"Я впервые начала ваять крупных женщин ещё когда мне было десять-двенадцать лет. Я просто-напросто была очарована изгибами и линиями, к которым так приятно было прикасаться.
Мои ранние работы все были вылеплены из такого чувствительного материала, как пластилин."
"С самого начала я обозначила свои скульптуры термином "полные дамы" и по какой-то неизвестной мне причине, образы крупных женщин продолжали рождаться и развиваться по мере того, как я работала и училась."
"Мне посчастливилось с раннего детства учиться у хорошо известного здесь в Фрайбурге скульптора - моего отца! Мой отец работал с множеством различных материалов, включая стекло, сталь, дерево и пластилин. Таким образом у меня была возможность экспериментировать с каждым из этих материалов; мой отец научил меня техническим приёмам скульптуры.
Даже сегодня, мы с отцом тесно сотрудничаем и делим одну мастерскую вот уже много лет. На самом деле, мои родители и моя собственная маленькая семья (я - работающая жена и мать двоих маленьких детей) живём в одном доме. Наш старинный университетский город Фрайбург, находится в юго-западной части Германии и расположен очень недалеко от Франции и Швейцарии (что-то около сорока пяти минут езды на машине!). Такое соседство выгодно для нас, его жителей."
"За прошедшие три года у меня было пять выставок в моём родном Фрайбурге, в городе Ульм на юге Германии и Швейцарском Базеле. Я также использовала мои скульптуры при художественном оформлении витрин магазинов, продающих оригинальные ювелирные изделия, эксклюзивную парфюмерию, мебель ручной работы, модели одежды для полных женщин. Моих "Дамочек", как я называю их по-английски, зрители хорошо принимали и как украшение витрины и как отдельные произведения искусства."
"Недавно я заинтересовалась бронзовой скульптурой. Обычно бронзовые фигуры меньше по своим размерам, чем мои "Йтонговые Дамочки", меньше двадцати дюймов в высоту.
Создавая модели для бронзовых скульптур, я наткнулась на идею ювелирных композиций: серёжек и колец из чистого серебра, которые оказались очень популярными среди моих друзей и постоянных клиентов."
"В большинстве случаев, реакция на мои работы более чем положительна. Мне практически удалось зарабатывать своим искусством на жизнь. Мои покупатели, женщины и мужчины, говорят, что их притягивает ощущение собственной значимости, заключённое в моих скульптурах. Такие отзывы ободряют меня в моём желании подарить своим "Дамочкам" более широкую зрительскую аудиторию за пределами Германии, и конечно же, поделиться с дорогими читателями журнала Radiance, ценящими крупные, округлые, женственные формы. "
"Я не работаю с моделями и не позирую сама себе. Мои произведения - это идея, мысленный образ, составленный из мягких, изогнутых линий, который я воплощаю в твёрдом материале, с которым работаю. С течением времени я начала концентрироваться на густом, бетоно-подобном веществе, называющемся "йтонг", который часто используется при строительстве домов."
"Его цвет варьируется от ярко-белого до сероватого.
Работая с йтонгом, мне приходится использовать пилы для придания грубой формы скульптуре. После того, я использую молоточки и другие инструменты для достижения необходимой детализации. Окончательно, поверхность скульптуры завершается обработкой напильниками и шлифовальной бумагой".
интервью
сайт