kotomysh (kotomysh) wrote,
kotomysh
kotomysh

Очень смешно, до слез... Из френдленты

"Благовоспитанный юноша, склонный к стихам и прозе, брел по жизни впотьмах, всецело доверяясь наитию и светлым
идеалам...." 

Не дают скучать горячие кавказские поклонники[info]tushisvet 
Впечатляет талант "Барсова", как, впрочем, и орфография, и остроумие и блеск умозаключений.
Внимайте благоговейно
.

"Вообще я пишу стихи, отдыхая от толстенных романов, отвлекаясь от адского труда, который сотни, раз проклинал, но все же крест свой несу, как могу. Т. е. специально поэзией я не занимаюсь, я сугубый прозаик, этим и зарабатываю себе на жизнь в отличии от возомнивших из себя бог весть кого невеж."

"ИМПИРАТИВ ЛЮБВИ

Как бы золотом мозг не сверкал,
Обладать мне тобой не дано,
Всех страстей моих жгучий накал,
Лишь любовь, как хмельное вино...."




Как и всякий нормальный человек я живо интересуюсь тем, что обо мне говорят и пишут. И даже собираю эти материалы. Предпочтение отдаю запредельным, вроде того самого "Открытого письма", котрое уже размещала в ЖЖ. А сейчас вот наткнулась еще на один материальчег. Это "сугубый прозаик" Магомед Султанов-Барсов, автор книг, с которыми не может сравниться ничто. "Ростов-папа", "Одесса-мама", "Самара-дочь" и еще какие-то города родственники и побратимы. Ну и "Любовь по-кавказски", разумеется. От этой "Любви" я потеряла сознание и не нашла его больше никогда.
Так вот. Барсов плодовит. Талант его могуч. Он гоняет стаи туч и прочее. Не могу не поделица, потму как не по-людски это. ТАКОЕ должно принадлежать всем.
Полностью с его литературными, поэтическими, публицистическими и разными прочими экзерсисами можно ознакомиться на Прозе.ру, но кое-что выложу сюда. Люблю, когда автор начинает с фразы "Где ты была, когда Кубань горела???

"Где была эта Анохина, когда в 1998 году в «АСТ» - крупнейшем в России издательстве вышел в свет мой бестселлер «Ростов-Папа»?.."

"Анохина, критикуя Муслимову [во многом верно!] тоже доводит свою мысль до полного абсурда. Вот ее следующая цитата: «Да и вообще мысль, что искусство излечивает, кажется мне довольно спорной». Не знает, бедненькая, что все в этом мире спорно, все детерминировано. А ожидать от искусства медицинского эффекта – сущая аберрация сознания, верх невежества.
"

"Разве станет умный человек называть пошлостью или безграмотностью следующие четыре строки: «Горю, горю, я весь горю, Не встретить больше мне зарю, Не охмурять ни чьих мне жен, Тобою насмерть я сражен»?"

"Анохина пишет, что Муслимова «элегантно высекла Магомеда Султанова-Барсова, который на Госпремию не претендовал, но тоже отличился будь здоров со своим немыслимым «Садом любви» - сборником стишков восхитительной безграмотности и двусмысленного содержания». Совершенно пустая оценка. Что значит «двусмысленного содержания»? Если всякое словоблудие принимать в серьез, можно и самому уподобиться... Но отреагировать на форменное безобразие в публикациях все же необходимо. Я хоть прозаик, но скажу ей стихами [некогда посвященными мною одной очень сильной даме, не чета этим критиканкам]:

Боже, боже! Это кто же, так меня зачаровала?
Неужели эту ведьму мое сердце ревновало?!
Подойдите, посмотрите, она вся, как на ножах
Я не видел столько яда, ни в каких других очах.
Боже, боже! Так не гоже, наважденье прекрати,
Против ведьмы дай мне тоже силу дивную найти.
И тогда я злобны чары в доброту все превращу,
Как Хайям из праха мира чистый стих любви взращу.

Впрочем, она и здесь найдет к чему придраться, в зависимости от настроения и очередных вкусовых дезориентаций. А между тем Читатель – высший судья – уже давно оценил мои стихи следующим образом: «есть декларативные, зарисовочные, не интересные, но есть и соответствующие высокой поэзии». Вот, к примеру, это:

Любовь с небес сошла на землю,
Завидя женскую печаль,
Но соловей своею трелью,
Одну лишь розу обвенчал.

То есть обделил ту же Анохину своим классическим вниманием."


"Анохина говорит и пишет так, как думает, кажется, мерещиться... Она же сама признается в том, что «впадает в экстатическое состояние», что тоже является симптомом психических отклонений. А потому и не может она сверять написанное с элементарной логикой, да и метатеории она не обучена. Нет у нее и интроспективных навыков, необходимых для литературного критика и профессионального журналиста. Если человек бездарен, и тем более безумен, то это надолго".

"ИСТОРИЯ ЛЮБВИ

Любовь с небес сошла на землю,
Завидя женскую печаль,
Но соловей своею трелью
Одну лишь розу обвенчал.
Какое птице певчей дело
До женской трепетной души!
В миру не правом тихо зрела
Вторая ипостась любви..."


"ЗАКОН ЛЮБВИ

Любовь бывает, тихо зреет,
Бывает, что опасно тлеет,
Ну а еще любовь, бывает,
Сердца, как бомбы, разрывает.
Любви боятся мудрецы,
О ней бахвалятся глупцы.
Лгут о любви все наглецы,
Торгуют ею подлецы."

"Поэзия, подлинно постигнув которую, не только отдаешь сокровища своей души, но еще и получаешь с торицей."

Tags: перлы, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments