?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 May 2011 @ 12:20 am
Врачи и пристрастия  
Знаете, о чем я подумала, сравнивая слезные рассказы некоторых дам о "кошмарах" российских родильных домов и вообще о бездушных, бессердечных, беспощадных, черствых врачах всея Земли?

Многие люди покупают дома на Кипре, а мне там так не понравилось, что я туда, даже если мне заплатят, ни ногой. 
А когда я была в Израиле, наш гид возмущался тем, насколько я капризна из-за того, что я привыкла к несколько иной степени комфорта, чем понятна ему.
Моей подруге очень нравится Египет, а я в шоке от отсутствия элементарной санитарии.

Это не характеризует Израиль как дискомфортный, Кипр как неприятный, а Египет как рассадник заразы.
Это говорит только о том, что моим предпочтениям соответствует одно, а предпочтениям других людей другое.

Моей подруге важны были кораллы, мужики и солнце, а мне - салфетки на столах, чистые чашки и воспитанные люди.
Гид считал, что комната 2х3 это норма жизни, а я страдала клаустрофобией.

Мне понравилось в роддоме, причем, я лежала с бомжами в отделении обсервации. Но я не фантазировала о том, как оно должно быть, я купила несколько томов "Акушерства", "Беременность и роды высокого риска" и отлично отдавала себе отчет, почему я терплю те, или иные неудобства. Кстати, на обсервации я оказалась потому, что посеяла карту, так что, сама хороша. Я благодарна врачам, несмотря на причиненные мне неудобства: кесарево, наркоз, боль... , врачи - это врачи, а не шлюхи. Врачи спасают, а шлюхи доставляют удовольствие, и не стоит путать.
Знаете, степень ненависти к "совку", "сраной рашке", "врачам-убийцам", как и любовь к Сталину, Америке или "Новой Газете" ничего не говорит о "совке", Сталине и "Газете", зато многое рассказывает об объективности.
 
 
 
