?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 July 2013 @ 12:23 pm
"Сейчас мне не жалко никого."  
Пост злой и грубый. Я предупредила.
Поскольку сегодня ночью я обратилась с просьбой русофобам убраться из моего блога, "кто не спрятался, я не виноват".

Об особенностях нашей эмиграции уже писалось много и не только мной: Эмиграция и психика, Русская эмиграция сегодня, Правда в глаза
Лично таким образом " ряды чищу". Как и постами о "пятой колонне".

"Сейчас мне не жалко никого," - написала намедни одна эмигрантка. Очень кстати написала, поскольку я тоже жалеть ее не собираюсь. Я вообще не добрая, никто ничего подобного не обещал.
И вот почему.
Недовольство граждан российскими законами и самой Россией связано, как правило, не с реальными законодательными коллизиями, а с несоответствием их ожиданий реальному положению дел. Как обычно, впрочем.
Если российскому гражданину чавота хочется, но по закону желаемое получить низззя, гражданин впадает в гнев и истерику.
И винит в этом Россию и русский народ, даже если утверждает, что проходит психотерапию и даже супервизию. Хреновые, видать, супервизоры.
В крайнем случае, если нельзя по закону, такие господа принимаются искать найти Щуку с Рыбкой и живую воду с мертвой. Потому что ход рассуждений таков: "если нельзя по закону, может попробовать подкупить кого-нибудь? Ага, значит Россия - страна взяточников!" И далее возмущенные вопли про коррумпированность всех и вся.
Значит, если мои желания не исполняются - плохие законы.
Если готов заплатить за нарушение закона - все сволочи.
Если никто не соглашается деньги взять или денег нет - "сраная рашка".
Логика ясна.

Особенно отличаются этим некоторые эмигранты.

Про махинации с налогами я даже говорить не стану. Про хитрости наших в других странах тоже не мое дело.
Просто, допустим, нет у нас с какой-то страной договоренностей о двойном гражданстве. А таких немало. Если кто не в курсе, в США, принявших другое гражданство, вообще автоматически предателями считают. Но наши граждане не лыком шиты! Они из, скажем, Нидерландов, выезжают по голландскому паспорту, а в Россию въезжают по Российскому. А некоторые граждане Израиля еще и возмущаются, что смена истекающего российского паспорта требует хлопот. Как страшно жить!
Одна моя знакомая уехала замуж в США, получила гражданство, а потом вернулась и страшно возмутилась, что квартира, из которой она уехала, приватизирована родственниками без нее. Даже пыталась судиться.
Другая чудесница прилетела с ребенком все из той же страны идиотов, и прилетела с одним паспортом на двоих. Вполне себе взрослый тинейджер был вписан в ее паспорт, а своего не имел. И все бы ничего, но прилетела она за тем, чтобы воспользоваться дешевой российской медициной в целях омоложения, а сын ей мешал и потому решила она его в спортивный лагерь отправить в соседнее государство. Ну кто бы мог подумать, что для пересечения границы человеку, пусть даже несовершеннолетнему, паспорт потребуется! Оооочень была недовольна российскими законами дама и попросила найти ей адвоката с целью судиться... с турфирмой, организовывавшей спортивный лагерь, почему не предупредили, что человек для выезда за рубеж должен иметь паспорт! Получить хотела ни больше, ни меньше, как за стоимость несостоявшейся операции по омоложению, моральный вред и пять закопанных на Поле Чудес сольдо... Вернули только стоимость путевки... негодяи! И написала она мне гневное эссе о проклятой российской действительности. А я ей посоветовала подать в суд на консула США в РФ и американское ведомство, выдавшее им с ребенком один паспорт на двоих.
Еще одна вышла замуж все в ту же страну, получила гражданство, муж усыновил ребенка и благополучно скончался, оставив наследство. Так знаете, что она придумала? Привезла юного гражданина США в Россию с целью... установить отцовство и получить алименты с его биологического отца за все проведенные в разлуке годы. И долго костерила "сраную рашку"...

