?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 January 2011 @ 11:02 pm
Наш ответ Чемберлену :))  
Вот на такой пост мне прислали ссылку. Кто-то прикололся, кто-то возмутился. Поскольку я ни разу не блондинка, не стройная, не молодая, к тому же глубоко замужняя, эмоционально меня это как-то не задело. 
Даже претензия к направлению сосков понятна, учитывая расовые особенности блондинок.
Я не феминистка и с чувством юмора у меня не слишком, поэтому я вполне серьезно прикинула, что к чему.  И поняла, что это довольно скромный и без претензий перечень пожеланий. Понятный и объяснимый. Мой (полагаю, и ваш тоже) был бы куда длиннее и тверже жестче.
Как бы не мечталось мне быть толерантной и высокодуховной, мои требования к мужчинам прискорбно высокие и нахальные. Наверное, потому, что в отличие от первоисточника, я давно уже нашла все, что искала.
Напишу честно, соблюдая границы, намеченные автором исходника:)
Не поймите меня правильно:))

Ты - стройный без намека на животик, второй подбородок и щечки. Со щекастиками у нас будет крепкая мужская дружба:)

Если ты портишь обивку моей машины своими сигаретами, иди читай Алена Карра. Читал, не помогло? Иди на хуй на психотерапию, безвольная баба. 

Если тебе 40, а у тебя все еще нет хотя бы 10 млн руб в год - иди на хуй, найди работу, ограбь банк, покажи сиськи в журнале или найди другое занятие. Или иди на хуй к менее привередливой даме.

Ты обязан лизать так же хорошо, как я сосу. А сосу я так, что об этом ходят легенды. Если не умеешь - меняй ориентацию.

Я люблю анальный секс столь же сильно, как и минет. Я быстро и ярко кончаю и от того, и от другого. Упаси тебя бог не уметь это делать, как следует! Иди на хуй и читай пособия.

Твой твердый фаллос должен прижиматься к животу, а не вяло торчать, как нос Буратино, иначе - пошел ты на хуй! Если твой хуй стоит  параллельно земле - ты импотент. Иди и лечись.

Если твоя физиономия и спина  покрыты щетиной – напиши мне только после эпиляции. Иначе – не пиши вовсе иди на хуй!

У тебя нет волос вокруг ануса и ты не прикрываешь его ладонью, когда я хочу воткнуть секс-игрушку тебе в зад. А иначе - ты долбанный святоша, ботан и  комплексатик!

Если ты не кончаешь одновременно со мной, не кончаешь, чувствуя приближение моего оргазма - ты однозначно идёшь строевым шагом дрочить.

Ты не любишь зырить в телек и рожден для налаживания бытовой техники и установки компьютерных программ. С утра и до вечера ты читаешь, в свободное от работы время, интересные научные статьи и пересказываешь их мне или читаешь вслух перед сном. Ты обожаешь печь хлеб, шарлотки, запеканки и безе и одновременно просвещать меня в вопросах политики, экономики и физики. Иначе – ты феминистка и иди на панель.

У меня узкая щель, но она  видела много длинных, толстых и красивых парниш членов.  У тебя он красивый, ровный, с минимальной крайней плотью? Обрезанный? Нет? Ты – неряха и иди на хуй.

Ты всегда отвечаешь на мои смс и звонки. Если я не звоню - ты звонишь мне сам. Ты готов сорваться ко мне в любую минуту. Я - самый важный компонент твоей жизни.

Ты помнишь как зовут твою маму и не ебешь мне мозг вопросами, что ей подарить и когда у нее день рождения. Для неё есть день ее рождения, 8 Марта и какой-нибудь День Матери, остальные дни  - мои. Если она попробует посоперничать со мной за тебя - иди и ебись со своей мамой и пусть она рожает тебе детей.

У тебя нет отношений с бывшими. Тчк

Ты не помнишь о них ничего хорошего и ничего плохого. Иди ты на хуй, если это не так!

У тебя много интересов, в том числе и в Сети, но только не игры. За компьютерные игрухи  - oднозначно на хуй.
В скайпе, на гугле и в аське, где угодно, только не игрушки.

Ты не шныряешь, не лазаешь, не проверяешь и не мониторишь. Я не девочка из Дома 2, меня контролировать не нужно.

Ты не пиздишь мне.

Ты не пиздишь мне.

Ты не пиздишь мне, что у тебя болит голова, когда дело в другом. Ты говоришь мне правду, даже если влюбился или разорился. Иначе - иди на хуй.

Если я не знаю, где ты, или там, где я знаю, тебя нет - иди на хуй! Развивай смелость и честность.  Горстями жри скополамин, ЛСД, но учись иметь смелость не лгать: я не твоя мамочка, детка. Если ты ссышь кипятком от страха признаться в грешке - иди на хуй к психотерапевту, только потом пиши мне.

