?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 October 2011 @ 03:18 pm
Лоретки  
У нас тут на днях возникла дискуссия на тему "Секс и деньги" и мнения несколько разошлись.
Мое мнение стандартное, впитанное с молоком матери, усвоенное из классической литературы и сформировавшееся на основе специальной литературы.

Обмен сексуальных услуг на что угодно, кроме секса - проституция.

Женщина, принимающая экономическое возмещение за секс - профессионал сексуальных услуг, шлюха, проститутка, кокотка... и т.п. для удобства обобщим всех изящным архаизмом "лоретка".


Женщина, которая берет деньги за секс - Лоретка: профи или дилетантка, не важно.
Женщина, которая живет на деньги одного сексуального партнера - Лоретка (кокотка, содержанка) или его жена.
Женщина, живущая с мужчиной по практическим (коммерческим) причинам - Лоретка
Женщина, которая живет на деньги нескольких сексуальных партнеров - Лоретка (кокотка, куртизанка)
Женщина, которая живет на свои деньги, но в том числе принимает плату за секс - подрабатывает проституцией - Лоретка
Женщина, которая с негодованием отвергает деньги за секс, но "берет борзыми щенками" - Лоретка, прикидывающаяся порядочной женщиной
Женщина, отвергающая любые подношения за секс, кроме дорогих - дорогая Лоретка
Женщина, отвергающая дорогие подношения, и принимающая недорогие, четко описанные этикетом - леди
Замужняя женщина, принимающая плату за секс - Лоретка
Женщина, уверенная, что за секс ей должны - потенциальная Лоретка
Женщина, ждущая подарков за секс, после секса или до того - Лоретка
Женщина, выпрашивающая подарки у мужчины - Лоретка
Женщина, уверенная, что ее достоинство находится в зависимости от получаемых от мужчин подарков - Лоретка
Женщина, считающая, что любовь может оплачиваться чем-то кроме ответной любви - Лоретка

Не только обственно сексуальные услуги, но и отношение к своему телу, к себе, как к объекту продажи, предмету торга, к собственной личности как к чему-то имеющему цену - признак лореточного мышления. Уточню для непонятливых: не к своим профессиональным услугам, а к себе самому.

Девушка, подбирающая партнера или будущего супруга по коммерческим основаниям - Лоретка.
Любая "гламурная кисо", продающая себя в розницу или выставляющая себя на аукцион, сдающаяся "в аренду" целиком или по частям - Лоретка.
Оскорбленная невинность, заявляющая: "я себе цену знаю, не дешевка, я себя не на помойке нашла" - Лоретка, потенциальная или реальная.
Вледелица "Инфинити", сообщающая:" "Шкода" не для меня, что я лохушка, на Шкоде ездить" - Лоретка по сути, даже если у нее не было случая "подработать".
Любой человек, оценивающий свою личность (и окружающих) в денежном эквиваленте - Лоретка.

Есть возражения?
Tags:
 
 
 
χάλυβόρος ака Александрold_al on October 18th, 2011 12:39 pm (UTC)
Женщина, живущая с мужчиной по взаимной любви, но за его деньги: романтическая лоретка..
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 12:42 pm (UTC)
Отнюдь. Она обменивает любовь на любовь. Деньги за скобками.
(no subject) - oranta on October 21st, 2011 06:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 21st, 2011 09:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oranta on October 21st, 2011 09:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 21st, 2011 09:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oranta on October 21st, 2011 09:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 21st, 2011 10:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oranta on October 21st, 2011 10:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oranta on October 21st, 2011 10:42 am (UTC) (Expand)
Таро Цуджимотоmaxalex on October 18th, 2011 12:45 pm (UTC)
"Женщина, отвергающая любые подношения за секс, кроме дешевых - дорогая"