В последний раз мое терпение лопнуло, когда одна "дочь камергера", удалившая свой блог (рекламировать не буду, кому надо, найдет в Яндексе), разразилась постом о "России - стране с блядской моралью". Ну, ей, конечно, видней насчет блядства.
Так вот, "блядская Россия" виновата в том, что дурища нашла себе неподходящего мужа.
"Блядская Россия" виновата в том, что она вышла замуж "наступив на горло всем своим нравственным принципам".
И в том, что в этом браке ребенка родила, тоже виновата Россия, а равно и в том, что родился инвалид.
Потом Россия стала виновата в том, что она "не справлялась с тем, чтобы обеспечить нормальную жизнь себе и своему ребенку." И в том, что Органы Опеки этот процесс контролировали.
Вообще, во всем, что она совершала или не совершала, виновата Россия: "Россия - страна, где люди покупают хорошее отношение к себе своим лицемерием. И я так долго делала." Делала она, а виновата Россия. Ога.
Ну, и апогей: "В России каждый считает себя правым, и договариваться люди не умеют. Складывается впечатление, что никто никому в России не нужен, ни отношения, ни договоренности, ни стабильность, ни выполнение взятых на себя обязательств. Безответственность в размерах страны и нации."
Эка ее запроецировало...
Собственно, весь пафосный текст проникнут нарциссическим самолюбованием собой в своих обидах и "в чем-то - основу его творчества составляет внимательная, понимающая, трогательная, с сочувствием и жалостью любовь к себе, любимому."(с)
Живо напомнило стиль резюме шизофреника на 5 (пяти) листах ...
Пусть ее психотерапевты разбираются с какой стати ее проекции экстраполируются на всю страну, я даже думать об этом не хочу. И вам не советую.
Дай бог всем эмигрантам получить вожделенное гражданство и уже оставить в покое, наконец, мою страну, так ими нелюбимую!
Иншалла...



Комменты не отключаю, отвечать не обещаю.
Несогласным предлагаю выяснить, что находится 14° 24' южной широты, 71° 17' западной долготы. На высоте примерно 4200 метров над уровнем моря.
Могу предложить также вот эти координаты, 24°57'29.880"N и 104°55'58.800"E, 1 172 м над уровнем моря

Недовольных прошу сюда
 
 
 
