Красивая структура... Это словосочетание впервые пришло мне в голову, когда однажды я “увидела” образ нового возлюбленного. Что это? Трудно описать...
Представьте, что разнообразные черты личности, характера, внешности, события прошлого и настоящего сплетаются и выстраиваются в объемную трехмерную (четырехмерную?) композицию, похожую на ... на очень абстрактную скульптуру, некую причудливую ажурную металлоконструкцию, более или менее стройную, изящную или громоздкую, гармоничную или противоречивую...В зависимости от самых разнообразных параметров и их сочетаний, нюансов, подробностей, деталей, мы получаем некую формулу, схему, которую, если визуализировать, можно рассматривать как object d’art, изучать и любоваться. Если Вы, как я, по натуре скульптор, то можете, закрыв глаза, руками повторять линии структуры, ощущая ее прохладу, гладкость, нащупывая трещинки, шрамы, шероховатости, Вы можете почувствовать ее хрупкость и эластичность, осознать, что этот сложный, на первый взгляд хаотичный, узор и есть - Жизнь, в самом волнующем ее проявлении. Наверное, у Эйфелевой башни тоже был прообраз...
Красота живых систем, пространственно-временных биологических конструкций зависит, конечно, от взгляда смотрящего. Они возникают в сознании как комплекс индивидуальных реакций на множество стимулов, в зависимости от силы и значения которых и формируется уникальный образ.
У каждого наблюдателя персональные предпочтения.
Я люблю парадоксальные конструкции. Чем больше в мужчине противоречий, контрастов, чем полярнее черты, чем сложнее узор и филиграннее детали, чем более прихотливо и затейливо исполнение, тем более мне нравится структура. Я люблю замысловатую архитектонику личности.
Грациозный и флегматичный, застенчивый и властный, ласковый и безжалостный, хулиган и пианист, очкарик и драчун, интеллектуал и могильщик, футболист и белобилетник... Страстный, очень маскулинный любовник ни во что не ставящий секс, отшельник и гурман. Пленительные комбинации нейтральных компонентов, утонченная красота структуры. Противоречивые события детства и зрелости создают ощущение объема и воздуха. Очень легкая конструкция, многослойная, лаконичная, высокая и упругая - алюминий, серебро и дамасская сталь.
И другой портрет.Тонкие рафинированные черты и крепкий массивный скелет, облеченный в пухлую плоть сибарита, иконописный лик и эпикурейская натура, скромность и цинизм, чувственность и атараксия, нежность и жестокость... Внешность хвостатого программиста и богатый сексуальный опыт, робость, оставляющая синяки, ясноглазая кротость и дерзкая язвительность, утонченный ум и ослиное упрямство, чувство долга, ответственность, надежность и подростковый протест, бунтарство, мятежность; коммуникабельный и уклончивый, ранимый и несгибаемый... Структура претенциозная, стереоскопическая, пластичная и иллюзорная: скань и зернь, чеканка и бронзовое литье, золото и шелк, армюр и армирование, медь и вольфрам. Чарующий образ. Сухой жесткий каркас. Ампир пропорций и декора.
Прекрасное человеческое устройство, аристократизм композиции заурядных элементов, изысканность фрагментов затейливой головоломки, элегантная простота рисунка...
Кто сказал, что в мужчине красота - не главное?