Кируля Аскалонскаяkirulya on May 27th, 2011 08:27 pm (UTC)
Ты дважды напечатала.
kotomyshkotomysh on May 27th, 2011 08:41 pm (UTC)
Я только учусь:)
pussibaerpussibaer on May 27th, 2011 08:54 pm (UTC)
Вы во всём очень правы, эта жизнь довольно субьективное явление, наши глаза, уши осязание передают сигналы в наш мозг в котором зреет какое то чувство, эмоция или мысль, как после такой обработки можно реагировать на что либо объективно?
kotomyshkotomysh on May 27th, 2011 09:01 pm (UTC)
Никто не может. Но некоторые знают о своей субъективности, а другие - нет.
Ясмин: Yasik  глазкиzolotayakoshka on May 27th, 2011 11:43 pm (UTC)
Врачи спасают, а шлюхи доставляют удовольствие, и не стоит путать. - это гениальная фраза.
kotomyshkotomysh on May 28th, 2011 07:59 am (UTC)
Спасибо:)
sswetsswet on May 28th, 2011 06:39 am (UTC)
Согласна с вами по всем позициям. Отлично написали.
kotomyshkotomysh on May 28th, 2011 08:00 am (UTC)
Спасибо:)
Petrapetrous on May 28th, 2011 07:34 am (UTC)
Я тоже не понимаю оров насчет врачей.
Лично мне попадаются хорошие, что платные, что бесплатные. Если попадались не очень, что поделаешь, в каждой области есть свои дураки, что теперь, шла к другим.
И мама у меня врач и я отлично помню как я сидела после школы, а к ней на прием валил бесконечный поток самых разных людей, я бы там выбесилась на ее месте давно, а она всегда вежливая была, даже когда какая-нибудь дама просто так истерики закатывала или бежала жаловаться главврачу на то, что ее по талону очередь не пустила и в этом врач виноват и т.п. И все это за мизерную зарплату было. Считалось и считается, что если ты врач, то должна помогать всем знакомым бесплатно, переживать за их здоровье и прочее. Но одно дело короткая консультация и другое дело "вылечи меня бесплатно, я ведь твоя соседка".
В общем, меня с детства это все раздражает.
С другой стороны, как-то нечего ответить на истории друзей о том, что "пришел к врачу, кучу денег отдал, а он меня не вылечил, криворукий урод". Начинаешь говорить, что не все такие, тебе в ответ - "какая разница, есть недоучки, стремно к ним ходить, вдруг опять попаду на кого-нибудь плохого, кто ничего не знает"
Ну да, есть и такие, но нельзя же так. Почему мне почти всегда везет? мне говорят, что потому что я дочка врачей. Но я уже давно живу в другом городе и хожу на угад, так же как все
kotomyshkotomysh on May 28th, 2011 08:07 am (UTC)
У меня тоже мама:) И еще тетя, дядя и брат.
И я тоже хожу в поликлинику, единственное, при чем тут блат, я хожу в нее много лет и меня там уже некоторые врачи запомнили:)
Что касается рассказов... Знаете, если человек мне при этом не покажет карточку, которую по меткому врачебному юмору "пишут для прокурора", я не собираюсь верить его рассказу.
Я знаю истории, когда требовались месяцы, а то и годы для постанвки диагноза. Если дураку кажется, что найти поломку в человеческом организме не труднее, чем в старых часах... Ну, можно, наверное, предложить ему игру: дать стертую симптматику системной склеродермии и предложить поставить диагноз, благо Гугл под рукой. Или предложить выяснить можно ли вылечить артроз и как. Ну, это же просто, правда?
Запах воды: Невестаrockunomia on May 28th, 2011 08:56 am (UTC)
я знаю, что есть на свете совершенно разные врачи и такие же пациенты :)
знаю, что нашим врачам часто приходится совершать подвиги, вместо того, чтобы нормально и спокойно работать в штатном режиме. но отсутствие оборудования, финансирования и медикаментов, например, никак не оправдывает хамство участкового терапевта, которая без денежки в кармашек просто-напросто отказывается разговаривать, либо ведет себя так, как будто ты последний симулянт и ее зря беспокоишь.
знаю, что есть капризные пациенты, на которых просто не угодишь, которые считают, что им все должны, раз уж они тут страдать изволят, но все же их стоит отличать от людей, которым страшно, больно, плохо, которые нуждаются не только в лечении, но и в какой-то дозе информации о том, что с ними происходит. и они живут в той же самой стране, с недостатком финансирования, оборудования и пр.
я не знаю, каким нужно быть человеком, чтобы обвинить врача, с матюгами тебя вытащившего с того света, в недостатке нежности. но я также не знаю, кем надо быть, чтобы обращаться с пациентом, как с бездушной скотиной.
kotomyshkotomysh on May 28th, 2011 10:22 am (UTC)
Понимаете, какая штука... 1. Если врач вымогает деньги, это повод вовсе НЕ для обиды.
Это повод для обращения в прокуратуру. Повод для написания жалобы главврачу. Но не для обиды.
2. Если пацианту не хватает информации, он вправе попросить врача объяснить. Словами через рот попросить, а не ждать, что врач сам догадается. Вот если врач ответит: "не буду я вам ничего объяснять", это повод - см. п. 1.
3. Что касается недостатка финансирования: за то, как мы все относимся к своим гражданским обязанностя, за то, как мы платим налоги, врач точно не несет ответственности.