helen_highbrow: fuckhelen_highbrow on July 8th, 2013 08:42 am (UTC)
Ну, когда хают место, откуда свалили, я могу это как-то понять.
А вот феномен "свалить туда и оттуда говорить, как у нас все прекрасно, а там все плохо" мне пока непонятен.
kotomyshkotomysh on July 8th, 2013 09:54 am (UTC)
Есть еще третий. Никуда не валить, а просто ныть и бухтеть.
(no subject) - helen_highbrow on July 8th, 2013 09:58 am (UTC) (Expand)
Девушка из сетиlady_carmine on July 8th, 2013 08:44 am (UTC)
Я считаю, Родина - это как родители, тем более что слова однокоренные. Ее не выбирают, и в том что ты родился или принадлежишь по национальности к именно этой стране, есть какой-то высший смысл. Совершенства никто не обещал. Да, бывают у страны трудные времена, так же как у любимого человека - болезни, плохие черты характера...
Ненавижу тех кто употребляет выражение "сраная рашка", это какие-то павианы, а не люди, для меня это все равно что сказать "сраная мамаша" о своей матери.
Можно бы, кстати, и в индивидуальном порядке сделать что-то.
Например, в Литве я всегда восхищаюсь тем, как красиво одеты там местные жители. Это помогло мне понять, что эстетику страны создает не только архитектура. Я теперь тоже стараюсь хорошо выглядеть, потому что я - часть лица страны. Маленькая, но часть. Туда же вежливость, отзывчивость, аккуратность, помощь ближнему своему.
kotomyshkotomysh on July 8th, 2013 09:56 am (UTC)
Ну, те, кого я привела в пример, и родителей не очень.
Литву я обожаю:) Удивительная страна! Прекрасная!
И что бы там ни думали сами литовцы, я кожей ощущаю древнее родство культур.
(no subject) - lady_carmine on July 8th, 2013 09:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 10:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fado_fado on July 8th, 2013 10:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lady_carmine on July 8th, 2013 10:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 10:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 10:52 am (UTC) (Expand)
есть какой-то высший смысл - m_ag_us on July 8th, 2013 11:43 am (UTC) (Expand)
Re: Частью семьи. Города. - m_ag_us on July 8th, 2013 03:45 pm (UTC) (Expand)
Re: Частью семьи. Города. - kotomysh on July 8th, 2013 03:54 pm (UTC) (Expand)
Chastiquechastique on July 8th, 2013 08:55 am (UTC)
Ириш, ты чего так разозлилась? Тебе не все равно, что какие-то там безразличные тебе и далекие люди думают о твоей стране?
Я, правда, не думаю, что это функция конкретно эмиграции и конкретно в отношении к России.
Я тут открыла страшную правду. После 6 лет работы с теми самыми людьми, которым нужно оформить документы, которые сначала не думают и не читают, что и как можно сделать по закону, а потом очень возмущаются, когда их требования не удовлетворяются... так вот, после этих 6 лет похожей работы в двух разных странах, я пришла к выводу, что подавляющее большинство людей придурки. Я очень извиняюсь и все такое, но это так. Это не функция национальности или страны. Подавляющее большинство уверено, что мир должен играть по их правилам, а когда этого не происходит, то им виноваты все вокруг, будь то "сраная рашка", "израиловка" или "фашисты".
Екатеринаzheltova on July 8th, 2013 09:53 am (UTC)
Жалко тут нет функции "нравится". С языка сняли: люди, в большинстве, именно это и есть.
А нервничать и переживать из-за того, что я изменить не в состоянии...ну надо постараться забить.
И жить себе в комфорте, а остальные строго, в колонну, по указанным координатам.
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 09:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chastique on July 8th, 2013 10:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 09:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chastique on July 8th, 2013 10:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 10:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chastique on July 8th, 2013 10:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 10:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - chastique on July 8th, 2013 10:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 10:33 am (UTC) (Expand)
tihmilatihmila on July 8th, 2013 09:00 am (UTC)
спасибо за этот пост!
мне кажется, это чисто наша привычка поливать самих себя грязью
кстати, я сходила по последней ссылке для недовольных))
kotomyshkotomysh on July 8th, 2013 10:00 am (UTC)
Не за что:)
Могу Вас успокоить, не только наша. За всех не скажу, но вот в Камбодже ровно такие же придурки с разговорами один в один, слово в слово.
(no subject) - supdurak on July 8th, 2013 11:18 am (UTC) (Expand)
Лючиолиthe_bather on July 8th, 2013 09:00 am (UTC)
я нашла тот пост. в ядексе. текст обиженного человека, раненного, болеющего. очевидно. ничего объективного. типичная эмоциональная писанина. какая разница, кого она выбрала в своем стремлении найти виновного в личном горе? в ее тексте страна - как среда, неугодная и раздражающая. ну так... а какая разница, чего у ней в анамнезе? мне, правда,интересно, почему ты остро реагируешь?
kotomyshkotomysh on July 8th, 2013 10:02 am (UTC)
Потому что она была у меня в ленте, у меня в друзьях. А я честно и давно прошу русофобов, "пятую колонну", антисемитов и прочих выродков, удалить меня из друзей.
(no subject) - m_ag_us on July 8th, 2013 11:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - the_bather on July 8th, 2013 12:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 03:35 pm (UTC) (Expand)
2tvlad2tvlad on July 8th, 2013 10:23 am (UTC)
Думаю, некоторые из детства не вырастают...

