?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 February 2013 @ 02:49 am
Секрет совершенства  
Когда я мягко указывала грубо тыкала носом снисходительно роняла... в общем, обращала внимание незамужних дам с разбитыми сердцами на то, что они выбирают потенциальных женихов по довольно странным признакам типа твердости мышц, сексуальной мощи и игры на баяне гитаре, оскорбленные девы задиристо спрашивали меня, по каким признакам выбираю я.
Спрашивали? Отвечаю:)
Каждый следующий пункт подразумевает обязательное соответствие предыдущим.
1. Психическое здоровье, отсутствие когнитивных нарушений, асоциальных и деструктивных наклонностей.
2. Бонтон. Кто не знает что это, тому эта характеристика точно не важна. Но дла меня важна, потому что позволяет мне, не вдаваясь в излишние подробности, отсеивать пьяниц, хулиганов и бабников. Сидение на сайтах знакомств с целью съема на один раз с обязательным удалением анкеты после коитуса, для меня признак такого откровенного моветона, что ни профессия психоаналитика, ни кандидатская степень, ни получение второго высшего, ни мышцы с глазами, не только не запутают меня и не соблазнят, но даже не заставят взвешивать "за" и "против". "Против" однозначно.
3. Нравственность. Просто нравственность. Без скидок и уступок. Не красть. Без изъятий вроде "у вора украсть не грех", "сокрытие налогов - не воровство", "подумаешь, какие-то 2 тысячи, чиновники миллионами воруют" и т.д., и т.п.  А также без спертых в универсаме плавленных сырков и запчастей со скалада родного предпиятия. Компрадоров, спекулянтов всех мастей, боркеров фондовой биржи и прочих мошенников и шарлатанов, просьба не беспокоиться. Убийство из ревности, рукоприкладство "под мухой", измена "по слабости", ложь из трусости, и прочее индульгирование, вызывает у меня вполне физиологическую тошноту. А заодно "маленькие" обманы вроде "это моя яхта там у причала". Список можно продолжать долго, но для того, у кого достаточно ясные представления о нравственности, это не требуется, а тому, у кого размытые - это неинтересно.
4. Стремление к развитию, преодолению и самосовершенствованию в направлении, не противоречащем первым пунктам, и соответствующее критериям адаптивности, конструктивности, функциональности и социализации. Спортивные достижения, игровые умения, меня не впечатляют, как и силиконовые органы, татуаж и прочая трансформация тела, если она не связана с преодолением нездоровья. Коллекции формальных символов, дипломов, медалей и кубков, - тоже не впечатляют. Творческие порывы достойны внимания только  в том случае, если оправданы потребностью в созидании и шлифовке мастерства, а не потребностью к творческому испражнению. Если человек к 30 годам не научился писать и говорить без ошибок, создавать что-то стоящее, любить классическую музыку и выбирать лучшее, значит он пренебрегает этим во имя чего-то другого: или более серьезного, или менее трудного. Второе - дурной вкус. А если к тому же возрасту человек не развился до того, чтобы отличать индивидуальные вкусы и хороший вкус, я не стану пытаться искать в нем искру. Для остальных есть следующий пункт. 
5. Вектор ума. Потенциал, с которым рождается человек, он может направить на очень разные сферы. Может поглощать тома художественной литературы и ЖЗЛ, пописывать в Самиздате, решать головоломки, заучивать афоризмы и вообще заниматься накоплением информации или "креативить", самовыражаться в "свободном творчестве". И это меня не интересует. Ни IQ, ни звания и степени, ни эрудиция сама по себе. Заумные краснобаи тут же наводят на мысль о Резерфорде, говорившем: "Если учёный не может объяснить уборщице, которая наводит порядок в его лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что делает". Мне интересны люди с вектором к пониманию. И далее - к осознанию. Знания без понимания - справочник, причем краткий, даже если он в 50 томах. Много знающих, мало понимающих. Плохой рисовальщик, всем сующий в нос свою мазню, глуп, поскольку или некритичен, или самонадеян. 
6. Целеустремленность и созидательная деятельность. Или человек трудится и стремится к цели, или он не мой человек. Подходящий для совместной жизни человек не может быть дауншифтером, тунеядцем и бездельником. Но вполне может быть прирожденным сибаритом, эпикурейцем и гурманом, который самоотверженно работает на свою мечту -  наслаждаться комфортом. Собственно, комфорт как цель - хороший признак, который означает, что человек не останется в шалаше и постарается обеспечить уют и достаток.
7. Культурный контекст. Эта позиция включает и культурную общность, без которой невозможно мирное сосуществование, и некий культурный уровень, устанавливающий границы взаимопонимания. Скажем, мусульманин - последнее, что я могла бы выбрать из адептов мировых религий. Даже не потому, что мне чужд ислам, а потому, что многие его культурные особенности, обычаи и правила, мне глубоко отвратительны. "Великая Любовь" тут абсолютно бессильна: один из нас убил бы другого. Впрочем, любой религиозный человек лично мне не подойдет - я склонна к провокациям, и его религиозность превратила бы нашу жизнь в сплошную полемику. То же относится и к суевериям, всяческой мистике, паранауке и политическим взглядам. Что же касается рамок взаимопонимания, то определенный уровень культуры задает возможности для диалога или предрекает конфликт. Скажем, я не люблю наушники и не терплю плохой музыки. Значит, если в моем доме будет звучать "А-Студио", Катя Лель или Окуджава... не будет оно там звучать. Если человек считает, что Вторую Мировую выиграли США, и он не знаком с Бальзаком, Генделем и Ботичелли, значит он представитель настолько иной культуры, что я не представляю, как с ним объясняться. Такой человек может быть совершенно прекрасен для кого-то, но не для меня.
8. Готовность к сотрудничеству. Мне нужен соратник, единомышленник, но, мало того, мне нужен человек, способный к сотрудничеству, к партнерским отношениям, к совместной деятельности. Если с человеком нельзя работать, с ним не стоит и жить. Если человек не способен соблюдать соглашения и действовать с позиции "мы", а не "я", это не партнер, а фаллоимитатор, в лучшем случае.