Хотите покажу громадный список преступников, не платящих налоги, которые считают себя добропорядочнейшими гражданами?
4. "Я не знаю, каким..." У меня лично есть подружка в Израиле, которой врачи в СССР обеспечили нормальные роды и здорового ребенка, а она недовольна отсутствием домашнего комфорта, и доводы, что ее пожелания антисанитарны на нее не действуют.
(no subject) - rockunomia on May 28th, 2011 11:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on May 28th, 2011 12:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rockunomia on May 28th, 2011 05:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on May 28th, 2011 05:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - rockunomia on May 28th, 2011 06:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on May 28th, 2011 08:30 pm (UTC) (Expand)
О.golox on May 29th, 2011 05:32 pm (UTC)
Я на сохранение попала по скорой в обычную больничку, в палату на 9 коек. Так хорошо провела время, задружилась с девчонками, вместе ржали над больничной едой. И несмотря на уколы три раза в день. А лечащая врач у нас была прекрасна, хоть и валилась с ног от усталости, работая по полутора суток.
kotomyshkotomysh on May 29th, 2011 08:07 pm (UTC)
Спасибо за комментарий:)
Моя мама однажды отработала трое суток, а после гибели женщины в результате последствий домашнего аборта, попала в нервную клинику.
(no subject) - golox on May 30th, 2011 09:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on May 30th, 2011 09:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - golox on May 30th, 2011 06:20 pm (UTC) (Expand)
bourdellenbourdellen on May 29th, 2011 07:19 pm (UTC)
В точку!
Это относится к любым пристрастиям. Моя подруга не любит музеи, а я люблю. Мне понравилась Америка, а многие плюются. Я всегда иду к врачам за диагнозом и обследованием, а кто-то - к знахарке. Это как обычно вопрос выбора и личного предпочтения.
Мне нравится то, насколько адекватно вы пишите.
kotomyshkotomysh on May 29th, 2011 08:19 pm (UTC)
Спасибо:)
Мне тут написали, что я готова казнить всех, кто со мной не согласен. Я ответила, что не всех:)
Я, скажем, очень личностно и необъективно отношусь к военным:)) И я признаю, что я субъективна.
Hellis Alukardkissyusha on May 30th, 2011 02:59 pm (UTC)
Про врачей и шлюх понравилось :)
А субьективность, куда от нее деться? Плохо, когда свое субъективное пытаются представить чем-то объективным. :(
Заринаfeles_gracilis on May 30th, 2011 04:55 pm (UTC)
Из-за посеянной карты поселили в такое отделение? У врача же всегда есть копия этой карты, почему они не сделали просто еще одну?!
kotomyshkotomysh on May 30th, 2011 09:20 pm (UTC)
Нет:) Я же дочь врача, у меня все не как у людей. Карта была на руках, оригинал.
(no subject) - feles_gracilis on May 31st, 2011 11:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on May 31st, 2011 03:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - feles_gracilis on May 31st, 2011 03:52 pm (UTC) (Expand)
omega14zomega14z on May 31st, 2011 12:26 pm (UTC)
Почему-то вспомнила своего лечащего врача в роддоме. Это была тетка грубая, с манерами заслуженной надзирательницы - но все ее пациенты, или по крайней мере большая часть, выписывались благополучно. Забирая детей домой, а не отправляя в детскую реанимацию. Даже если изначально прогнозы были не очень. И даже очень не. Причем она каким -то чутьем уже отсекала возможные проблемы. То есть могла посмотреть на тетку и сказать "не нравиться мне что-то, ну-ка бегом на УЗИ пошла" И точно - найдут или патологию, или пуповину обвившуюся. Она меня все же пять месяцев почти вела, я много заметила.
Хотя в консультации работала такая безумная тетка, что можно было на всю оставшуюся жизнь врачей невзлюбить. Но там отдельный случай был - у нее когда-то ребенок умер и она потому всех беременных ненавидела. Мне про это рассказали ребята из поликлиники. Но эта истеричка была все же исключением из правила и я имела полное право отказаться от ее услуг. Что и сделала.
А в секте "роди в бетон" такой номер не пройдет. Гуру - это не врач, ты претензии предъявить не можешь.
Ну а всякие "духовные акушерки" меня никогда не могли привлечь. У меня аллергия на слово "духовный". И все эти танцы с бубнами и без могут только насторожить. Видела я их, "рожан" этих, видела, показывали. Очень негативное впечатление, если честно.
kotomyshkotomysh on May 31st, 2011 04:02 pm (UTC)
Я боялась свою акушер-гинеколога, хотя она была маминой знакомой, маминой ученицей, маминой должницей (мама ей дочку "делала") и гениальным врачом, и остается. У нее было холодные руки, сухой голос и резкие манеры. При этом она очень добрая, нежная и жалостливая, просто жалостливость у нее выражается в жесткости. Я не раз с такими менарами встречалась у жителей Псковской области и Иркутска.