хочу айфон, хочу революцию.... хочу, хочу, хочу... ааа....

Работать нужно что в России, что в стране эльфов. Не больше и не меньше.
kotomyshkotomysh on July 8th, 2013 10:27 am (UTC)
Это верно.
Но некоторые хотят 2 социальных пакета, 2 набора льгот, всего по 2 и можно без хлеба.
sarkan_vsarkan_v on July 8th, 2013 10:24 am (UTC)
"Недовольство граждан российскими законами и самой Россией связано, как правило, не с реальными законодательными коллизиями, а с несоответствием их ожиданий реальному положению дел."

А это плохо - ожидание того, что законы должны исполняться?
kotomyshkotomysh on July 8th, 2013 10:28 am (UTC)
Перечитайте еще раз.
Люди не хотят исполнения законов. Они хотят, чтобы законы нарушались.
(no subject) - sarkan_v on July 8th, 2013 10:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 10:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 8th, 2013 11:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 11:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 8th, 2013 11:50 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 03:44 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 03:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 8th, 2013 05:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 8th, 2013 05:42 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 07:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 12th, 2013 12:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 12th, 2013 12:37 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - sarkan_v on July 12th, 2013 01:30 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - sarkan_v on August 1st, 2013 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 07:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 12th, 2013 12:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 12th, 2013 03:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on August 1st, 2013 01:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on August 1st, 2013 02:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on August 1st, 2013 03:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 03:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 8th, 2013 06:04 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 07:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 12th, 2013 12:46 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - sarkan_v on July 12th, 2013 01:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 07:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 12th, 2013 12:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 12th, 2013 03:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - brainlessalice on July 8th, 2013 02:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 03:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 05:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 07:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 07:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 07:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 08:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 09:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 09:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 09:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 09:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sarkan_v on July 8th, 2013 06:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - brainlessalice on July 9th, 2013 06:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - brainlessalice on July 9th, 2013 06:52 am (UTC) (Expand)
dankogvanxiltondankogvanxilton on July 8th, 2013 11:08 am (UTC)
Я люблю мою страну. Я ВСЕГДА сталкивалась лишь с идеальными пожарными, супер полицейскими, которые делали намного больше своих обязанностей. Мой тотально незрячий отец именно в этой стране получил 3 высших образования (в т.ч. МГУ и ВЮЗИ), именно в этой стране ему дали 2 квартиры. Именно в этой стране моя сестра получила квартиру. Законы работают. Это очень долго. муторно, нервотрепка, НО тут уж каждый для себя принимает решение. Судиться или нет. Я не верю в идельные страны. думаю в каждой свой набор плюсов и минусов. Просто наверное человек выбирает для себя конкретно какой именно набор подходит ему. Хочется кому-то ругать страну, да на здоровье, только в кругу единомышленников. Мне это не нужно и не интересно.
kotomyshkotomysh on July 8th, 2013 11:18 am (UTC)
Я сталкивалась со всякими, но в основном, да, с хорошими людьми. И да, согласна, вокруг меня тоже люди получают жилье, слабовидящее БЕЗ ВО преподают в ВУЗе, потому что у них есть опубликованные научные работы, и так далее.
Что законы работают, я знаю не понаслышке.
А что до недостатков - нужно совершенствовать и страну, и себя, это нормально.
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 11:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 03:21 pm (UTC) (Expand)
Точка зренияbelkino on July 8th, 2013 11:15 am (UTC)
Феерично.
Куча таких людей советовала мне отсудить у тетки у мачехи свою часть наследства, которой они меня лишили когда я была маленькая. Типа даже сейчас можно это сделать, а ты, лошара, сидишь и молчишь.
kotomyshkotomysh on July 8th, 2013 11:25 am (UTC)
О! У нас народ юридически продвинутый, когда дело касается, где чего урвать! Моего мужа тетка с собственной матерью судилась, причем неправедно, не за свое, а чтоб чужое получить.
КОТ-орый 劉 淇m_ag_us on July 8th, 2013 11:49 am (UTC)
О защите чувств верующих.
О запрете пропаганды.