Это основные восемь критериев. Есть желательные, но вовсе не обязательные вещи вроде темных глаз, красивых рук и не курносого носа. Для романтического приключения и курортного романа они важны, а для жизни - нисколько. 
Совершенно не обязательно испытывать всепоглощающую страсть и прочие романтические эмоции к тому, с кем собираешься жить. Скорее, наоборот: пока эмоции зашкаливают, разумнее не принимать ответственных решений. Трахайтесь, на здоровье, пока накал не спадет хоть немного, тогда и посмотрите, стоит ли планировать что-то большее. Для многих из нас, и для меня тоже, наиболее привлекательными в эротико-романтическом смысле являются самые неподходящие для нормальной жизни типы: маргиналы, негодяи, донжуаны и прочие "пассионарные личности". Но, как говорится, секс - не повод для знакомства. А влюбленность - не повод портить себе жизнь!
Так что, формулируйте и смотрите по сторонам.
Только имейте в виду, что для счастливой жизни сформулировать свои критерии - мало, надо найти того, чьим критериям соответствуешь сам. И только верно выбранные и хорошо сформулированные признаки укажут именно туда, где вам будут рады:)
Секрет в том, что никакого абстрактного "совершенства" не существует, надо просто очень тщательно делать свой выбор.
 
 
 
LiveJournal: pingback_botlivejournal on February 7th, 2013 11:36 pm (UTC)
Секрет совершенства
Пользователь miumau сослался на вашу запись в записи «Секрет совершенства» в контексте: [...] Оригинал взят у в Секрет совершенства [...]
arma_turmanarma_turman on February 7th, 2013 11:52 pm (UTC)
И все-таки, что такое "ботнон"?
gordi_pticgordi_ptic on February 8th, 2013 12:19 am (UTC)
bon ton (фр.) - хороший тон, хорошие/изысканные манеры. Также это подразумевает учтивость и соблюдение приличий.

