?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 August 2011 @ 07:21 pm
Вопрос: аборт - убийство?  
Я тут в переывах между экскурсиями почитываю ЖЖ и некоторое время наблюдаю, как граждане обсуждают тему абортов с самых разных сторон, с экономической, с философской, юридической, психологической, старательно не касаясь одной мааааленькой стороны этой темы: абoрт - убийство или не убийство? Создавать опросы я не умею, но мнением вашим интересуюсь.
Так как, друзья мои?
АБОРТ   -   УБИЙСТВО ИЛИ НЕ УБИЙСТВО?
 
 
 
umklaidetumklaidet on August 3rd, 2011 03:23 pm (UTC)
как юрист и как я отвечаю - нет)
kotomyshkotomysh on August 4th, 2011 09:14 am (UTC)
Я обязательно опишу свое видение проблемы, а пока, если можно, еще один вопрос:
является ли аборт "грехом", виной или чем-то иным?
(no subject) - umklaidet on August 4th, 2011 09:27 am (UTC) (Expand)
Тиль: дриадаtielinde on August 3rd, 2011 03:24 pm (UTC)
Не убийство.
Ольгаorlika on August 3rd, 2011 03:25 pm (UTC)
В молодости относилась легче и спокойнее, даже пару абортов сделала. Сейчас думаю иначе. Думаю, что убийство. Причем однозначно.
karajel on August 4th, 2011 01:58 am (UTC)
Что в вас изменилось?
(no subject) - orlika on August 4th, 2011 09:39 am (UTC) (Expand)
codlin: деловаяcodlin on August 3rd, 2011 03:26 pm (UTC)
сейчас я думаю, что убийство. Но когда мне было 18 лет и меня страшно пугала сама мысль о беременности я была готова сделать аборт. Хотя я не была беременна, я только так думала. может и не сделала бы..
kotomyshkotomysh on August 4th, 2011 09:15 am (UTC)
Я обязательно опишу вам свое видение проблемы, а пока, если можно, еще один вопрос:
является ли аборт "грехом", виной или чем-то иным?
(no subject) - codlin on August 4th, 2011 09:33 am (UTC) (Expand)
Юмаyulia_yuma on August 3rd, 2011 03:31 pm (UTC)
скорее да, но потому, что мне не довелось его делать
GalyaDgalyad on August 3rd, 2011 04:19 pm (UTC)
Пусть котомышь простит за офтоп.
Если бы вы делали, знали бы, какая после этого наступает тоска. Возможно гормоны, но, я думаю, женщина понимает, что она сделала.( Хотя это её право, в этом я уверена.
(no subject) - suzi_karapuzi on August 3rd, 2011 05:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - yulia_yuma on August 4th, 2011 05:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umklaidet on August 4th, 2011 09:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - galyad on August 4th, 2011 09:55 am (UTC) (Expand)
Верльtiktaalik_m on August 3rd, 2011 03:54 pm (UTC)
Не убийство человека, скажем так.
kotomyshkotomysh on August 4th, 2011 09:15 am (UTC)
Я обязательно опишу вам свое видение проблемы, а пока, если можно, еще один вопрос:
является ли аборт "грехом", виной или чем-то иным?
(no subject) - tiktaalik_m on August 4th, 2011 10:00 am (UTC) (Expand)
panter_ushkapanter_ushka on August 3rd, 2011 03:57 pm (UTC)
Нет, не убийство.
kotomyshkotomysh on August 4th, 2011 09:15 am (UTC)
Я обязательно опишу вам свое видение проблемы, а пока, если можно, еще один вопрос:
является ли аборт "грехом", виной или чем-то иным?
(no subject) - panter_ushka on August 4th, 2011 02:06 pm (UTC) (Expand)
Damned if you docare_less on August 3rd, 2011 04:13 pm (UTC)
нет.
kotomyshkotomysh on August 4th, 2011 09:15 am (UTC)
Я обязательно опишу вам свое видение проблемы, а пока, если можно, еще один вопрос:
является ли аборт "грехом", виной или чем-то иным?
(no subject) - care_less on August 4th, 2011 10:17 am (UTC) (Expand)
minkkkminkkk on August 3rd, 2011 04:13 pm (UTC)
Убийство!
kotomyshkotomysh on August 4th, 2011 09:15 am (UTC)
Я обязательно опишу свое видение проблемы, а пока, если можно, еще один вопрос:
является ли аборт "грехом", виной или чем-то иным?
(no subject) - minkkk on August 4th, 2011 11:42 am (UTC) (Expand)
GalyaDgalyad on August 3rd, 2011 04:16 pm (UTC)
Не знаю.(
kotomyshkotomysh on August 3rd, 2011 04:28 pm (UTC)
А лично для себя?
(no subject) - galyad on August 3rd, 2011 04:51 pm (UTC) (Expand)
Мява: Однорожек_mjawa on August 3rd, 2011 04:24 pm (UTC)
Не убийство. Потому что на этой фазе развития эмбрион еще самостоятельно не выживет однозначно, и далеко не факт, что разовьется до благополучного завершения беременности.
kotomyshkotomysh on August 4th, 2011 09:16 am (UTC)
Я обязательно опишу свое видение проблемы, а пока, если можно, еще один вопрос:
является ли аборт "грехом", виной или чем-то иным?
(no subject) - _mjawa on August 4th, 2011 02:42 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on August 4th, 2011 09:16 am (UTC)
Я обязательно опишу свое видение проблемы, а пока, если можно, еще один вопрос:
является ли аборт "грехом", виной или чем-то иным?
(Deleted comment)
yes oui כןtcherniak on August 3rd, 2011 04:38 pm (UTC)
Для меня - нет.