ничегонепонимаю
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 12:53 pm (UTC)
Да, спасибо, это опечатка.
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 12:58 pm (UTC)
У меня нету. У меня есть масса вопросов к тем, кто прикидывается сладкими зайками. У меня вообще много вопросов к обманщикам и мошенникам. А к проституции и проституткам я отношусь хорошо.
Ну, и еще, мне бы хотелось, чтобы в головах было понимание, что отношение к себе, не к услугам и не к работе, а именно к себе, как к объекту, - повод обратиться к психотерапевту. И вообще манера "приклеивать ценники" к людям - повод для беспокойства.
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on October 18th, 2011 01:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - golox on October 18th, 2011 06:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 18th, 2011 11:22 pm (UTC) (Expand)
sswetsswet on October 18th, 2011 01:22 pm (UTC)
Согласна с вашими тезисными определениями.карьерных лореток особенно развелось)
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 11:22 pm (UTC)
Это кто такие?:)
(no subject) - sswet on October 19th, 2011 06:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 19th, 2011 09:00 pm (UTC) (Expand)
deliri_enndeliri_enn on October 18th, 2011 01:44 pm (UTC)
возражений нет
Объективация человека - суть грех даже с точки зрения психотерапевта:)
Не важно, сам ли человек себя объктивирует или его объективирует кто-то другой.
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 11:24 pm (UTC)
Re: возражений нет
Вот в том и беда, что не уловив связи между "на на помойке нашла" и объективацией, не оборотиться на себя.
till_jtill_j on October 18th, 2011 01:45 pm (UTC)
(Тонкости языка)
Не все шлюхи подпадают под Ваше определение лореток)
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 11:25 pm (UTC)
Конечно, не все:) Шлюха может быть бескорыстной служительницей Афродиты, Лоретка - никогда.
(Deleted comment)
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 11:26 pm (UTC)
Спасибо:)
А мне их и жаль, и смешно, и горько, и противно...
chermoneyolighchermoneyoligh on October 18th, 2011 02:17 pm (UTC)
женщина, живущая с одним сексуальным партнером (не обязательно на его деньги), не лбюбящая и неуважающая его, но регулярно дающая партнеру секс - этот тип женщин мне всегда хотелось убить.
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 11:26 pm (UTC)
Зачем??
(no subject) - chermoneyoligh on October 19th, 2011 09:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 19th, 2011 09:07 pm (UTC) (Expand)
Arnoldarno1251 on October 18th, 2011 02:51 pm (UTC)
Является ли лореткой женщина, живущая на средства своего партнера (не мужа), если это для нее физически единственная возможность содержать своего ребенка-инвалида от первого брака?

Просто я лично знаю такую женщину, вот и хочу выяснить.
Springkatia_karat on October 18th, 2011 03:14 pm (UTC)
по сути - является. она ему - он ей. А ради чего и почему- это другая история
(Deleted comment)
(no subject) - katia_karat on October 18th, 2011 03:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - femida_522 on October 18th, 2011 04:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - arno1251 on October 19th, 2011 06:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 18th, 2011 11:27 pm (UTC) (Expand)
femida_522femida_522 on October 18th, 2011 03:58 pm (UTC)
Вы подняли нужный и интересный вопрос
Посмотрела в словарь - лоретка - женщина легкого поведения. Значит всё-таки не всё укладывается в термины лоретка и проститутка. Например, мужчина и женщина могут жить не в браке, а в частичном браке, иметь длительные отношения, он её не содержит, но оказывает материальную поддержку, есть ведь такие термины как совместое хозяйство, может быть частично совместное хозяйство. А то ведь можно тогда договориться до того, что брак - узаконенная проституция. Я раньше тоже так думала, по крайней мере о браках по расчету, сейчас изменила мнение на этот счет. А вообще это вопрос неоднозначный и дискуссионный, очень важный вопрос, хорошо что его подняли.
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 11:29 pm (UTC)
Re: Вы подняли нужный и интересный вопрос
Давайте определимся в терминах. Что такое "частичный брак"??
Что такое "материальная поддержка"?
Брак - не проституция, если в его основе любовь или партнерство, а не обмен секса на мат.блага.
(no subject) - femida_522 on October 19th, 2011 07:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 19th, 2011 08:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - femida_522 on October 19th, 2011 08:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 19th, 2011 09:06 pm (UTC) (Expand)
zlatlena: затруднительное положениеzlatlena on October 18th, 2011 04:03 pm (UTC)
капец, ушла топицца, не теряйте
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 11:30 pm (UTC)
Что случилось?
(no subject) - zlatlena on October 19th, 2011 04:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 19th, 2011 08:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - zlatlena on October 19th, 2011 09:04 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
zlatlenazlatlena on October 18th, 2011 04:09 pm (UTC)
можно подумать когда-то это не было нормой
(Deleted comment)
(no subject) - zlatlena on October 19th, 2011 05:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on October 18th, 2011 11:32 pm (UTC) (Expand)
nis_dinanis_dina on October 18th, 2011 04:42 pm (UTC)
Возражений НЕТ )))
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 11:33 pm (UTC)
ххх
О.golox on October 18th, 2011 06:11 pm (UTC)
Нет возражений.
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 11:33 pm (UTC)
:-)
AnnA Astahova (АннА Астахова)annok on October 18th, 2011 07:48 pm (UTC)
подолью масла в огонь)
Знаешь в Европе проституция это профессия и девушки еще налоги платят)
А уж про Японию молчу - там стать гейшей нужно практически университетское образование иметь
kotomyshkotomysh on October 18th, 2011 11:34 pm (UTC)
Re: подолью масла в огонь)
Не в Европе, а в Германии и Нидерландах. А гейша - да, лоретка. А к чему ты это?
Re: подолью масла в огонь) - annok on October 19th, 2011 06:00 am (UTC) (Expand)
Re: подолью масла в огонь) - kotomysh on October 19th, 2011 08:33 am (UTC) (Expand)
Re: подолью масла в огонь) - annok on October 19th, 2011 08:35 am (UTC) (Expand)
Re: подолью масла в огонь) - kotomysh on October 19th, 2011 09:02 pm (UTC) (Expand)