Уйти теперь?
kotomyshkotomysh on July 8th, 2013 03:29 pm (UTC)
Что о защите и что о запрете? Законы не работают или что?
В чем лично ты видишь проблему, хотелось бы услышать.
Причем тут уйти?
Re: подробно и со ссылками - m_ag_us on July 8th, 2013 04:12 pm (UTC) (Expand)
Re: подробно и со ссылками - kotomysh on July 8th, 2013 07:24 pm (UTC) (Expand)
Re: подробно и со ссылками - m_ag_us on July 9th, 2013 04:06 am (UTC) (Expand)
Re: подробно и со ссылками - kotomysh on July 9th, 2013 07:13 am (UTC) (Expand)
Re: подробно и со ссылками - m_ag_us on July 9th, 2013 07:30 am (UTC) (Expand)
sand_catt on July 8th, 2013 11:49 am (UTC)
Мне эти мысли приходят очень часто. Я сама живу не в России примерно четыре года, но планирую вернуться, и я одна из моего русского окружения здесь не ругаю свою страну, потому что выглядит это жалко и смешно.

можно, зафренжу?
kotomyshkotomysh on July 8th, 2013 03:31 pm (UTC)
Можно, кончено.
Я в общей сложности провела вне России меньше года. Озверела, превратилась в истеричку, и теперь сижу в родном Питере абсолютно счастливая.
Люди, которые ругают нашу страну, просто мало что понимают. Можно сколько угодно возмущаться, но покажите мне страну, где бесплатно раздают жилье В СОБСТВЕННОСТЬ! А приватизация именно то и есть.
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 05:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 07:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 07:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 07:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 08:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 09:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 09:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 09:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 05:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 07:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 8th, 2013 07:43 pm (UTC) (Expand)
omega14zomega14z on July 8th, 2013 06:57 pm (UTC)
Что любопытно - им, недовольно-ранимым, плохо везде и повсеместно. Я знала одну тетеньку, которая три раза эмигрировала в Израиль, потом возвращалась в Россию с воплями, что не может жить в Той стране, потом уезжала обратно, со стонами, что не может жить в Этой... Прямо какое-то "входит и выходит" получалось. Последняя эмиграция в Израиль возмутила ее тем, что ей по третьему разу не дали жилье и подъемные. И всего лишь по такому вздорному поводу, что ее ребенок ,которым она размахивала как флагом, достиг совершеннолетия!
dankogvanxiltondankogvanxilton on July 8th, 2013 07:42 pm (UTC)
Сколько энергии главное у недовольно-ранимых) Я себя заграницу первый раз в Турцию в 31 год еле вытащила)))
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 07:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - omega14z on July 8th, 2013 08:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 8th, 2013 09:23 pm (UTC) (Expand)
dankogvanxiltondankogvanxilton on July 9th, 2013 03:32 pm (UTC)
Кстати по поводу того приснопамятного поста. Про страну и людей все мимо, но про идеалы и помощь я во многом согласна. Оченно много профессиональных жертв, которые любят сесть на шею, прикрываясь идеалами. А вот пионер и октябренок и комсомолец бы так не поступил! А вот Тимур и его команда меня бы точно прописали-одели-обули-дали денег.
kotomyshkotomysh on July 9th, 2013 04:29 pm (UTC)
Тимуры есть. Осталось напрячься и найти их :)
(no subject) - dankogvanxilton on July 9th, 2013 04:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 9th, 2013 04:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 9th, 2013 04:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 9th, 2013 04:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 9th, 2013 04:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 9th, 2013 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 9th, 2013 06:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 9th, 2013 07:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 9th, 2013 07:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 9th, 2013 08:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dankogvanxilton on July 9th, 2013 08:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kotomysh on July 9th, 2013 09:25 pm (UTC) (Expand)