Пока нет чёткого определения того что есть жизнь и когда она начинается.
Сперма - это жизнь? А недельный плод? А месячный? А полугодовалый.
Лючиолиthe_bather on August 3rd, 2011 10:57 pm (UTC)
вы мне так симпатичны всегда у иры в комментах :)
выходит, что покуда нет четкого определения того что есть жизнь, понятия "смерть" и "убийство" - не существуют :)
это же так очевидно, что жизнь в данном контексте начинается в том месте, где две клетки, при соединении, начали формировать новую оболочку/туловище. нечеткость в определении этого момента, очевидно, связана лишь с тем, что все происходит в глубоком нутри и отследить это сложно :) хотя все мы, совершенно точно, на девять месяцев старше, чем заявляем :)
вопрос лишь в том, на какой стадии развития нового человека общество считает приемлемым его легальное умерщвление.
(no subject) - tcherniak on August 4th, 2011 07:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umklaidet on August 4th, 2011 09:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tcherniak on August 4th, 2011 09:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umklaidet on August 4th, 2011 10:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tcherniak on August 4th, 2011 10:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umklaidet on August 4th, 2011 10:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tcherniak on August 4th, 2011 11:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - umklaidet on August 4th, 2011 11:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tcherniak on August 4th, 2011 12:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - klaran on August 4th, 2011 12:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tcherniak on August 4th, 2011 08:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - the_bather on August 4th, 2011 04:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tcherniak on August 4th, 2011 08:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - the_bather on August 5th, 2011 10:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tcherniak on August 8th, 2011 09:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 4th, 2011 09:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - the_bather on August 5th, 2011 11:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 4th, 2011 09:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tcherniak on August 4th, 2011 09:45 am (UTC) (Expand)
sekret_kasekret_ka on August 3rd, 2011 04:43 pm (UTC)
да
kotomyshkotomysh on August 4th, 2011 09:17 am (UTC)
Я обязательно опишу свое видение проблемы, а пока, если можно, еще один вопрос:
является ли аборт "грехом", виной или чем-то иным?
(no subject) - sekret_ka on August 4th, 2011 09:54 am (UTC) (Expand)
χάλυβόρος ака Александрold_al on August 3rd, 2011 04:56 pm (UTC)
Не убийство.
kotomyshkotomysh on August 4th, 2011 09:17 am (UTC)
Я обязательно опишу свое видение проблемы, а пока, если можно, еще один вопрос:
является ли аборт "грехом", виной или чем-то иным?
(no subject) - old_al on August 4th, 2011 10:15 am (UTC) (Expand)