Ты наизусть знаешь мои счета, пароли и где лежит мой паспорт. Ты всегда рад убедиться, что я глупенькая женщинка, а ты умный и благородный мужчина с отличной памятью, блестящими математическими способностями и быстротой реакции, близкой к скорости света.
Ты вообще во всем лучше меня. Во всем, ты хорошо понял? А иначе иди на хуй я буду сильно разочарована.

Ты не смотришь сериалов, Comedy-club и тупых американских блокбастерв. Твой любимый канал – Дискавери.

Ты не читаешь беллетристику. Твой любимый журнал - "Наука и жизнь".

Ты не слушаешь попсу, шансон и прочий отстой, особенно, на русском языке. Ты любишь тяжелый рок, оперу и классику.

Мне похуй за кого ты болеешь, пока ты не посвящаешь меня в подробности. Смотри, болей, пей пиво. Но если прольётся хоть капля на ковер или мягкую мебель (какое счастье, что у меня нет ни ковров, ни диванов!), я ампутирую тебе руки.

У тебя нет внебрачных детей, а впрочем, нет никаких, кроме моих. А если появятся - я кастрирую тебя.

У тебя нет лучшей подруги, с которой ты ходишь в кино в полпервого ночи, а потом воняешь ее духами. И друга тоже.

Список твоих контактов состоит из меня и коллег. Там нет номеров подобных "Таня - ногти", "Маня -массаж", "Алеша - стрижка"... я не терплю мужчин, озабоченных прической, фигурой и тряпками. А если есть - будешь моей подружкой.

Твой любимый актер - Хема Малини. При этом ты почему-то уверен, что она - копия я.


Ну и, я даже не стала бы упомянать, будь это всерьез, о том, что и в кулачном бою, и в перестрелке, и в поножовщине, не говоря уже о судебных преследованиях, ты всегда сумеешь защитить меня, правда, милый?

Ты ведь самый лучший и самый сильный мужчина! Единственный мужчина моей жизни!


 
 
 
sabinulyasabinulya on January 27th, 2011 08:08 pm (UTC)
Хихихи, не феминистка говорите;)
kotomyshkotomysh on January 27th, 2011 08:35 pm (UTC)
Ни в коем случае:) Я предпочитаю быть зависимой, считаться слабой, не быть самостоятельной, не заботиться о хлебе насущном, капризничать и позволять себя баловать:))
(no subject) - sabinulya on January 27th, 2011 08:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 27th, 2011 08:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sabinulya on January 27th, 2011 08:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 27th, 2011 08:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sabinulya on January 27th, 2011 08:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 27th, 2011 10:34 pm (UTC) (Expand)
redvalkyriaredvalkyria on January 27th, 2011 08:17 pm (UTC)
Мне показалось, что это гораздо более вменяемый список, чем в оригинальной версии.

Там товарищу конкретно нужна резиновая женщина, имхо.
kotomyshkotomysh on January 27th, 2011 08:37 pm (UTC)
А Вы попробуйте пойти от обратного и составить портрет той, которая не подходит:) Я бы тоже не стала с ней жить:))
(no subject) - irondragonfly on January 28th, 2011 10:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 12:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on January 28th, 2011 01:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 02:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on January 28th, 2011 05:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 05:53 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on January 27th, 2011 08:37 pm (UTC)
На здоровье:)))
fluffy_fishfluffy_fish on January 27th, 2011 08:25 pm (UTC)
о ейс! Даже не знаю, что больше "да да да!", чем остальное. Наверное: "Ты не шныряешь, не лазаешь, не проверяешь и не мониторишь. Я не девочка из Дома 2, меня контролировать не нужно."

Оригинал пошлый. У вас получилось смешно. Интересно, это из-за угла зрения и причасности? :)
kotomyshkotomysh on January 27th, 2011 08:39 pm (UTC)
Думаю, это потому, что девочковое нам понятнее, чем мальчиковое:)
Мне его проблемы тоже понятны. И с мамами, и с сериалами, и с обманами. Если представить себе тип девушки, которую он не хочет - мерзкая барышня получается.
(no subject) - fluffy_fish on January 27th, 2011 09:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 27th, 2011 10:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dimk_dims on January 28th, 2011 06:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 07:21 am (UTC) (Expand)
panter_ushkapanter_ushka on January 27th, 2011 08:41 pm (UTC)
Шикарно!
kotomyshkotomysh on January 27th, 2011 08:45 pm (UTC)
Щщщикааарно! (Эрик Картман) :-)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on January 27th, 2011 10:35 pm (UTC)
Про кого?
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on January 27th, 2011 10:40 pm (UTC) (Expand)
AnnA Astahova (АннА Астахова)annok on January 27th, 2011 10:27 pm (UTC)
Хм, эмоционально, даже очень, многие интимные подробности можно узнать от дамы в эмоциях, кстати, я не поняла небольшой акцент в различии полов во втором пункте (все таки никакого мужчину не стоит называть "безвольной бабой" - я так думаю;)
а вообще на такие посты (на какой шла ссылка) не стоит обращать внимания, потому что писавшие его мужчины (?) именно в расчете на женские эмоции и пишут, а потом аккуратно фиксируют в тетрадочку самых темпераментных :)
kotomyshkotomysh on January 27th, 2011 10:38 pm (UTC)
Да брось ты:) Он пошутил, мы всей семьей поржали и сочинили ответ. Какие эмоции?
Не принимай всерьез:))
А про курящих - да, тут я всерьез. О тех, кто пытается бросить курить и не может, я именно так и думаю. Кто не пытается - не при делах.
(no subject) - annok on January 27th, 2011 10:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 27th, 2011 11:26 pm (UTC) (Expand)
.dimk_dims on January 28th, 2011 06:41 am (UTC)
поулыбался вопчем.
kotomyshkotomysh on January 28th, 2011 07:22 am (UTC)
Я тоже:)
ля-ляnattaxa on January 28th, 2011 07:54 am (UTC)
я тоже хочу такого мужика))))
kotomyshkotomysh on January 28th, 2011 08:00 am (UTC)
Все хотят:) Просто тщательно скрывают:)))
tjorn: хи хиtjorn on January 28th, 2011 08:23 am (UTC)
Респект и уважуха!
Я бы заломалась писамши.:-)))
Меня хватило только на финальную литавру:
- Желаю тебе удачи со мной.
- И я тебе - того же, милый. Но - без меня.:-)