Edited at 2013-02-08 12:23 am (UTC)
(no subject) - arma_turman on February 8th, 2013 01:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - felizzia on February 8th, 2013 01:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - arma_turman on February 8th, 2013 01:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - arno1251 on February 8th, 2013 04:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 01:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mc_andreev on February 8th, 2013 07:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 01:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - steissd on February 8th, 2013 04:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 01:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 11:36 am (UTC) (Expand)
Секспир Уильямsekspiro on February 8th, 2013 01:39 am (UTC)
Есть такой?
Визуализация творит чудеса. А лучше всего сначала поверить в то, что такой человек существует. Потом уже он, возможно, родится!
Rolandroland on February 8th, 2013 06:17 am (UTC)
Re: Есть такой?
Не читал Бальзака? По ебалу - на-ка!

Re: Есть такой? - kotomysh on February 8th, 2013 11:39 am (UTC) (Expand)
Re: Есть такой? - terrine on February 9th, 2013 09:40 pm (UTC) (Expand)
Re: Есть такой? - kotomysh on February 8th, 2013 11:39 am (UTC) (Expand)
Фома Блинчиковf0ma on February 8th, 2013 01:44 am (UTC)
Отличные критерии отбора. Очень правильные.

И каков результат? Семья? Дети? Муж? Сколько лет счастливой семейной жизни?
sergrainsergrain on February 8th, 2013 05:02 am (UTC)
Да. Стало интересно сколько лет автору текста?
(no subject) - f0ma on February 8th, 2013 05:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sergrain on February 8th, 2013 05:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - f0ma on February 8th, 2013 05:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 01:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 01:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 01:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sergrain on February 8th, 2013 02:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 03:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - terrine on February 9th, 2013 09:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 9th, 2013 10:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - terrine on February 10th, 2013 01:06 am (UTC) (Expand)
Не идеальная женщинаkrmyluv on February 8th, 2013 01:53 am (UTC)
доброе утро, зашла по ссылке, прочла - понравилось, захотелось зафрендить
не буду себя останавливать)
хорошего дня!
kotomyshkotomysh on February 8th, 2013 11:37 am (UTC)
Доброе утро!
И Вам хорошего:)
(no subject) - in_es on February 8th, 2013 06:10 pm (UTC) (Expand)
Dimadimailer on February 8th, 2013 02:00 am (UTC)
> они выбирают потенциальных женихов по довольно странным
> признакам типа твердости мышц, сексуальной мощи

А чего странного? У них высокое либидо, у Вас низкое, раз страсть для Вас совсем необязательна. У каждого свои приоритеты.
Мява: Сердечко_mjawa on February 8th, 2013 03:32 am (UTC)
Страсть - штука безусловно хорошая. Но она проходит, или, как минимум снижается, будучи удовлетворена до утихомиривания гормонального всплеска, ее вызвавшего. А дальше приходится сталкиваться с теми самыми, "менее существенными" в пылу страстей, свойствами личности партнера.
Очень грамотный разбор вопроса "И что мы с тобой, милый, будем делать после?", которого на пике страсти наша тушка, подстегиваемая либидо, всячески старается избегать. )
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 11:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 01:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - terrine on February 9th, 2013 09:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 11:41 am (UTC) (Expand)
Игорь Вяловallmomente on February 8th, 2013 02:02 am (UTC)
Женские мысли в простой и понятной схеме
LiveJournal: pingback_botlivejournal on February 8th, 2013 02:28 am (UTC)
Секрет совершенства
Пользователь vivatcrescat сослался на вашу запись в записи «Секрет совершенства» в контексте: [...] нал взят у в Секрет совершенства [...]
jamais vujamais_blin_vu on February 8th, 2013 03:38 am (UTC)
Подхожу по всем пунктам, только у меня рак, нет обеих рук, волосатая спина, долг в пару миллионов долларов, нет работы и я не мылся полтора года из-за того, что живу на улице. Когда у нас свадьба, дорогая?
Кажан Євгеніяkazzhan on February 8th, 2013 09:12 am (UTC)
как минимум в 4 и 5 пункты вы не вписываетесь...
(no subject) - jamais_blin_vu on February 8th, 2013 09:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kazzhan on February 8th, 2013 11:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - jamais_blin_vu on February 8th, 2013 11:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kazzhan on February 8th, 2013 11:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - jamais_blin_vu on February 8th, 2013 11:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 01:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - jamais_blin_vu on February 8th, 2013 01:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 02:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - jamais_blin_vu on February 8th, 2013 02:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 11:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - jamais_blin_vu on February 8th, 2013 11:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 01:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - jamais_blin_vu on February 8th, 2013 01:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 02:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - jamais_blin_vu on February 8th, 2013 02:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 02:22 pm (UTC) (Expand)
steissdsteissd on February 8th, 2013 03:58 am (UTC)
Насчёт ВМВ. Вы слишком строги к США — они всё же в список победителей входят и участвовали в этой войне, в отличие от Бразилии, Кубы или ЮАР (которые формально также входили в Антигитлеровскую коалицию) вполне реально. Пусть их вклад не равен вкладу СССР, но исключать их из числа победителей не стоит.
eglandegland on February 8th, 2013 09:29 am (UTC)
- Пусть их вклад не равен вкладу СССР

