии рождённый в пурпуре.:-)))

А уж про "право перво иНдеи" я вообще молчу. НЕТ в мире такой глупости, которую не придумали бы ещё древние греки!:-))
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 07:30 am (UTC)
Re: она почитает себя Да Винчи
Ага. Все придумали, кроме "мишки с длинным носом":))
GalyaDgalyad on January 14th, 2011 07:26 am (UTC)
Именно. Фокус в том, что они серьезно к себе относятся. Даже в ЖЖ видно, что один и тот же ответ, одна и та же ассоциация приходит в голову многим, но люди, серьезно к себе относящиеся, обиженно пишут: "вы сняли это у меня с языка"
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 07:31 am (UTC)
Самое смешное, что "снятие с языка" происходит в реале на кухне куда чаще. Один только открыл рот, а другой сказал, или - xором. У нас в семье в среди друзей мы говорим хором одно и то же регулярно. Простая аналогия.
(no subject) - udagan_horsa on January 14th, 2011 07:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 08:25 am (UTC) (Expand)
galina307galina307 on January 14th, 2011 07:27 am (UTC)
Хм, вот в хенд-мейде меня не заботит что кто-то повторит мной придуманную вещь. Да и потом, я же не с потолка её придумала, смотришь на модные тенденции, выкройки в журналах, по сути компилируя элементы фасонов, узоров, цвет под себя (это я всё про вязание сейчас).

А в работе меня прямо трясёт когда пытаются воспользоваться моими наработками!!! Разрабатываешь курс с "нуля", т.к. учебники устарели или их ещё не издали и приходиться самой выстраивать логику, продумывать структуру, создавать классификации. И когда видишь что с твоего компа презентацию лекции сперли просто приходишь в бешенство!!
Я сдаю учебную программу, довольно часто делюсь придуманными кейсами и играми, да и вообще если попросить - подскажу без проблем, но воровство меня бесит чрезвычайно!!!
Мне недавно уже готовый курс лекций дали читать (преподаватель срочно уехал в длительную командировку), пока читала курс сделала свои презентации, сохранив только структуру, т.к. мне тяжело рассказывать по чужим слайдам, даже если владелец разрешил.

Вот теперь думаю может я зря так на это реагирую? Хотя мой диплом, косвенно связанный с защитой интеллектуальной собственности подсказывает, что реакция верная...
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 07:36 am (UTC)
У меня неоднозначное отношение к защите интеллектуальной собственности. Как экономические отношения я это понимаю и одобряю.
Как желание сохранить свое имя в веках? А смысл?
А когда за защитой не стоит ни финансового интереса, ни сколько-нибудь стоящего открытия или чего-то нового... Смешно, право.
Я из своих дипломов стряпала другие дипломы и курсовые всем желающим. Не думаю, что наука от этого пострадала:)
(no subject) - galina307 on January 14th, 2011 07:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 08:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - galina307 on January 14th, 2011 08:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 09:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - galina307 on January 14th, 2011 07:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 08:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - galina307 on January 14th, 2011 08:36 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 08:29 am (UTC)
Благодарю:)
Точка зренияbelkino on January 14th, 2011 08:26 am (UTC)
Какой хороший пост! История с медведями носами показательна.

Мне вот так и хотелось ввернуть "А у вас патент на длинный нос есть?"
Но там барышня была явно не в себе и даже факт того, что ее длинные носы появились значительно позже заморских аналогов не мог убавить громкость ее негодований.
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 08:30 am (UTC)
Шо поделаешь, она чувствует себя Леонардо:)
(no subject) - belkino on January 14th, 2011 08:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 10:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - belkino on January 14th, 2011 10:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 10:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - belkino on January 14th, 2011 10:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 10:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - belkino on January 14th, 2011 10:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 12:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - galina307 on January 14th, 2011 08:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - belkino on January 14th, 2011 08:47 am (UTC) (Expand)
Вся остальная жизньlual on January 14th, 2011 08:38 am (UTC)
Как интересно люди развлекаюццо...
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 09:56 am (UTC)
Страдают, мать! Нечеловечески страдают, практически рискуют получить инсульт!
: -)
(no subject) - lual on January 14th, 2011 10:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 10:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lual on January 14th, 2011 10:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 10:36 am (UTC) (Expand)
truxinatruxina on January 14th, 2011 10:07 am (UTC)
Наверное, когда человек с трудом придумал что-то одно, ему сложно признать, что в мире существует много однотипных идей. А если человеку просто нравится делать что-то новое, то какой ему смысл носиться со старой работой и её авторством?
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 10:11 am (UTC)
Возможно:) Есть крохоборы и расточители. Мой муж придумал чуть ли не все постперестроечные бренды начиная с "обычного порошка". Но, естественно, никото ничего не регистрировал. Единственное, что мы зарегистрировали, название своей фирмы.
XBOCTxboct on January 14th, 2011 10:18 am (UTC)
Тем не менее, в Ваших работах помимо типовой фурнитуры и "одинакового прочего" есть фантазия. На мой совсем непрофессиональный взгляд :)
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 10:35 am (UTC)
Может быть. Но это же не повод предъявлять претензии тем, кому придет в голову нечто подобное, правда?:)
(no subject) - xboct on January 14th, 2011 10:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 14th, 2011 10:41 am (UTC) (Expand)
Anna Sicilymookee on January 14th, 2011 10:45 am (UTC)
я посты про плагиат частенько встречаю в сообществе хэндмейдеров. Иногда забавно читать комментарии. На самом деле правильно там высказывались многие - зачем переживать за плагиат, если у тебя есть клиенты? Наоборот должно быть лестно, что твои работы копируют.
Другое дело, когда начинают воровать авторскую технику изготовления материалов, разработанные с нуля схемы, твои выкройки выдавать за свои и т.п. Но это ведь уже интеллектуальная собственность. Ее, конечно, надо защищать.
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 12:35 pm (UTC)
Я не большой специалист в выкройках, но мне кажется, все выкройки давно придумал Ив Сен Лоран и китайцы:))
elen123elen123 on January 14th, 2011 01:49 pm (UTC)
Я - крючкотвор, поэтому при всех этих разборках считаю существенным только одно: было нарушено по законй авторское право, или нет.)) А все остальное - суета и истерические глупости)) Еще смешнее выглядят для меня разборки кулинаров по тому же поводу.
kotomyshkotomysh on January 14th, 2011 03:21 pm (UTC)
Ну, с кулинарами - это совсем смешно:)