А-а-абажаю милых мальчиков, свято верящих, что в эту игру могут играть ТОЛЬКО ОНИ.:-))))

P.S.Я поняла, что это - шутка. :-) Но, увы, в ней есть ДОЛЯ шутки..:-)
kotomyshkotomysh on January 28th, 2011 12:05 pm (UTC)
Re: Респект и уважуха!
А где там сказано, "только они"? Это ЕГО требования к кандидатке. У нее может быть свой список:)
Белый и Пушистыйhic_sunt_leonis on January 28th, 2011 10:09 am (UTC)
спасибо, Ира :) теперь я его поняла, кажется.
Но твой вариант всё равно веселей и добрей, это не я одна заметила.
kotomyshkotomysh on January 28th, 2011 12:09 pm (UTC)
Если мне это сказал бы мужчина, я бы поверила:) Что мой вариант веселее с точки зрения женщин, даже не сомневаюсь:)) А вообще, он крайне шовинистический и пользовательский.
(no subject) - hic_sunt_leonis on January 28th, 2011 12:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 12:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on January 28th, 2011 12:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 01:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on January 28th, 2011 01:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 01:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on January 28th, 2011 01:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 02:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on January 28th, 2011 02:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 02:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hic_sunt_leonis on January 28th, 2011 02:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 03:39 pm (UTC) (Expand)
irondragonflyirondragonfly on January 28th, 2011 10:10 am (UTC)
Вот читаю и не понимаю, как "ты - стройный без намека на животик, второй подбородок и щечки" согласуется с "я не терплю мужчин, озабоченных прической, _фигурой_ и тряпками"? Не всем же дано от природы, а так - тупик: и с животиком не полюбят, и бороться за искомую стройность не смей!...
Мне прямо обидно стало. Так и представила себя мужчиной, который во имя Вашей любви убил животик в спортзале и в ответ получил: заботишься о фигуре? будешь моей подружкой.
tjorn: Пендальфtjorn on January 28th, 2011 10:57 am (UTC)
Не-не...
Посещать спортзал и не жрать всё, что не приколочено - это ЗАБОТИТЬСЯ. А вот рассказывать об этом во все свободные уши, замирая от собственной "продвинутости" - это уже БЫТЬ ОЗАБОЧЕННЫМ.:-)))
Re: Не-не... - kotomysh on January 28th, 2011 12:13 pm (UTC) (Expand)
Re: Не-не... - irondragonfly on January 28th, 2011 05:17 pm (UTC) (Expand)
Re: Не-не... - kotomysh on January 28th, 2011 05:56 pm (UTC) (Expand)
Re: Не-не... - irondragonfly on January 28th, 2011 07:19 pm (UTC) (Expand)
Re: Не-не... - irondragonfly on January 28th, 2011 05:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 12:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on January 28th, 2011 01:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 01:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irondragonfly on January 28th, 2011 05:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2011 05:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - madmara on January 27th, 2015 05:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 27th, 2015 07:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - madmara on January 28th, 2015 09:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on January 28th, 2015 06:25 pm (UTC) (Expand)
pingback_botpingback_bot on January 28th, 2011 04:05 pm (UTC)
Ориентиры
User kirulya referenced to your post from Ориентиры saying: [...] у нас будет крепкая мужская дружба:) Остальное, с упоминанием некоторых органов тела по ссылке. [...]
natali_sannatali_san on January 31st, 2011 05:41 pm (UTC)
Замечательный ответ! С юмором, в отличие от оригинала, который почему-то навеял мысль, что всe этo - не прикол ....
kotomyshkotomysh on February 1st, 2011 12:58 am (UTC)
Спасибо:)