Это крайне спекулятивная тема, если не сводить "вклад" к количеству убитых. Например, есть точка зрения, по которой непрерывные бомбардировки союзников заставили Германию оттянуть значительные силы ВВС на западный фронт, и "очистившееся" небо позволило РККА развивать наступление.
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 11:47 am (UTC) (Expand)
Новая Калошаdeza007 on February 8th, 2013 04:32 am (UTC)
В избранное и показывать "несчастным" подругам. Согласна по всем пунктам! =)
kotomyshkotomysh on February 8th, 2013 11:48 am (UTC)
:-)
Вера: катокvera70 on February 8th, 2013 05:00 am (UTC)
Главное - правильная комбинация, согласна! )
kotomyshkotomysh on February 8th, 2013 11:49 am (UTC)
Главное, определить чего хочешь: жить долго и счастливо? Жить ярко, сдохнуть быстро? Всю жизнь ныть, что весь мир бардак..?
zlatlenazlatlena on February 8th, 2013 05:05 am (UTC)
чета сдается мне, что не в этой стране могут обитать такие индивиды...
*у вас два пятых пункта*
mitce_nikamitce_nika on February 8th, 2013 09:59 am (UTC)
Класс! Два пятых пункта. Я думаю, что при двух пятых - это и будет Резенфорд, как минимум.
Спасибо, порадовали. Обожаю ваши посты.
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 11:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mitce_nika on February 8th, 2013 12:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 01:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 11:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gipa on February 8th, 2013 04:32 pm (UTC) (Expand)
kookootaykookootay on February 8th, 2013 06:08 am (UTC)
Очень понравилось!

"И только верно выбранные и хорошо сформулированные признаки укажут именно туда, где вам будут рады:)"

что там у меня с признаками..? :))
kotomyshkotomysh on February 8th, 2013 01:58 pm (UTC)
Вы меня спрашиваете? :))
(no subject) - kookootay on February 8th, 2013 02:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on February 8th, 2013 03:13 pm (UTC) (Expand)
Татьянаta_nusia on February 8th, 2013 06:09 am (UTC)
Даже странно, что так мало комментариев - так хорошо написано, что должны набежать просто толпы хомячков, дабы изойти на всё, что возможно.
Как уже сказал кто-то из вышеоткомментивших, не могу отказать себе у удовольствии Вас зафрендить.

А также утащить к себе - чтобы было куда саму себя носом тыкать. :)
kotomyshkotomysh on February 8th, 2013 11:53 am (UTC)
Не странно:) Провокационного особенно ничего нет:))
Вот если я напишу, что с Путиным все ок, а Латынина лжет и занимается подтасовками, вот тут желающих высказаться поболе набежит.
(no subject) - ta_nusia on February 8th, 2013 12:05 pm (UTC) (Expand)